Проблема в использовании dForce при импорте одежды из MD

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
зeмлячкa
Аватар пользователя зeмлячкa
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 21.04.2024
Сообщения: 7
Рейтинг: 1
Проблема в использовании dForce при импорте одежды из MD

Сделала мантию в Marvelous Designer, импортировала в Daz, накинула dForce, но как бы я ни перебирала настройки, никогда ничего путевого не выходит.
Если экспортить из MD, выбрав тонкую ткань, то при симуляции она рвется, а капюшон проваливается в плечи, теряя толщину. Если выбирать толстую ткань, она распадается на лоскуты при симуляции (что логично, ибо швы так не учитываются)
Пыталась дергать настройки импорта внутри Daz (учитывая морфы/нет, сглаживать/нет и тд), пыталась перебирать параметры ткани внутри Daz (что бесполезно, потому что проблема была видна сразу после импорта, еще до включения dForce), все равно выходит что-то ТАКОЕ
Пересмотрела все видосы на эту тему, до каких добралась, но там всегда показывают на примере обтягивающих мини, а не свободной одежды с рукавами, так что я уже в отчаянии. Есть идеи?

1

2

3

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 54 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163

В идеале шить нужно на базовую фигуру, а для каждой другой создавать морфы, чтобы все нормально сидело и не «рвалось» еще до (как на рукавах у вас на втором скриншоте) симуляции. Это если вы ее хотите надевать без проблем на всех своих персонажей. Можно и сразу на нужную фигуру, но в таком случае необходимо заменить скрытый морф и возможно (чаще всего) подкорректировать веса в подмышках. Еще для такого объема лучше уменьшить количество полигонов, для мантии это слишком много, ткань должна быть плотнее (в MD Particle Distance (mm) — 15 за глаза хватает), и настройки dforce повертеть. Чтобы о полигоны не порезаться — добавить сабдивов и сглаживание. Если сделать все вышеперечисленное, то симуляция (без учета другой одежды) занимает около минуты:
4321323
Насколько я понимаю, вы дублировали куски выкройки для цветной изнанки? С этим дазу тоже тяжело справляться. Во-первых, в два раза больше работы, а во-вторых, он не понимает как подобное симулировать, вот и пытается лицевую часть «выдавить» от тела, отсюда и разрывы. Это тоже можно обойти:
08
Если хотите, напишите в лс, объясню подробнее, как все это провернуть.

Вверх
Понравилось 2.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Mия а Fit Control не поможет?

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 54 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163

Fit Control не поможет?

Не уверена, что в данном случае он сработает как надо, слишком сложная форма, слишком объемная. Да и, как говорилось выше - а здесь то же самое, - все примеры приведены на крохотных одёжках, плотно прилегающих к телу. Насколько я понимаю, он работает по картам веса? На мантию они наверняка криво ложатся, а потому вряд ли сработает, но попробовать никто не мешает, конечно. Но имхо - ну не может универсальная вещь хорошо работать со всем подряд, руками создать пару морфов будет качественней. В любом случае вопрос в первую очередь был о симуляции, что с ней проблемы возникают. Не представляю, как в принципе Fit Control тут может помочь.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Mия

Не уверена, что в данном случае он сработает как надо,

Не берусь чего-нибудь советовать.Если мне не изменяет память,сетка в MD другая - треугольная. Её надо преобразовать в дазовскую. Не связано это с дефектами?
Мне Fit Control помог убрать дырки в платье после применения позы. Вылезало нижнее бельё. Правда поза не была изменена так радикально.

Вверх
Понравилось 0.
зeмлячкa
Аватар пользователя зeмлячкa
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 21.04.2024
Сообщения: 7
Рейтинг: 1

Проблема точно не в треугольной сетке, в самом MD можно пересчитать ее на квадраты, что я и сделала перед экспортом.
Помимо этого, мантия деформировалась сразу после того, как я "надевала" ее на модель, еще до накидывания dForce (второй скрин в посте).

Вверх
Понравилось 0.
зeмлячкa
Аватар пользователя зeмлячкa
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 21.04.2024
Сообщения: 7
Рейтинг: 1

Дополню:
1. Меш сразу после импорта
2. Меш после transfer utility до dForce

https://ibb.co/R6Rf0ZS

https://ibb.co/ZMZL88H

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

зeмлячкa

Помимо этого, мантия деформировалась сразу после того, как я "надевала" ее на модель, еще до накидывания dForce (второй скрин в посте).

А на каком аватаре делали платье. Экспортировали из даза свой?

Вверх
Понравилось 0.
зeмлячкa
Аватар пользователя зeмлячкa
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 21.04.2024
Сообщения: 7
Рейтинг: 1

Да, использовала тот же, что на скриншотах, делала именно под него.

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 54 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163

Если мне не изменяет память,сетка в MD другая - треугольная.

Можно и треугольную симулировать, я пробовала, она даже почти не взрывается. Но добавлять на нее сабдивы - мазохизм, все швы превратятся в зигзаги

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Девушки,милые. Извините что спрашиваю. " Не корысти ради", "в плане повышения образования"
При симуляции : Simulate -> dForce -> Add dforce Modifier: Dynamic Surface
Так?

Вверх
Понравилось 0.
зeмлячкa
Аватар пользователя зeмлячкa
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 21.04.2024
Сообщения: 7
Рейтинг: 1

Обычно Edit - Object - Geometry - Add dForce Modifier: Dynamic Surface, но результат идентичный в любом случае.
Мия уже помогает мне в личке, пока буду пробовать по ее рекомендациям, если не поможет, дополню.

Вверх
Понравилось 0.
зeмлячкa
Аватар пользователя зeмлячкa
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 21.04.2024
Сообщения: 7
Рейтинг: 1

Проблема решилась путем создания из персонажа морфа, накидыванием через morph loader pro этого морфа на мантию и добавлением сабдивов перед dForce
Ну и вместо подкладки двусторонняя ткань
Спасибо, Мия!

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 11 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Вы добились чего хотели. Поздравляю зeмлячкa.
А Мия, чего Мия, да ничего Мия. Умница! Give rose

Вверх
Понравилось 0.
muzon
Аватар пользователя muzon
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 07.04.2024
Сообщения: 30
Рейтинг: 17

Девушки, а вы делаете контент на продажу или просто увлечение?

Вверх
Понравилось 0.
зeмлячкa
Аватар пользователя зeмлячкa
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 21.04.2024
Сообщения: 7
Рейтинг: 1

Я использую Daz чисто под референсы для рисунков, мне нужно было настроить шмотку так, чтобы были нормальные складки
Продавать не собираюсь, авторские права не нарушаю, даже в целом какого-то рендера делать не планирую

Вверх
Понравилось 1.
muzon
Аватар пользователя muzon
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 07.04.2024
Сообщения: 30
Рейтинг: 17

Я только из любопытства спросил. Кстати, много интересных вариантов одежды можно подсмотреть у нейросетей, как ни странно) Если вы, конечно, свою не обучаете на таких референсах.

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 54 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163

А Мия, чего Мия, да ничего Мия. Умница!

Pleasantry

Девушки, а вы делаете контент на продажу или просто увлечение

Я подумывала продавать потихоньку уже ставшие ненужными шмотки и морфы, но сейчас не самый удачный момент для начала продаж. Не знаю, настанет ли теперь вообще удачный...

Вверх
Понравилось 0.