Использование макияжа

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Terrph
Аватар пользователя Terrph
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 10.06.2022
Сообщения: 170
Рейтинг: 3
Использование макияжа

Доброго времени суток!
Прошу прощения, если вопрос мой дилетантский! Мне бы хотелось брать разные вариации из разных ассетов персонажей и применять на одном. Возможно ли это? Ибо если обычным способом применять макияж на выбранной текстуре, он становится другого оттенка. Но при этом имеются специальные ассеты макияжа, которые легко ложатся на текстуру не внося изменение. Вот и думаю, может имеется какой-нибудь инструмент позволяющий использовать подобного рода задумку?!)

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 24 мин. назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 472
Рейтинг: 126
Вверх
Понравилось 1.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 24 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 388
Рейтинг: 67

Terrph перейдите по ссылке, указанной X3Z , на вторую страничку.
Думаю Вам будет интересно познакомиться с Second Skin: The Complete Guide to Geoshells.

Вверх
Понравилось 0.
Terrph
Аватар пользователя Terrph
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 10.06.2022
Сообщения: 170
Рейтинг: 3

Подобного плана у меня имеются! Спасибо! Я же спрашивал о том, возможно ли как-нибудь сделать возможным использовать макияж от других моделей персонажей, при этом чтобы не изменялся тон лица.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Terrph

возможно ли как-нибудь сделать возможным использовать макияж от других моделей персонажей, при этом чтобы не изменялся тон лица.

Технически это возможно. Но думаю способ вам не понравится.
Загрузите макияж на вашего персонажа.
Перейдите во вкладку Surfaces.
Найдите там пункт Face (lips на губы) или Head (если у вас G9).
Кликните на иконку с дифузной текстурой (предварительно запомнив как она называется).
В появившемся меню выбираете Browse...
Откроется окно проводника в папке где лежит текстура. Находите нужную вам текстуру. И прям оттуда (при выделенном файле кликаете на правую клавишу мыши) ее можно открыть в Фотошопе.
Туда же загружаете оригинальную текстуру вашего персонажа (без макияжа).

Далее можно пойти несколькими путями.
1. Создать маски на области где находится макияж и используя их нанести макияж вторым слоем поверх оригинальной текстуры через Layered Image Editor
2. Перенести полностью макияж на оригинальную текстуру и сохранить его как отдельный файл

Для этих двух вариантов придется подогнать тональность текстуры с макияжем к тональности вашей оригинальной текстуры. На Ютубе забейте в поиск change skin tones in photoshop
Там найдете как это делается.

3. Используя уже созданную маску и цветовую палитру с текстуры образца нарисовать свой собственный вариант макияжа в прозрачный слой. Для этого нужно просто уверенно пользоваться Фотошопом.
Когда у вас будет этот файл, то разместите его вторым слоем поверх оригинальной текстуры через Layered Image Editor.

--------------------------------------------------
Если нет желания заниматься описанным выше, то ищите комплекты универсальных макияжей с прозрачным слоем. Они идут отдельными ассетами.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Все что нужно - быстренько прочитать краткую инфу про форматы изображений и режимы смешивания слоёв.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 24 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 388
Рейтинг: 67

Terrph

возможно ли как-нибудь сделать возможным использовать макияж от других моделей персонажей, при этом чтобы не изменялся тон лица.

Есть у меня две модели - V9 и Ally9. Тон лица у обеих - по умолчанию. У V9 есть макияж V9 Makeup Apply 05 All. После применения его на Ally9, он многослойный, всё получилось. Сделал тон Ally9 другим:
Ally9m
Вы можете сами поэксперементировать.
Почти аналогично 3DZoo, но, для меня, более понятно и подробно:
https://renderguide.com/daz3d-creating-a-tattoo-in-daz-studio/

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Yuriy V.G
Способ которым нанесена тату в указанном вами гайде не совсем правильный.
Так как текстура имеет растяжение относительно UV развертки. И если вы просто нанесете на нее рисунок тату, то на самой модели он будет иметь деформацию (растянется), что сильно заметно в самом гайде.
Нужно сначала растянуть рисунок тату под нужный размер и только потом его переносить.
Делается это в Блендере путем проекции текстуры с одной UV на другую.
Создаете новую UV карту на персонаже. Ставите персонажа строго фронтально относительно места где должна быть тату. Выделяете нужную область сурфейса. И создаете UV из проекции. У вас будет персонаж с двумя комплектами UV (оригинальным и проекционным). Затем запекаете изображение тату под оригинальную UV. Блендер автоматом вам все растянет как нужно. Уроков полно на эту тему. Ну и как минимум нужно нанести на тату детализацию кожи, а то она будет выглядеть как наклейка. Делается это в Фотошопе с использованием HighPass фильтра.

Когда переносите изображение с одной текстуры на другую с одинаковыми UV, то все описанное выше делать не нужно, там уже будет все растянуто как надо (если конечно автор не накосячил).

Вверх
Понравилось 1.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 24 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 388
Рейтинг: 67

3DZoo

Способ которым нанесена тату в указанном вами гайде не совсем правильный.

И спорить не буду. Вам виднее. Я не пробовал. Замечания учту. Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Unknw Зачем весь этот геморой с UV и наисложнейшими покорениями космического пространства на лисапеде.,если весь рисовательный и моделирующий софт преспокойно проецирует стописот лет уже?

Вверх
Понравилось 0.