Швы и прочее, или как не выгореть после 5-го переделывания работы.

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5
Швы и прочее, или как не выгореть после 5-го переделывания работы.

Друзья здравствуйте, кто делает текстуры знает.
Как можно избавиться от швов без лишней жопной боли?

Уже заколебался раз 5 подряд бегать в блендер править сетку, править морф, править текстуры.
Может есть более лёгкий, самый очевидный способ до которого трудно догадаться потому что слишком "простой"?

осталось починить эти дурацкие швы, и можно будет уже сегодня пытаться добавить к себе в стор на RenderHUB, в какое время лучше всего выкладывать товар? По тихоокеанскому когда покупатель уже проснулся? Или от времени ничего не зависит и выкладывать по мере готовности?

Вверх
Понравилось 0.
Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5

Сейчас у неё швы идут чётко по границам UV ( уши, шея - голова, на теле, руки-ноги ), те что смог замазал с помощью PATCH Tool замазал, остаточные очень плохо мажутся.

Видится мне способ починить это всё через маску границ uv, но не знаю как будет лучше.

Вверх
Понравилось 0.
Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5

Надеюсь получится решить проблему со швами, а то следующими на очереди уже висит другая Харли из suicide squad и Твердыня/Патриот/Хоумлендер/Земляк) из Warzone

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Каким образом шов оказался на ухе, если его там быть не должно? Чёт вы намудрили. На картинке 8. У 9 тоже ухо полностью одной картой покрывается, без стыка.
image

Вверх
Понравилось 1.
Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5

Seams
Вроде бы всё что было закрасил, нужно будет детальнее в даз посмотреть

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 45 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Постоянно сталкиваюсь с тем, насколько текстуры для даз стора делаются на отъебись
fdgdfgdfg

помимо швов, которые постоянно приходится исправлять между uv тайлами, есть еще такие приколы.

Ты уже в сабстансе находишься. Используй инструмент штамп на слое для рисования в режиме наложения passthrough. Посмотри на ютубе ролики как избавляться от швов. Это проще чем читать тестовый гайд. Помимо диффузных текстур обрати внимание на другие сеты, особенно карты нормалей.

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5

Есть такие приколы, вроде поправил а там хз, в просмотре материала в substance есть какие то швы, хоть на карте нормалей и альдебо нет их, с выключеными текстурами эти швы тоже присутствуют, они на самой модели по границам ювишек, это как то чинится?
Seams

Вверх
Понравилось 0.
Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5

Можете посоветовать в какое время лучше выкладывать товар на стор?
На какие часовые пояса лучше всего ориентироваться?

Вверх
Понравилось 0.