Пропадают поверхности географа на геошелле (Gen 3 --> Gen 8)

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
FLCL
Аватар пользователя FLCL
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 01.03.2024
Сообщения: 3
Рейтинг: 0
Пропадают поверхности географа на геошелле (Gen 3 --> Gen 8)

Здраститя!

Фух, всю голову поломал, впервые в таком тупике.

Вобщем захотел рыбку забацать, но хвосты все уродские под Gen 8, 8.1 и 9, ну вот вообще не то.
Нашел вот этот хвостик https://www.daz3d.com/laguna-mermaid-set-for-genesis-3-female-s

Так как работаю с Gen 8 в основном, решил по гайду этому https://www.daz3d.com/forums/discussion/380811/laguna-mermaid-for-genesi... перенести на 8ку. Но сразу же столкнулся с проблемой, при переносе (или создания нового) геошелла на Gen 8 c уже прикрепленным хвостом, пропадают поверхности этого хвоста в списке поверхностей шелла.

И как результат вместо хвоста член, географ становится невидимым. Пробовал тупо копировать материал с геошелла (нода Gen 3) прямо в географ, но всплывают косяки, видно что сделан под использование с геошелом, т.е. весь материал этого хвоста берется с геошелла, а материал на самом географе имеет выкрученный в ноль опасити (Cutout Opacity), такая задумка автора для блендинга стыков видимо.

Если сталкивались с таким или есть мысли, буду благодарен любой помощи (ну тоесть с меня нихуя).

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 46 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Но сразу же столкнулся с проблемой, при переносе (или создания нового) геошелла на Gen 8 c уже прикрепленным хвостом, пропадают поверхности этого хвоста в списке поверхностей шелла.

Хвост сохранен как asset?
Я имею в виду для Gen 8

Вверх
Понравилось 0.
FLCL
Аватар пользователя FLCL
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 01.03.2024
Сообщения: 3
Рейтинг: 0

Да, я поменял его в Scene Identification, и он фитица сразу на Gen 8 как нужно, но вот почему то зон материалов хвоста шелл тупо не видит и в списке не показывает.

Откровенно говоря, я уже решил проблему тупо брутфорсом, без использования шелов вообще. Пришлось повозиться с экспортом шелла в OBJ, последующим импортом и возвратом костей с хвоста, чтобы плавники работали и гнулось все, и в тоже время чтобы торс сильно не искажал вернюю часть хвоста при наклонах и т.п. Теперь у хвоста есть все зоны материалов необходимые и все работает.

Тоесть тупо конвертнул шелл в одежку, шелл это же тупо копия меша с оффсетом.
Результат:
fish
How much is the fish?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 46 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Да, я поменял его в Scene Identification, и он фитица сразу на Gen 8 как нужно, но вот почему то зон материалов хвоста шелл тупо не видит и в списке не показывает.

Думаю именно в этом проблема. У Даза есть некая специфика работы с данными. Чтобы работало все правильно ему нужно при загрузке персонажа в сцену, все что относится к этому персонажу выгрузить в оперативную память. А если у него нет отсылки на данный asset, то он его и не выгружает. Поэтому когда вы создаете новый шел, то он просто не видит эти новые поверхности.

Вверх
Понравилось 0.
FLCL
Аватар пользователя FLCL
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 01.03.2024
Сообщения: 3
Рейтинг: 0

Так в этом и дело, я вообще не понял как оно работает, ну всм как шелл определяет зоны материалов географов, их руками же не пропишешь (или пропишешь?). Что самое обидное, что в теме с daz3d.com что я указал в первом сообщении, там все такие счасливые отписыватся как они это хвост зафитили на всякую фигню, мультяшные персы, мужики и даже мать его 8.1, где UV еще геморней чем у 8ки при переходе с 3ки.
Я все строго по инструкции делал и нихрена, но я сразу определил почему не работает, нет зон географа в списке зон материалов шелла.
Вот и задался вопросом, почему так выборочно работает, мож версия даза не та или еще что.

Вверх
Понравилось 0.