Когда я скачиваю модель со sketchfab в разрешении fbx, то в папке с материалами есть DefaultMaterial_BaseColor, DefaultMaterial_Metallic, DefaultMaterial_Normal, DefaultMaterial_Roughness и DefaultMaterial_AO.
Вопрос: куда вставлять DefaultMaterial_AO при настройке материалов модели в DAZ?
DefaultMaterial_AO у моделей со sketchfab
16.04.2024 - 01:30
#1
DefaultMaterial_AO у моделей со sketchfab
В убере нету места под не, это же затенение по краям оно не нужно физ коренному рендеру
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Если карты качественные, то можно в дисплейсмент засунуть.
Для чего? Чтобы сделать что?
А как ты думаешь, для чего дисплейсмент обычно используется?
Карта АО снятая с большим радиусом это по сути карта вершин.
Её можно и в цветную карту в фотошопе подмешать для имитации загрязнения-запыления.
Если ее снять с персонажа с надетыми предметами одежды с тугой резинкой, или чулками в сеточку, а потом добавить к персонажу в шейдер, то можно имитировать стягивание кожи тканью, это вместо морфов, как в дазе.
Смещение без карты нормалей этого смещения? Ню-ню, давай. Угол комнаты станет более угольным (а значит - лучшее) с таким дисплейсом, вероятно? Дыры между полигонами плинтусом прикроются.
Пиздабол, записался в повара? Я тебе рекламу кинул. Хотя, бля.... людей потравишь. Да и хуй с ними, их много.
Слышь, фурункул, я же не виноват, что в дазе, как всегда, все через зад. А в остальном, вполне себе, чтобы имитировать кирпичную или каменную кладку, поверхность рыхлой земли, лужи там всякие.
Пиздабол, я дисплейс "рвущий" полигоны в MODO прошел, когда только первую работу делал.
Пиздабол, ты же в курсе, что в каждом софте своя реализация дисплейса.
Например: в синеме дисплейсом с использованием стандартных материалов на любу любой фигуры из даза\позера можно хоть метровый хер вырастить без каких то ни было проблем, словно карту бампа воткнул. Алё. Нахрена ты кривой софт юзаешь, любитель по граблям ходить?
не..ты рассказывагшь то-чего нет..Даже када дидос врёт..У вас -этого просто нет..К сожалению..Вы похожи на выродков.
Cinema 4D Sub-Polygon Displacement в R20 все еще есть.
Прямо в материале находится, сшитую модель на полигоны точно не разрывает.
Жду извинений.
Результат на обычной плейне, для любителя метрового члена:
Далее, тебе для самообучения: запеки AO в углу комнаты, наложи эту карту на дисплейс-канал, как ты предложил. Попробуй объяснить, зачем "это" может понадобиться И что делать с плинтусами, которые отошли или наползли на стены.
И да, я знаю как не разрывать в ДАЗе полигоны. Но нахера пихать АО в Дисплейс? Нахера это вообще нужно?
ну и чего, я не понял, в чем твоя проблема?
Сабдив 12 для чего?
У тебя фантазии вообще нет, чулки в сеточку объемные сделать. Только тут походу проблемы уже у даза с айреем начинаются, и походу в дазе с этим вообще ничего нельзя сделать путного, так что my bad
может а может и ..в общем с 3.0 неосоюо япечатлило..так..ни плюс не минус..не понять о чем вообщк..бл..сука,вы какие то дурные..дидос плюсует,блбд слои ам- по х..Вроди быи и мелосчь обычная,но вы обсуждаете пиписки..Ебать,даже если дидос мне вдруг стал непримипимым вражиной типа класовой вы настолько тупы..сорян.
Сделай. Покажи. Начни с поиска ассета чулков с картой АО.
Всё, закончилось? Иди в повара.
В дазе не получится, это не синема, можно тему закрывать.
Об этом было сообщение №2.
Дисплейсу геометрия нужна, или нет? На плейн сабди модификатор было лень накидывать.
Ну, то что оно не нужно физ. корректному рендеру это утверждение спорное, к тому же в продуктах для даза с айреем очень часто встречаю АО карты, я правда не смотрел куда они их там кладут, а сразу переносил модели в синему и собирал пбр материала для вирея. Так что надо глянуть.
Я мешаю иногда АО карты в каналле дифуза, просто в канал баланса белого цвета их кладу для получения дополнительного объема или затенения по углам. Но это не в дазе понятное дело.
