Спасибо за урок. Мне к сожаления бесполезен, ибо я делаю все точно так же, но все одно на выходе имею кривущее нечто, которое нормально выглядит, увы, только на "голом" генезисе
На "голом" - в смысле, на базовом? Там могут быть еще танцы с бубном: коррективы в положении носок на себя, можно вставить кость в каблук (кстати, надо попробовать), может даже применить ригидити к каблуку. Но, по моему мнению, процентов 80 успеха - качественный weight painting.
Это закономерно: чем экстремальнее отличие от исходной формы, тем заметнее деформация.
Вы же работаете с Г9? Прилаживаете ему как-то глаза, зубы... Так вот обувь - это те, же глаза и зубы. Технология та же. Для каждого перса, по-хорошему, нужно создать отдельную форму обуви, а потом подгрузить к базовой форме обуви при примененном персонаже. Надо только в скрытых параметрах найти имя перса и заменить автоматически созданную форму своей - созданной вами для вашего перса.
Прилаживаю, для себя то я всегда извернусь. А вот так задумаю продавать, там уже свои костили не прикрутишь, надо чтоб по уму все было. У авторов с магазинов то все вон ровненько одевается (не всегда но по большей части), даже на экстремальных персов типа мои мультях.
Вот примеры персов в тех же туфлях, как есть, с автоматически сгенерированными программой морфингами.
А следующие 2 картинки с подгруженным морфингом, сделанным мной для конкретного перса и заменившим автоматический.
Возможно, вы наблюдали на дазе на странице продукта конкретного автора, особенно автора волос, где перечисляются поименно персы, которым эти волосы гарантированно подойдут. Так это оно и есть - автор делал вручную морфинги для этих персов.
Это конечо да, но моих то персов у них нету, а одеваются туфли нормально. У них наверно есть тайные знания, недоступные простым смертным. У нас тут на сейте бывает havanalibere, который делает обуву для ДАЗ магазина. Он конечно вряд ли будет делится инфой. Хотя он сам тут пару лет назад спрашивал как эти каблуки одевать, видать научился где-то. Хотя я его стерильные туфеля ни качал ни когда, ввиду того что они стерильные, сами модельки то крутые у него. Думаю его каблуки должны одевается хорошо
egorkae
Одето способом, который я вам описал в вашем посте. Как видите даже на слона растягивается.
Но нюансов очень много, для разного типа обуви.
Если например на месте сгиба ступни (вперед) у вас ремешки, то придется делать на них отдельные корректоры. Обувь желательно должна быть Лоу-поли. Так проще на нее весы рисовать. Если модель не позволяет сделать лоу-поли, то всю доп. геометрию зашивайте в HD Morph. Каблук должен иметь 100% значения весов, чтобы он не деформировался при сгибании ступни (вперед-назад).
Одето способом, который я вам описал в вашем посте.
Да я видел, гигантское спасибо. Я ка буду делать новую обувку или старую шаманить попробую, я уже пробовал на обуве привязывать кости через вертексы, вроде даже и лучше было
Спасибо за урок. Мне к сожаления бесполезен, ибо я делаю все точно так же, но все одно на выходе имею кривущее нечто, которое нормально выглядит, увы, только на "голом" генезисе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На "голом" - в смысле, на базовом? Там могут быть еще танцы с бубном: коррективы в положении носок на себя, можно вставить кость в каблук (кстати, надо попробовать), может даже применить ригидити к каблуку. Но, по моему мнению, процентов 80 успеха - качественный weight painting.
Те же шузы на разных персах
Vyusur, у вас это тоже хорошо заметно, где-то пальцы лежат на подошве, а где-то начинают левитировать. У третьих слева ног еще и ремешок "поплыл"
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это закономерно: чем экстремальнее отличие от исходной формы, тем заметнее деформация.
Вы же работаете с Г9? Прилаживаете ему как-то глаза, зубы... Так вот обувь - это те, же глаза и зубы. Технология та же. Для каждого перса, по-хорошему, нужно создать отдельную форму обуви, а потом подгрузить к базовой форме обуви при примененном персонаже. Надо только в скрытых параметрах найти имя перса и заменить автоматически созданную форму своей - созданной вами для вашего перса.
Прилаживаю, для себя то я всегда извернусь. А вот так задумаю продавать, там уже свои костили не прикрутишь, надо чтоб по уму все было. У авторов с магазинов то все вон ровненько одевается (не всегда но по большей части), даже на экстремальных персов типа мои мультях.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот примеры персов в тех же туфлях, как есть, с автоматически сгенерированными программой морфингами.
А следующие 2 картинки с подгруженным морфингом, сделанным мной для конкретного перса и заменившим автоматический.
Возможно, вы наблюдали на дазе на странице продукта конкретного автора, особенно автора волос, где перечисляются поименно персы, которым эти волосы гарантированно подойдут. Так это оно и есть - автор делал вручную морфинги для этих персов.
Это конечо да, но моих то персов у них нету, а одеваются туфли нормально. У них наверно есть тайные знания, недоступные простым смертным. У нас тут на сейте бывает havanalibere, который делает обуву для ДАЗ магазина. Он конечно вряд ли будет делится инфой. Хотя он сам тут пару лет назад спрашивал как эти каблуки одевать, видать научился где-то. Хотя я его стерильные туфеля ни качал ни когда, ввиду того что они стерильные, сами модельки то крутые у него. Думаю его каблуки должны одевается хорошо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Одето способом, который я вам описал в вашем посте. Как видите даже на слона растягивается.
Но нюансов очень много, для разного типа обуви.
Если например на месте сгиба ступни (вперед) у вас ремешки, то придется делать на них отдельные корректоры. Обувь желательно должна быть Лоу-поли. Так проще на нее весы рисовать. Если модель не позволяет сделать лоу-поли, то всю доп. геометрию зашивайте в HD Morph. Каблук должен иметь 100% значения весов, чтобы он не деформировался при сгибании ступни (вперед-назад).
Да я видел, гигантское спасибо. Я ка буду делать новую обувку или старую шаманить попробую, я уже пробовал на обуве привязывать кости через вертексы, вроде даже и лучше было
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Другой способ:
Видео