Добра, я вот все думаю про упрощённую версию генезиса для задников, чтоб можно было делать условную толпу людей на фоне. Взять просто на стороне какую-то модельку как то не катит, ввиду того что ей придется делать свои морфы и прочее. Вот я и думаю попробовать взять генезиса порезать ему геометрию, текстуры порезать. Сделать ему простеньких, плоских шмоток в марве, может каких то совсем простых волос на макушку и одеть его как географт на статарного генезиса. Получаем сильно облегчённую модельку, со всеми морфами генезиса, для создания людей на фоне. Может еще у кого есть желание сие реализовать? Или может вообще, уже кто нить реализовал?
Генезис на минималках
08.04.2024 - 15:45
#1
Генезис на минималках
Еще может кто подскажет, простой способ снять сабди с генезиса?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Опять велосипед какой-то изобретаешь. По сути все с чем придется поработать это волосы и порезать текстуры везде. Зачем резать геометрию у генезиса, если можно просто переключить в базовое разрешение - в нем всего 20к полигонов. Тоже самое и с одеждой
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Урезатель полигонов
Я вот тут попробовал, замоделить простенькую болванку и обтянуть ей генезис:
Я прям вот про такой уровень уменьшения полигонов, для рук и лица нужно посерьезнее полигинов, чтоб и пальцы согнуть и эмоция могла работать, а вот для тела такого вполне хватит.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Убавил базовое лицо генезиса в 2,5 раза и приклеил его к этой супер низкополиногальной тушке, попробовал надеть на генезиса:
Все круто, лицо меняется, эмоция применяется, тело вполне норм выглядит полигонов хватает. Саму тушку тела можно юзать как одежу, можно прям на геошеле нарисовать каких нить одёжек, или из этой самой геометрии тела сделать простенькие штаны, юбки и футболки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Смоделил простенькую руку, все гнется как надо:
По сути геометрия готова, ноги без пальцев будут. Сделаю на лицо основную большую карту лица в 1024 и на ней же разверну небольшое тело сбоку
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот она, вот она! Рыба моей мечты:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Пример вики 9, уж простите я этих негров рендерить не умею:
По разрешению сетка 2360 против 25180 на оригинале
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
UV выглядит так:
Тело находится там где у оригинальной развески шея, соответственно тело берет текстуру с шеи. Для одежки на геошеле можно просто увеличить размер тела, уменьшить голову на UV и сделать второе наложение
Попробую еще в болванку встроить зубы и глаза, чтоб это был один меш, погляжу не будут ли глаза сильно кривится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Для задников не нужны упрощенные версии генезисов. Потому-что это все равно будут Генезисы.
Именно Генезисы и грузят сцену. Так как тащат за собой в память весь мусор, который на них весит.
Я здесь показывал примерно год назад, какая разница в потреблении ресурсов компа между Генезисом и сторонними моделями. У меня 8 моделек с HD разрешением L2 занимали в сцене примерно столько же ресурсов как один Генезис.
Есть несколько способ создать толпу. Самый простой это экспорт в OBJ и импорт обратно.
Чтобы не подключать все карты потом вручную, предварительно создаете на персонажа Material Preset. И когда его импортируете обратно просто применяете его к OBJ и все.
Вот пример в сцене 9 персонажей все в HD разрешении. У меня видеокарта GT 1030.
Рот откройте ей. Будет готовая модель для хоррора. Без шуток. Проверьте.
Нужно на скин делать отдельные веса для рта, автоматом они не переносятся.
В предыдущем посте забыл указать, что волосы пришлось отдельно редерить.
И если у вас несколько сцен с одинаковыми персонажами и вы не хотите все настраивать по нескольку раз, то просто делайте морфы на OBJ. Прям с одеждой и волосами. Сменили позу. Сделали морф. Применили к ранее настроенному (с текстурами) OBJ.