Здравствуйте. Собственно, интересует то, как множество кастомных поз для G8 перевести в подходящие для G9 тел, ведь они не совместимы, блин. Ну и обратный процесс тоже интересует, как позы для G9 тел заставить корректно взаимодействовать с прошлым поколением G8. Может, существуют какие-то специальные ассеты для этого процесса? Буду признателен за помощь.
Блиц вопрос о конвертации поз G8 => G9
17.04.2024 - 01:27
#1
Блиц вопрос о конвертации поз G8 => G9
Есть такая штука, Яндекс называется. Вот смотрю на список конвертеров. О, и урок на Ютюбе есть по плагину. Ага, целый бандл конвертеров. И пиратка есть?! И всё это на первой странице.
>Ютуб
Остроумию там же учился?
У нас тут просто КВН, не обращай внимания.
это прога, она может пакетом конвертировать хоть 1000 поз за раз и считанные минуты
https://sharecg.com/v/89846/related/8/Script/Daz3d-Pose-Converter-Standa...
это карты для проги
https://sharecg.com/v/99512/view/8/Script/Additional-Map-for-Pose-Conver...
зы. яндексом наверн не найти
Уверен. Карты надо кидать не в maps_custom, а в папку maps, тогда все будет работать.
Конвертировал на скорую руку 33 пакета фулл боди поз от 3D Sugar, проверяйте:
https://drive.google.com/file/d/1wZ99G_vfY5C2rD_IUeyuotNIEt-i4-6U/view?u...
Вот! Это хорошо.
Спасибо. Проконтролировать надо обязательно!
Сам себе думаю: " Раз ромашка, два ромашка,три ромашка,... Трям. А зачем?" А-а-а, лениво - это от "лукавого".
Что-то правильное делается с помощью Pose Architect G3,G8,G9:
https://www.daz3d.com/pose-architect-for-genesis-9
Уникальненького хочется? Головой и руками поработайте.
Колесиками позы крутить, думаю на большого любителя, и наверное для каких то простых поз сойдет, в остальном, я бы сказал, что это выглядит как люты геморрой, поза не экспрессия все же.
Я сам себе в Дазе сделал вращение костей клавишами на клавиатуре с шагом одна единица за одно нажатие.
По оси X вращение происходит клавишами "q" и "w"; Y - "a" и "s"; Z - "z" и "x".
Вращает все выделенные кости, очень удобно.
В остальном, если работать с пинами, то есть перемещение костей не только по локальным координатам, но и по координатам мира, что особенно на мой взгляд полезно для корректировки центра тяжести позы при перемещении кости hip. Это в tool settings, не самая бесполезная вкладка в Дазе!)
Лайфхак.
В Дазе можно выделить кости модели, и из библиотеки с зажатой клавишей контрол загрузить позу, появится меню выбора как загружать, по итогу можно применить позу из файла только к выделенным костям в сцене.
То есть, все эти тонны файлов для различных частей тела в паках поз почти полностью бесполезны.
Вы, итак, можете сами собрать позу как вам хочется из различных других поз в библиотеке!
Так и делаю. У Вас случайно нет на примете поз стеснения? Как здесь:
https://youtu.be/fGCDqDLM-Kk
Самое ближайшее, что смог нарыть у себя в библиотеке:
Для поиска контента в библиотеке даза,(а она у меня весит уже около 5тб!!!) все еще использую ретро Advanced Library, на мой взгляд он гораздо лучше стандартной библиотеки даза. И контент у меня рассортирован совсем не по дазовски, иначе ничего не найти.
X3Z
Благодарю за отклик. Бум пытаться делать сам.
Yuriy V.G
там ничего особо сложного нет.
Вокруг собственной вертикальной оси вращаете и перемещаете в пространстве только саму фигуру. По остальным двум осям вращаете только хип, стараясь особо его не перемещать в пространстве.
На пелвис можно повесить замочки, он не нужен, и только ломает позы.
Начинаете каждую позу с расположения кости хип в пространстве, как было описано выше, без его перемещения.
Выделяете одновременно несколько костей, два абдомена и нижний чест, и одновременно их поворачиваете, сгибаете, наклоняете.
Вы расположили центр тяжести, сделали положение туловищу, остались руки, можно взять готовые позиции для рук из поз паков и откорректировать их положение. А ноги лучше уже самому поставить на пол так, чтобы было реалистично и динамично. Плечи лучше не трогать без надобности, и держать их в нулях, если вы точно не знаете как они будут или должны себя вести в данной ситуации, ибо не грамотно выставленные плечи могут убить впечатление от любой позы.
Если будете придерживаться изначальных правил построения позы для генесиса, то в последствии у вас не возникнет проблем с перемещением позы в пространстве сцены, и её вращения, и вам не нужно будет специально для этого помещать фигуру в группу, и дальнейшие модификации позы будут так же легки и непринуждённы.
X3Z
Ага.Вон сколько ограничений наговорили!
Как говорил Константин Сергеевич Станиславский: "Не верю!"
Надо попробовать с Pose Architect G8F и Glue To Floor Utility G8F.
Скажите пожалуйста X3Z
Все позы работают на G9? На некоторых не указана пренадлежность к № G/
Проверяйте...
Я не проверял, не было времени отдельно загружать г9, так как не пользуюсь им.
Это позы от Г8, конвертированные софтом выше, он их не переименовывает, только правит кости.
Я им тысячи поз со всех Генесисов конвертил в Г8, все работают.
Так же конвертил V4 в G2 и получившиеся G2 в G8, все работают.
Позить персов в Дазе это просто!)
Если у вас есть понимание, как это поза выглядит и работает в реальной жизни.
Желаемая вами поза делается примерно за 5 минут без использования пинов ног к полу!)
Это же не эротика и не порно, где надо красиво показать гениталии персонажей, вот это уже сложно, так как нужно понимание как это сделать красивее всего.
ИМХО, не туда смотрите, это только все усложнит, а последнее полезно при анимации персонажей.
Даю подсказку как позить все, включая пальчики рук и ног:
X3Z
Об этом Вы уже упоминали.
Именно. Не знаю справлюсь ли я с реализацией своей задумки, но меня вдохновляет эта девчушка справа:
https://www.daz3d.com/dforce-magnet
Вы справитесь, я в вас верю!
Спасибо X3Z.
Вы настоящий товарищь.