Дошли, наконец, руки покрутить Г9, ну и захотелось перевести некоторые старые модельки в девятку. Взял RSSY конвертор и начал пробовать. Как ни пробовал, но в итоге получается на месте модели какой-то симметричный взрыв поноса с брызгами, даже отдалённо не напоминающий форму тела. Пробовал разные установки, читал мануал, но нет... Ни рогов, ни копыт, ни экстремальных каких-то форм у них нет. Может дело в том, что у меня все модельки правленые через Зебру?
Конвертация кастомных G8.1F моделей в G9
21.04.2024 - 01:41
#1
Конвертация кастомных G8.1F моделей в G9
Это вряд ли. У некоторых конверторов есть специфика сохранения морфов. Не все сохраняются. Почитайте мануал, там обычно про это указано.
Может, кто подскажет ещё какие-нибудь пути конвертить Г8.1 в девятку? В принципе, мне только лица надо перенести - тела я и так сделаю.
Ziram
Скажите пожалуйста.Ни какая базовая модель G8 G8.1 не конвертируется?
Честно - базовые не пробовал.
Ziram
Я. наверное, не правильно высказался. G8F и G8.1F я считаю дефолтными. Victoria 8F Victoria 8.1 F - базовые. Если на них конвертация пройдёт удачно - виноваты Ваши модели.ИМХО
Мои модельки на основе Г8.1 + морфы из наборов, + доводка в Зебре. Кроме них я ничего не пытался конвертить в этой проге - она довольно долго всё делает. Характерно то, что в процессе конвертации модель Г9 меняется и становится похожей на мою, однако в конце она превращается нечто: https://disk.yandex.ru/i/o4Yia5ToS9wr9g
Ziram
Вот так получилась конвертация моделей по умолчанию. 1.Grow 8.1F 2.P3D Tilly V8:
Что-то или кого-то надо менять.
Значит RSSY не работает как надо и дело не в зебре... Кстати, в зебре удалось сделать эрзац-копирование лица. Поставил свою модель Г8.1 в подогнанную размером Г9 выровняв так, чтобы лица были на одном уровне. Инструментом Move подогнал поверхности лица девятки к оригиналу. Получилось достаточно близко к исходнику. Ну это, конечно, тот ещё дрочь.
Ziram
Поспешный вывод. Здесь модели не взрываются. Худышка Grow конвертиловась совсем плохо. Ещё хуже было при конвертиции Grow HD. Tilly выглядит лучше. Её лицо хорошо. Физические размеры Tilly наиболее близки к G9.
Только сделав конвертацию характера G8.1F без морфа, G8.1F c морфом можно сделать вывод.
Возможно. Если подогнать модель под G9 по размеру и позе, сохранить как пресет, конвертировать его.
Если интересно. Vyusur:
https://daz3d.ru/vopros-k-vyusur
https://daz3d.ru/sozdanie-morfingov-golovy-i-tela-zhenskogo-personazha
С этой задачей хорошо справляется Wrap4D.
Он и текстуры с G8 на G9 переводит довольно неплохо.
Немножко нужно поиграться, подчистить, как в фотошопе так и в блендере, но это лучше чем те костыли, которые предлагает даз магазин, по типу RSSY конвертора.
Во Wrap4D всё довольно просто.
Ставится две obj модели, одна G9 базовая, вторая G8 ваша смоделированная.
Чуть ли не одним нажатием кнопки он модель G9 облепит к G8.
Сходство 95%.
И текстуры карт по тому же принципу переведёт с новой UV сеткой.
Погугли, точного ролика как это делать вроде как нет, но посмотрев принцип работы программы на других примерах, ты поймёшь как это делается.
Слева G8 Справа G9
Меня в таких глубоких манёврах контента во внешние проги останавливает непонимание вопроса - как станут на свои места после экспорта-импорта риги и прочая шняга?
Так Даз это делает всё за тебя!
Ты ему только кнопку нажми)
Tools- Join Editor - правой кнопкой на персонаже Edit - Adjust Rigging to Shape
И все риги на месте.
Тебе для начала нужно изучить вопрос, как делать самому морфы.
То есть все твои кастомные крутилки вертелки - нужно превратить в один ползунок.
Если с этим вопросом ты разберёшься, то следующий шаг g8на g9 пойдёт как дети в школу.
Смотри на Ютубе WP GURU, хоть и на английском, но всё что он делает, мне понятно.
Он эти вопросы не однократно разбирает.
Смотри, повторяй за ним, я практически всё знаю и умею по его урокам.
Если что не понятно, тут по руски мне в башку втухмачат форумчане)))
https://www.youtube.com/watch?v=jROlY34tNNU&t=187s
Запустить в Yandex, перевести.