Да, мужика покрутило знатно, аж в пол ушел, сапоги не плотно сидят на бедрах и по-моему совсем не подходят костюму, а в целом неплохо, трэшовый такой стиль)
Благодарю за проявленное внимание к моему поделию!
Мужик не в пол ушёл, это типа "ковёр такой ворсистый" я ему рожу и руку долго на "Y=0"выставлял. Надо было "ковёр убрать.
Сапоги - согласен. Будем переобуваться. Одно плохо - железо слабое. Этот рендер занял 36 часов....
Впрочем, 3Dlight рендерит за вменяемое время под размер UHD.
В Iray можно за приемлемое время (1-1.5 часа) отрендерить ростовую фигуру под UHD при простейшем освещении и без какого-либо окружения... Портрет с высокой детализацией - время растёт катастрофически, так же от дополнительного освещения и окружения. Что-то рендерил 60 часов....
Кроме как для DAZ3D, система меня вполне устраивает, однако,пора думать об обновлении...
Нормальная система, слабое место тут видеокарта. Нужна geforce для iray. Все равно 36 часов слишком круто. Неужели такой долгий рендер когда задействован только процессор? А какие модели в сцене? Попробуй genesis 2, они меньше ресурсов потребляют, чем genesis 3. В качестве освещения HDRI, ускоряет рендер, плюс чем больше источников света в сцене, чем она светлее, тем быстрее идет процесс рендера.
Можно так же уменьшать текстуры, особенно те которые не в фокусе, по дефолту идут не меньше 4096x4096 особенно касаемо текстур кожи, можно уменьшить в два раза а то и в 4 и время рендера сократиться в разы, сам не пробовал, но знаю что такое практикуется. Убирай все элементы за сценой, они тоже влияют на время рендера.
В optimisation поставь speed, размеры рендера тоже влияют на скорость, сделай их меньше к примеру 1280 х 720 и уменьши max samples в два раза, хотя тут надо экспериментировать.
Попробуй отключать видео карту в Advanced settings настроек рендера, галочку поставь только на CPU а с GPU убери, возможно видеокарта только тормозит процессор.
Спасибо!
Модели G2. У меня источники света по неизвестной мне причине увеличивают время рендеринга (мне кажется это логично - компу надо обсчитать их взаимовлияние). GPU вообще в настройках не отображается.
Но тем не менее, мне кажется, вы нашли "корень зла" в моём случае - " Убирай все элементы за сценой, они тоже влияют на время рендера."
Буду пробовать ваши советы!!!
Ещё раз спасибо!
...плюс чем больше источников света в сцене, чем она светлее, тем быстрее идет процесс рендера.
Что за бред? Чем больше источников света, тем больше расчётов, тем больше время рендера.
Можно так же уменьшать текстуры, особенно те которые не в фокусе, по дефолту идут не меньше 4096x4096 особенно касаемо текстур кожи, можно уменьшить в два раза а то и в 4 и время рендера сократиться в разы, сам не пробовал, но знаю что такое практикуется.
C 3Dlight это может прокатить, а вот с Iray вряд ли. Текстуры с малым разрешением будут сразу бросаться в глаза и будут мыльными. Для качества Iray это как-то не очень хорошо.
Даже я не разбираясь в DS знаю, что качество картинки зависит прежде всего от количества сэмплов.
1. Зайди в опции Iray рендера.
2. Найди там опцию Progressive Render.
3. Отключи в ней Rendering Quality Enable (поставь Off)
4. Попробуй разные значения Max Samples. (по умолчанию там очень высокие значения, начинай с 50 и выше)
Благодарю за совет.
Пробую разные варианты. Максимальное время и максимальное количество сэмплов у меня были задраны до предела. Причина - по дефолтным значениям программа заканчивала рендерить раньше, чем надо - выдавала картинку с недопустимым количеством шумов,потому, недолго думая, и "задрал" значения до максимально возможных.
Удаление невидимых в сцене объектов как-то не очень помогло. Снижать разрешение текстур и разрешение картинки для меня не вариант. Чем больше источников света, тем больше время рендеринга ( испытано на собственной шкуре). Возможно увеличение освещённости может снизить время. Затемнённые места обсчитываются дольше ( тоже заметно по картинке). Экспериментируем.
Поэкспериментировал.
Всё прах и суета.....
