Трейлер GTA VI - Воссоздание сцены

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030
Трейлер GTA VI - Воссоздание сцены

Оригинальное изображение:

Вверх
Понравилось 3.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 9 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5005
Рейтинг: 1910

Круто вышло. Отличительной чертой трейлера гта, как многие заметили, является то, что почти в каждом кадре в небе чет летит, тут у вас птичек не хватает

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030

птичек не хватает

Чет забыл про них... Добавил птичек Dirol

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 9 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5005
Рейтинг: 1910

Вообще мне вот кажется (все время чет кажется), что современные игры уже давненько пришли к финалу по топологии. Ну типа ее уже не нужно делать детальнее, уже не нужно делать выше разрешение текстур и прочее. Все что сейчас не дает делать из игры фоториал это ни чего. Мне кажется что через некоторое время все игры буду иметь фотореалистичный рендер. А те игры, что не имеют его сейчас, будут брать и тоже будут иметь. Короче всех нас скоро поимеют. Было бы круто чтоб уровень реалистичности картинки настраивался в дровах инвидии. Можно будет взять да даже ГТА 4 и из нее сделать фотореалистичную картинку. С персами конечно сложнее, но у современных игр для этого уже тоже все есть в нужных местах
Смотрю вот на статичный рендер, которой рендерился ни одну минуту и понимаю что 1 кадр из игры выглядит все таки круче. Да новая гташка выглядит вообще как отвал башки
Прикольный абзЁр трейлера гташки:

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5

Кстати Nvidia выпустила в бету инструменты RTX Remix, с помощью них можно модить и старые игры, менять модели / текстуры и проч, и добавлять RTX графику

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 3 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Мне кажется что через некоторое время все игры буду иметь фотореалистичный рендер

Учитывая что сейчас все пытаются развивать нейронки, мне кажется что в будущем просто придумают нейро-фильтр, который в реалтайме будет рисовать фотореалистичную графику. То есть нейронка будет получать типичную игровую графику с плохими тенями светом и текстурами, а на выходе у тебя будет фотореал и все это будет стабильно и высокий фпс. А вот в дазе и через 20 лет люди будут продолжать рендерить по 10 минут и получать на выходе кусок кала

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030

Ну у них свой движок, на котором и RDR2 был, в киберпанке тоже свой - хорошую картинку выдавал, есть еще UE, где без ожидания рендера получались офигенные изображения. Просто все идет к тому, что статические рендерные движки, где нужно ждать, пока закончится рендер 1 картинки, уже уступают таким вот игровым, а уж про анимацию и говорить нечего. Iray уже давно не самый передовой в этом плане, этакий старичок. Хотя все еще зависит от того, что мы рендерим, сцены с людьми, природу и т.д. В Блендере вот Cycles неплохой тоже. Я думаю, чтобы такие приложения как DAZ не загнулись, и мы вместе с ним, им надо развивать что то еще, например, тот второй движок, в реальном времени, Filament или как там его, но конкурировать с UE в этом плане сложно, здесь речь не про игры, а именно сцены и скорость их создания. А вот фотореалистичность все таки не главное, там более в играх, главное это дизайн, арт, стиль.

P.S. Я думаю ДАЗу не хватает инструментов со скульптингом, это помогло бы ему держаться на плаву со временем, а так он даже в бесплатном Блендере есть

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

У меня подруга играет "Sky", я в "Танки Онлайн" играл - нереалистичные рендеринги. Художники тоже черт знает какими кистями/красками пишут. Однако реализм может быть не так и важен. Хотя иметь возможность выбора, разумеется хорошо.

В нынешнем реалтайме (сужу по UE5) с кожей человека еще есть куда долго идти. Не устраивает многих разработчиков результат фейкового рендеринга кожи (встречал в обсуждениях).

но конкурировать с UE в этом плане сложно, здесь речь не про игры, а именно сцены и скорость их создания

Объем подготовки ассетов, сцены такой, что я сдался. Думаю что UE это командная работа требующая бОльших ресурсов, чем работа в DAZ. Но и возможностей он может дать значительно больше. В общем, если бы я согласился реализовать только одну новеллу а обозримом будущем, то работал бы в UE. Но я хочу каждый год по новелле делать. Один в UE - нет, не потяну.
Хотел именно перенести работу в UE по созданию сцен новелл.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 7 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Я думаю ДАЗу не хватает инструментов со скульптингом

.Да на хер они нужны.Пусть мучаются с "проколами" и прочей шелухой.Инструменты для скульптинга и создания морфов скоро уже с виндой поставляться будут.И вопрос "проколами" будет снят с повестки

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 7 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Nv любит выпускать пердовые решения(для моденга) с отставанием лет на десять

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 7 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Интересно как они втуливать собрались(вернее как обошли законы)?Если я правильно понял,то их инструмент может рипать игровые архивы

Вверх
Понравилось 0.