Доброго времени суток. Кто-нибудь пользовался этой штукой?
Никак не могу понять, как оно работает и что я делаю не так. Вроде бы, все до смешного логично, — «загрузите еще одну геометрию». Загружаю — появляется в списке. Включаю — ничего нет. А ведь эта штука решила бы очень большую проблему с одеждой, сшитой в марвелусе. Ведь если не рисовать другую топологию (не хватает терпения, да и хочется всегда иметь возможность вернуться к шмотке и поправить/изменить что-то), то швы при добавлении уровней подразделения (Convert to SubD) часто плывут. А так, по идее, можно было бы подгрузить свою в разрешении побольше и радоваться жизни.
Я знаю, как эта функция работает в Unreal Engine. Там они используют аббревиатуру LOD. К имеющейся модели подгружают ту же модель либо с бОльшим разрешением сетки, либо с разреженным - для тех, у кого комп слабенький. Потом можно создать пресет перса с низким лодом или выбрать лоуполи перса непосредственно перед игрой. Там важно, чтобы топология и порядок вершин четко совпадали, а то можно вызвать крэш программы и загубить модель.
А как эта байда работает в Дазе, я не представляю.
В том и дело, что по логике все должно быть просто, никаких ошибок не всплывает, ничего такого. Просто не отображается если переключить, вообще пусто во вьюпорте. Но раз эта кнопка есть, то должна же как-то работать...
Предоставляет параметры LOD (уровень детализации) с определяемыми пользователем динамическими настройками (http://docs.daz3d.com/doku.php/public/software/dazstudio/4/referenceguid...)
Вероятно надо подключить динамические настройки.
ЛОДы поддерживают игровые движки, что это как-то работает в ДАЗ - не встречал. Там вообще сущестуют "динамические настройки"?
работают лоды в дазе, но это устаревшая нефизкорректная технология - https://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/28-91-1
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Хазелтин(или как его там величают) на форуме писал раньше,что эта ф-я перестала работать с новыми фигурами.Как сейчас обстоит дело я не знаю по причине ненадобности мне этой функции в дазе.
Плагин LOD для текстур видел на хабе
Я как-то оставлял пример на форуме.Вообще проще прочитать ,или посмотреть видео при каких условиях это происходит.
Этим пользуются все моделлеры.То есть "плывуны" работают на них при создании модели.