MAX Samles -регулирует число "проходов" (расчётов картинки) и по окончании заданного количества расчётов просто останавливает рендеринг. На скорость расчётов не влияет НИКАК. Чтобы прога сама закончила расчёты (насколько я понял результаты последних проходов должны совпасть), ей надо проделать определённое количество этих проходов,и тогда она остановит рендер.
Есть 2 варианта:
1 - купить подходящее железо. Что на данный момент для меня нереально.
2 - заканчивать рендер, когда становится понятно, что "шумы" можно убрать с помощью графического редактора.
Результат - в первом посте. И тесты впустую не пропали...
Скорость обработки зависит от сложности освещения, количества объектов, их детализации и размера картинки. И главное здесь ЖЕЛЕЗО!!!
Правда, просоветовали рендерить стронней программой - будем пробовать.
Если это генезис 2, то стоит еще попробовать конвертнуть материалы, плюс всего что в сцене, правда у меня без конвертации рендер быстрее шел. Еще говорят что влияет на скорость не только освещение, но и настройки камеры, типо если камера настроена правильно, то свет с ней не конфликтует и рендер соответственно быстрее.
Вот инфа по этому поводу:
A lot of the speed complaints about Iray (both on-GPU and on-CPU) stem from not having correct lighting and render settings. If it's taking a long time, even in a simple scene, chances are that you don't have enough light, and the camera is overexposed to compensate. But that doesn't really fix the issue. Adjust your film speed, F-stop, and shutter speed to correct values for what you are doing, and then adjust the lighting to be correct. For brighter-lit, outdoor or high-intensity lighting indoors, you need a higher F-Stop (which makes the aperture smaller, reducing the incoming light to the camera) or a faster shutter speed, or a less sensitive film (higher ISO). For lower-lit scenes, you need to do the opposite. Exactly which parameters get changed depends on the scene.
If you are having issues with speed in Iray, chances are it is a lighting issue. If the image is coming up grainy as heck at first, and doesn't seem to clear up at all, you don't have enough light getting to the film. Even if it looks bright enough (that means you've probably got a high ISO film, and wrong fStop and shutter speed for it and the scene....which you've got overexposed on the film.)
Image Google "Film ISO chart uses" and look at the various charts that show you all about how to go about it. Or Google "basic camera settings fstop iso shutter" and you'll find plenty of reading to get you started.
Iray simulates a REAL camera (or very close.) If you pick up a manual film camera and just start shooting pictures, you'll get lousy photos. Same with Iray. Iray will TRY despite the settings to deliver an image....just like the camera. But unlike the camera, it has to calculate everything, and when the settings are bad, it keeps trying to get the image to get better, and can't. So it goes very slowly.
If after adjusting the render settings to what should be 'correct' values, and adjusting the lighting appropriately, things are STILL incredibly slow, start hiding parts of the scene one at a time and re-rendering. When things suddenly speed up, you'll know the hidden one is what is causing all the issues. If it's a more complex scene, you'll want to hide everything, then unhide things one at a time until you get the big slowdown. Once you know WHAT is slowing it down, you can look at the model and materials to see what might be causing the issue for Iray. https://www.daz3d.com/forums/discussion/55186/iray-speed-setting-in-case...
Ежу понятно, что на старой системе, ты нитро не включишь, но все же лучше научиться правильно настраивать свет, камеру, материалы, чтобы знать что это предел скорости твоего компа, может в итоге рендер будет и быстрее.
За инструкцию спасибо!
Да, конечно, надо подбирать оптимальные настройки. Правда это весьма затруднительно, когда рендер идёт так долго, но можно уже по только появившейся первоначальной картинке ориентировочно оценить и что получиться и время ( когда появится хоть 1 % выполнения). Это всё приходит только с опытом. Также как и установка света и настройка камеры. После IRay, 3Delight уже как-то "не катит"....
Вот - 15минут рендера в 3Delight, и готово (только что):
Честно я не вижу никакой разницы в том как выглядят персонажи, единственно свет на стене возле колонок более реалистичный, но все-равно я бы решил что то 3dlight тоже, если бы не знал заранее. Вот почему я спросил про конвертацию материалов и может ты текстуры моделей выбрал не очень, обрати внимание что свет вообще не падает на персонажей, он только на стену, колонки и пол лег. ( Я про iray) 3d light тоже можно офигенно настроить и даже кожу персонажей, но это очень муторно, не для меня такое, но видел очень крутые результаты.
