Позу лучше выбирать более ровную, чем ровнее, тем лучше.
На примере картинок покажу, какие изображения нейросетям лучше «скармливать» чтобы не сильно глючили и для общего понимания, так сказать, принципа работы.
Занятия йогой отметаем сразу-
Т.к. очень высока вероятность, что в итоге нейросеть с алгоритмами так и не разберется, где там голова а где ...опа!
Сидячие позы...
Сидячие позы я выбираю с большой осторожностью!
Если например в сцене есть стол, то ставлю его позади человека, а если ставлю спереди, то только в случаях когда на картинке человек стоит спиной к зрителю...
Но в последнее время, уж как-то машинально стал заранее убирать стол из сцены вовсе...
Да и стул тоже...
В итоге человек в сцене, вроде бы как бы и присел... (без стула) но на самом деле, стоит...
Рукам думаю тоже нужно уделить отдельное внимание... особенно кистям рук-
Кисти рук, лучше делать без всяких жестов... прямая ладонь, а ещё лучше, если сильно растопыренные пальцы так, что нейросеть отчётливо "видит" каждый палец по отдельности.
В таком случае, даже если правую кисть перепутает с левой, нарисует их всё равно КАЧЕСТВЕННО!
Прямо "Три Закона Робототехники" Но, да, полностью согласен Чем больше взаимовлияний, тем спорнее результат (если Вы не Гуру, конечно)
P.S. (насчет "картинки из ДАЗа"... Сумляваюсь я, Устин Акимыч)
Это рендер из Daza3d если что...
Жуть.
Очень сложная сцена однако!
Позу лучше выбирать более ровную, чем ровнее, тем лучше.
На примере картинок покажу, какие изображения нейросетям лучше «скармливать» чтобы не сильно глючили и для общего понимания, так сказать, принципа работы.
Занятия йогой отметаем сразу-
Т.к. очень высока вероятность, что в итоге нейросеть с алгоритмами так и не разберется, где там голова а где ...опа!
Сидячие позы...
Сидячие позы я выбираю с большой осторожностью!
Если например в сцене есть стол, то ставлю его позади человека, а если ставлю спереди, то только в случаях когда на картинке человек стоит спиной к зрителю...
Но в последнее время, уж как-то машинально стал заранее убирать стол из сцены вовсе...
Да и стул тоже...
В итоге человек в сцене, вроде бы как бы и присел... (без стула) но на самом деле, стоит...
Рукам думаю тоже нужно уделить отдельное внимание... особенно кистям рук-
Кисти рук, лучше делать без всяких жестов... прямая ладонь, а ещё лучше, если сильно растопыренные пальцы так, что нейросеть отчётливо "видит" каждый палец по отдельности.
В таком случае, даже если правую кисть перепутает с левой, нарисует их всё равно КАЧЕСТВЕННО!
Прямо "Три Закона Робототехники" Но, да, полностью согласен Чем больше взаимовлияний, тем спорнее результат (если Вы не Гуру, конечно)
P.S. (насчет "картинки из ДАЗа"... Сумляваюсь я, Устин Акимыч)
Спасибо за пояснения,а такой вопрос нейросеть растягивает лицо,как это пофиксить,может Promts какойто есть ?
Уже нашел )
А че тут сумневаться,вот https://ibb.co/2PyMRzR