Даже доводы не нужны. Тебе жить с этим, не мне
Да какая разница, кому это важно? Важен результат конечный, и как он выглядит. А не чего у тебя там, баясд или анбаясд. Фейком или не фейком все сделано, кто это проверять будет, зритель что ли, нафиг им это не упало, хоспади...
Ты же не машину на заводе делаешь, тут творческий процесс.
АО можно заюзать как дисплейс, но это вот как раз таки на всякой там плитке и прочем, чтоб выделить объемы. В качестве дисплейса телу оно вообще ни надо ни разу, а затенения дают свет в сцене, хотя в шейдере PBR оно есть на кой то хер
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Витя! Ау! Нас уже двое, а ты один. Почему Егорке не объясняешь какой он тупой?
Тебе надо с Егором выработать общую стратегию. У тебя не получится, потому что ты его фут боишься.
Но вдруг:
Вопросы от меня были:
1/ зачем?
2/ что делать с плинтусами помещения? Ведь там дисплейс сместит плоскости в углах. Стены станут кривыми?
3/ Вчера не стал тебя добивать, но добавлю: как работать с моделью персонажа на сабдиве 12, ты вчера применил на плоскости чтобы показать дисплейс карты 2048 точек (у рта кажись столько).
Ну и...? По второму кругу пойдем? Ну пойдём.
А воткнуть карту конечно можно. Зачем, бля?
по совету тутошних карифеев замесил карты освещения и геометрии, получил какую-то грязь на геометрии. Зделал по заморским образцам.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
твои карта плюс карта интересует малое кол-во народу,и все как правило читают по диагонали и быстро.а с фотошоперами вообще обсуждать 3д бессмысленно
если увеличить пикчу, там будет совецкая дамба которую по заданию ЦРУ таранит футанари на полыхающем трамвае убийце, все куры утонут и НАТО захватит ресурсы Земли.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Какова будет судьба X3Z? Станет ли он геем?
ты можешь карту АО использовать в качестве маски прозрачности для слоя с текстурой любой грязи, земли, ржавчины и т.п. поверх оригинальной текстуры. элементы гранжа уберут стирильность и добавят реализма финальной картинке.
я ни кого и ничего не боюсь, ну, кроме как потерять какие-то части тела.
зачем ты у меня это спрашиваешь? спроси у чела, который хотел куда-то присунуть карту ао, на что я дал ответ, что туда можно, я не говорил что нужно, а чел не уточнил от каких именно моделей эта карта ао.
Если можно, то не значит нужно.)
Далее ты придумал какие-то плинтуса, я хз вообще про что это, рекомендую тебе нанять строителей, и пусть сделают тебе все по красоте.
ты хочешь работать с моделью персонажа на сабдиве 12? ну, флаг тебе в одно место и с песней, хозяин барин...
На форуме теперь и десяток человеков наверно не наберется ,кот.вообще чем-нить интересуются
Ты про скилл ворчишь.Откуда ему взяться?Любой модер Ская в разы скилее этих чучел
о, я вообще когда-то начинал в valve hammer editor'e, капец это был какой-то там 1999 год)
а вот скай не модил, только обливион и ф3, мне даже один из самых крупных русских форумов по адалт модам достался, его хозяин просто свалил, и все логины и пароли скинул мне на почту, в итоге мы вообще на другой хостинг переехали, а форум до сих пор живой)
Дазбои чем то напоминают брошеных на произвол судьбы детей.Типа беспризорники.Им пиписку сделают-они ее раскрашивают 20 лет.
Я не в курсе кто где.
Помню ловерс был.Чел на скорую руку сляпал и убежал в анрил.А безпризорники остались.Даже не знаю живы ли
У грегорки спроси.Он чего-то там оставлял
один, говорят, умер вроде как
царство ему небесное и 100 девственниц впридачу
жыстокое будущее.И ты злюка.С первого знакомства. Таблицами меня мочить давай и скринами древних ужимателей картинок.Я когда спрашивал вообще жал интелом.И думал как пустой канал использовать.Но за то узнал на каком форуме я
выступающие поверхности теряют защитный слой и корродируют, как это реализовать чтобы одинаково работало в любом софте и с любыми текстурами и была возможность настраивать?зделали риолизм, и сколько челов заметят три полосочки? Нисколько. Пустая трата времени и ресурсов, радости на пару минут.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Чтобы работу получить и деньгов,для чего ж еще.Нормальный игроман вначале чистую игрулю пробегает,а потом уже ставит графоний и рассматривает плейны в окошках.