Привет, ребята!
Столкнулся со страшной дичью))
На персонаже надеты трусы, а поверх футболка (даз вюпорт)
Но при рендере, вылазит поверх...
Кто подскажет как лечить страшную дичь? ))
Привет, ребята!
Столкнулся со страшной дичью))
На персонаже надеты трусы, а поверх футболка (даз вюпорт)
Но при рендере, вылазит поверх...
Кто подскажет как лечить страшную дичь? ))
Ну самый простой вариант в настройках футболки smoothing modifier поставить трусы как collision object. Ну либо просто чуток вытолкнуть футболку или наоборот трусы.
покажи плиз скриншот где это?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Есть такая штука - fit control. ТУТ, например Можно применить к любой одежде на персонаже, и регулировать все части любой одежды в отдельности. Для таких случаев очень удобно. Да и вообще плагин крайне полезный.
Просто применяешь плагин (по умолчанию, он в clotch) к платью и соответствующим движком чуть расширяешь подол. Применять плагин надо к персонажу, а не одежде, и в открывшемся списке выбрать, на какую одежду плагин будет действовать.
Кстати, возможно дело в данном случае не в геометрии, а прозрачности. Иногда такие косяки при наложении двух и более деталей с cutopt у меня вылезают при предварительном рендере, когда во вьпорте irey включаешь и он не до конца просчитывает сцену. На итоговом рендере обычно всё нормально.
В крайнем случае можно открыть в surfaces карту cutopt и залить непрозрачную часть платья в фотошопе белым, сохранить под другим имеменем и назначить исправленную карту платью.
Но в данном случае, мне кажется, дело в пересекающейся геометрии, всё-же.
Знаю такой плагин, но дело не в этом, должен быть порядок и сортировка вещей от разработчика а не просто использовать костыли (хитроси)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Ну раз это не суперхитрый способ рекламы продукта от том,как с максимальной для себя ебли безруким и безголовым пользователям даза подвинуть сетку в нужное пространство антинаучным способом,то можно проверить диспл-т.И если не из-за него,то просто воспользоваться мостами в бесплатные софты(Hexagon?Blender) и быстренько исправить.Ну или шляпой деформерной воспользоваться.И забыть
Интересная вещица от Josh Darling; Zev0 - мне понравилась. Проблема-она до рендера работает,но помочь может.Ползунок сдвинул-частичный рендеринг и т.д (эксперементировать надо).
После придания позы(до рендера), футболку попробуйте привязать к частям трусиков.(Fit...to).Трусики могут быт разделены на части. Футболка, кстати, тоже. Посмотреть можно в палитре сцены.
КоКоС_ТеБе_В_НоС.
Предлагаю искать помощи по другому. У какждого настройка програмы своя. egorkae,без всятых шуток и под _ _ ок реферат на эту тему напишет. Проблема одна:
Впроче не он один. Вы программу перенастройли как Вам удобно(под себя), а у другого, допустим, дефолтная(по умолчанию). Вы используете только(уважаемые Вами, проверенные, достойные доверия сайты), другой торренты или "коленочные". Считаю надо давать ссылки на исходники. Кому интересно может попробовать. Считаете выдаёте своё know how - поостерегитесь.
Смотрите вот пример, есть вероятность что значения в ползунках smoothing iterations и collision iteration придётся поднимать до 4-5, на скриншотах видно, я до 5 поднял в данном случае, проверять вам на рендере придётся скорее всего
либо есть плагин называется meshgrabber там за полигоны хватаешь и тянешь куда надо, на глазок можно.
как по мне самые простые решения.
Насчёт того, что у вас конкретно не так, вероятно карты прозрачности пересекаются на двух этих вещах, либо может displacement какой на трусах, фиг его знает точно. Посмотрите в wireframe режиме.
Та не ребята, какая то туфтология...
Нет "default" -ного способа оперирования вещами (положением вещей) ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Ну не знаю куда уж дефолтней, чем 3 кнопки нажать. Нажимаете на платье -> идёте в параметры -> enable smoothing нажимаете, чтобы было on -> выбираете collision item(трусы) и возможно collision iterations и smoothing iterations поднять до 4-5, в скриншотах я показал. Как то так.
default'ней уже не бывает
Кто людям помогает, тот тратит время зря
!.Поставить девушку.
2.Надеть трусики.
3.Надеть Футболу.
5.Придать позу
6.Симуляция
---------Всё хорошо -> сохранить как пресет.
С Мальчикоь всё так же
----------Всё хорошо
Посадить девушку на колени мальчику.
Симуляция: Start Bones From Memoried Pose - OFF
в 3д вообще редко можно встретить какой-нибудь дефолтный способ для чего-нибудь. У вещей в дазе нет положения\порядка\слоев. Есть риг и на него навешиваются разные сетки - генезис, волосы, одежда и т.д. Ригу пофиг какие на нем сетки и в каком порядке, он просто деформирует их все. Так что придется выбрать один из способов для исправления проблемы. Использовать трусы в качестве коллизии для верхней одежды - smooth modifer. Сделать морф для одежды или сделать морф для трусов или снять трусы и прикрыть ладошкой пиzdу. Способов много. Это процесс творческий
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Спасибо, ребята, вы лучшие!
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Этот "базар-вокзал" напомнил мне тему "Как согнуть плейн в дази"
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Элементарно экперементируется\решается резервным копированием. Эх Windows 98!