После 1% редко можно судить, вот на 5 уже можно, потому что картинка до 5% может стать ярче.
Текстуры для IRay. Если таковые имелись. Свет идёт через 2 окна снаружи. Headlamp выключена. На персонажей падает, но мало. И там дофига отражений. Вообще я знаком с DAZ3D с версии 4.7. Так, ковырялся в проге иногда "одним пальцем". Сейчас захотелось освоить на нормальном уровне. Опыта набираемся....
Рожа мужика понравилась
Да, мужика покрутило знатно, аж в пол ушел, сапоги не плотно сидят на бедрах и по-моему совсем не подходят костюму, а в целом неплохо, трэшовый такой стиль)
Благодарю за проявленное внимание к моему поделию!
Мужик не в пол ушёл, это типа "ковёр такой ворсистый" я ему рожу и руку долго на "Y=0"выставлял. Надо было "ковёр убрать.
Сапоги - согласен. Будем переобуваться. Одно плохо - железо слабое. Этот рендер занял 36 часов....
хорошими делами прославиться нельзя
Greenboy
Спасибо!
хорошими делами прославиться нельзя
36 часов очень дофига для такого. А что за видеокарта, процессор, оперативка? Рендер iray?
Рендер NvidiaIray.
Аппаратные ресурсы (старьё):
Системная плата:
Тип ЦП QuadCore AMD Athlon II X4 640, 3000 MHz (15 x 200)
Системная плата Asus M2N32-SLI Deluxe (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x4, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce 590 SLI, AMD K10
Системная память 4096 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Тип BIOS Award (03/18/10)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)
Отображение:
Видеоадаптер AMD Radeon R7 200 Series (2 ГБ)
Видеоадаптер AMD Radeon R7 200 Series (2 ГБ)
3D-акселератор AMD Radeon R7 250 (Oland)
Монитор Asus MK221 [22" LCD] (83LMMS019490)
Монитор Philips FTV (174816843009)
Впрочем, 3Dlight рендерит за вменяемое время под размер UHD.
В Iray можно за приемлемое время (1-1.5 часа) отрендерить ростовую фигуру под UHD при простейшем освещении и без какого-либо окружения... Портрет с высокой детализацией - время растёт катастрофически, так же от дополнительного освещения и окружения. Что-то рендерил 60 часов....
Кроме как для DAZ3D, система меня вполне устраивает, однако,пора думать об обновлении...
хорошими делами прославиться нельзя
Нормальная система, слабое место тут видеокарта. Нужна geforce для iray. Все равно 36 часов слишком круто. Неужели такой долгий рендер когда задействован только процессор? А какие модели в сцене? Попробуй genesis 2, они меньше ресурсов потребляют, чем genesis 3. В качестве освещения HDRI, ускоряет рендер, плюс чем больше источников света в сцене, чем она светлее, тем быстрее идет процесс рендера.
Можно так же уменьшать текстуры, особенно те которые не в фокусе, по дефолту идут не меньше 4096x4096 особенно касаемо текстур кожи, можно уменьшить в два раза а то и в 4 и время рендера сократиться в разы, сам не пробовал, но знаю что такое практикуется. Убирай все элементы за сценой, они тоже влияют на время рендера.
В optimisation поставь speed, размеры рендера тоже влияют на скорость, сделай их меньше к примеру 1280 х 720 и уменьши max samples в два раза, хотя тут надо экспериментировать.
Попробуй отключать видео карту в Advanced settings настроек рендера, галочку поставь только на CPU а с GPU убери, возможно видеокарта только тормозит процессор.
Спасибо!
Модели G2. У меня источники света по неизвестной мне причине увеличивают время рендеринга (мне кажется это логично - компу надо обсчитать их взаимовлияние). GPU вообще в настройках не отображается.
Но тем не менее, мне кажется, вы нашли "корень зла" в моём случае - " Убирай все элементы за сценой, они тоже влияют на время рендера."
Буду пробовать ваши советы!!!
Ещё раз спасибо!
хорошими делами прославиться нельзя
Что за бред? Чем больше источников света, тем больше расчётов, тем больше время рендера.
