DAZ WRAP

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 42 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4997
Рейтинг: 1910
DAZ WRAP

Добра, я тут на фоне получившейся крутой кожи подумал залепить игрового перса с такой кожей. Но подумал сделать его не лепкой в зебре, как я это обычно делаю, а программами типа WRAP. Чтобы получить полную копию оригинала в даз ну и просто поучится это делать, а то все вон умеют я как дурак... Не умею
Буду делать вот ее Sarah | The Last Of Us Part I
https://open3dlab.com/project/493801a6-bd89-49d6-9753-791c4db666b1/
Из того что уже делали раньше я видел только много поделок Сары из первой части времен ps3, и все для Г8. Я хочу сделать для Г9 и из парт 1, новую крутую версию.
Вообще в купе моих познаний во вставлении костей во всех и вся, опыта в настройки матов и карт весов из меня может выйти не плохой автор игровых маделек для даза
Посмотрел видос, вроде все просто:

Но не понятно, как быть с одеждой и что делать если есть только части модели голова типа есть а тела под одеждой нет? Вообще хочется попросить у вас, дельных уроков по этому делу

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

На самом деле WRAP простая как пять рублей, легко осваивается за один вечер, особенно что касается 9 генезиса, не нужно с глазами шаманить ведь там их и так нет. Я обычно, если удалось урвать какую-нибудь модель, делаю только голову. Сначала врапом, выделяя (исключая из натягивания, вроде это называется плавающая геометрия, но могу ошибаться) почти все тело до шеи, ноздри, дырки в ушах, полость рта и глазницы. Потом получившуюся девятку отправляю в даз как морф, но тоже исключая тело, потому что так как во врапе оно плавающее, то как раз и уплывает. Ну а потом уже по мелочи поправляю если нужно и пересохраняю. Самое главное хорошо совместить эту самую голову с генезисом. Не генезис с ней, а именно ее подогнать как можно лучше (размер и положение). Там же и текстуры можно перетащить, и симметрию сделать. На все про все уходит от силы 20 минут, и то если не слишком торопиться. У Vyusur был великолепный урок на эту тему, но что-то не удалось найти…

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Потом получившуюся девятку отправляю в даз как морф, но тоже исключая тело

А это как? Из WRAP же сохраняется целиком вся тушка с головой, а для даза потом как разделяете на отдельно головe и оnдельно тело ?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 42 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4997
Рейтинг: 1910

А это как?

Для этого есть https://shadowcore.ru/addons/4464-x-morphs.html

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

egorkae может Mия имела ввиду не этот аддон а как то штатными средствами самой даз студии?

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

И кстати этот аддон не поддерживает генезис 9, а Мия именно с девяткой работает сказала

Screenshot-2024-05-15-at-09-38-32-Shape-Splitter

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 42 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4997
Рейтинг: 1910

Поддерживает генезис 9, точно не помню пробовал ли я на 9ке его (вроде пробовал), но в любом случае у него есть ручной выбор по костям, можно морфы делить по костям

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Mия
Аватар пользователя Mия
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

А это как? Из WRAP же сохраняется целиком вся тушка с головой, а для даза потом как разделяете на отдельно головe и оnдельно тело ?

Вот этой штукой, она же для разделения и создана:
image-2024-05-15-15-57-14
image-2024-05-15-15-59-59

Если в значениях стоит "1", то добавляется только голова, а если поставить "-1", то добавляется только тело. Так и сохраняю отдельно, чтобы при желании можно было миксовать разные морфы головы, не меняя тело и наоборот. Еще можно тем же диформером (кисточкой) отрисовать нужные части тела и добавить морф только на них - на одни только на руки, например

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Mия, вы про какие кисточки для отрисовки нужных частей тела говорите ? Вроде у деформера нет кисточек никаких, я не нашла. Где они ?

fffffff1

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Где они?

Я имела в виду инструмент кисть:
00

Далее выбираете диформер, добавляете карту как если бы это была карта веса и рисуете:
02

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Mия, не получается. Остаётся так как у вас на первой картинке, на фигуре посереедине красное а внизу и наверху жёлтое. И как это убрать чтоб своё нарисовать?

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

И как это убрать чтоб своё нарисовать?

Вверх
Понравилось 2.