C 3Dlight это может прокатить, а вот с Iray вряд ли. Текстуры с малым разрешением будут сразу бросаться в глаза и будут мыльными. Для качества Iray это как-то не очень хорошо.
Даже я не разбираясь в DS знаю, что качество картинки зависит прежде всего от количества сэмплов.
1. Зайди в опции Iray рендера.
2. Найди там опцию Progressive Render.
3. Отключи в ней Rendering Quality Enable (поставь Off)
4. Попробуй разные значения Max Samples. (по умолчанию там очень высокие значения, начинай с 50 и выше)
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Благодарю за совет.
Пробую разные варианты. Максимальное время и максимальное количество сэмплов у меня были задраны до предела. Причина - по дефолтным значениям программа заканчивала рендерить раньше, чем надо - выдавала картинку с недопустимым количеством шумов,потому, недолго думая, и "задрал" значения до максимально возможных.
Удаление невидимых в сцене объектов как-то не очень помогло. Снижать разрешение текстур и разрешение картинки для меня не вариант. Чем больше источников света, тем больше время рендеринга ( испытано на собственной шкуре). Возможно увеличение освещённости может снизить время. Затемнённые места обсчитываются дольше ( тоже заметно по картинке). Экспериментируем.
хорошими делами прославиться нельзя
Поэкспериментировал.
Всё прах и суета.....
MAX Samles -регулирует число "проходов" (расчётов картинки) и по окончании заданного количества расчётов просто останавливает рендеринг. На скорость расчётов не влияет НИКАК. Чтобы прога сама закончила расчёты (насколько я понял результаты последних проходов должны совпасть), ей надо проделать определённое количество этих проходов,и тогда она остановит рендер.
Есть 2 варианта:
1 - купить подходящее железо. Что на данный момент для меня нереально.
2 - заканчивать рендер, когда становится понятно, что "шумы" можно убрать с помощью графического редактора.
Результат - в первом посте. И тесты впустую не пропали...
Скорость обработки зависит от сложности освещения, количества объектов, их детализации и размера картинки. И главное здесь ЖЕЛЕЗО!!!
Правда, просоветовали рендерить стронней программой - будем пробовать.
хорошими делами прославиться нельзя
Если это генезис 2, то стоит еще попробовать конвертнуть материалы, плюс всего что в сцене, правда у меня без конвертации рендер быстрее шел. Еще говорят что влияет на скорость не только освещение, но и настройки камеры, типо если камера настроена правильно, то свет с ней не конфликтует и рендер соответственно быстрее.
Вот инфа по этому поводу:
Ежу понятно, что на старой системе, ты нитро не включишь, но все же лучше научиться правильно настраивать свет, камеру, материалы, чтобы знать что это предел скорости твоего компа, может в итоге рендер будет и быстрее.
За инструкцию спасибо!
Да, конечно, надо подбирать оптимальные настройки. Правда это весьма затруднительно, когда рендер идёт так долго, но можно уже по только появившейся первоначальной картинке ориентировочно оценить и что получиться и время ( когда появится хоть 1 % выполнения). Это всё приходит только с опытом. Также как и установка света и настройка камеры. После IRay, 3Delight уже как-то "не катит"....
Вот - 15минут рендера в 3Delight, и готово (только что):
хорошими делами прославиться нельзя
Честно я не вижу никакой разницы в том как выглядят персонажи, единственно свет на стене возле колонок более реалистичный, но все-равно я бы решил что то 3dlight тоже, если бы не знал заранее. Вот почему я спросил про конвертацию материалов и может ты текстуры моделей выбрал не очень, обрати внимание что свет вообще не падает на персонажей, он только на стену, колонки и пол лег. ( Я про iray) 3d light тоже можно офигенно настроить и даже кожу персонажей, но это очень муторно, не для меня такое, но видел очень крутые результаты.
После 1% редко можно судить, вот на 5 уже можно, потому что картинка до 5% может стать ярче.
Текстуры для IRay. Если таковые имелись. Свет идёт через 2 окна снаружи. Headlamp выключена. На персонажей падает, но мало. И там дофига отражений. Вообще я знаком с DAZ3D с версии 4.7. Так, ковырялся в проге иногда "одним пальцем". Сейчас захотелось освоить на нормальном уровне. Опыта набираемся....
хорошими делами прославиться нельзя