Помогите разобраться, никаких не могу понять, в чём дело.
Загружаю модели и пишет:(смотри фото 1)
/data/DAZ 3D/NVIDIA MDL Examples/Architectural/Architectural.dsf
/data/DAZ 3D/NVIDIA MDL Examples/Carpet Berber White/Carpet Berber White.dsf
/data/DAZ 3D/NVIDIA MDL Examples/Porcelain/Porcelain.dsf
/data/DAZ 3D/NVIDIA MDL Examples/Stucco/Stucco.dsf
Причем сами модели появляются, а вот текстуры нет.(смотри фото 2) Вручную, через surfaces частично текстуры появляются.
Причем это сообщение появляется не всегда и не у каждой модели (смотри фото 3). Загружаю другую сцену и всё работает.
Нашёл на официальном форуме даза тему про NVIDIA vMaterials 2.0.0 Shader Presets. Думал проблема в ней, всё сделал как в показано в туторе, но нажав на setup ничего не происходит. (фото 4)
Возможно проблема в отсутствии папки NVIDIA MDL Examples в указанном пути (фото 5), но тогда где её взять, я увы не знаю.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать.
Спасибо.
NVIDIA vMaterials 2.0.0 Shader Presets не имеет отношение к установке NVIDIA MDL Examples. Это совсем разные истории.
1 - NVIDIA MDL Examples (образцы) входит в состав стандартного стартового пакета DAZ, устанавливается без вашего ведома. На фото этот материал.
это приеры небольшого кол-ва материалов идущие в каком-то пакете
2- NVIDIA vMaterials (есть 1 и 2 версия) это пакеты под 1 гиг, которые устанавливаются сложно, долго, муторно. Сперва надо поставить редактор материалов NVidia, затем пакеты материалов. Затем сообщить ДАЗу через скрипт что там и где лежит. В общем - непростаяистория. Установка NVIDIA MDL Examples (п.1) никак не облегчает жизнь при установке vMaterials.
Ну и проверьте, по путям, что вы написали, действительно нет файлов? Возможно что DAZ поменял путь для материала в одном из релизов, а изготовители моделей это не учли. Если так, то просто переназначьте на аналогичный материал, если у вас п.1 как у меня выглядит.
Так понятно, NVIDIA vMaterials это другое. С ним разберёмся потом. А вот NVIDIA MDL Examples отсутствует напрочь. Спасибо! Нашел содержимое папки NVIDIA MDL Examples в папках Daz. подскажите как указать туда путь, чтобы Daz согласился их увидеть. Уже попробовал создать папку в требуемом пути /data/DAZ 3D/NVIDIA MDL Examples/Architectural/Architectural.dsf, но увы видеть их не захотел. Попробовал, как у Вас сделать в shader presets, также создал, но не видит их.
У вас материалы лежат вне стандартного пути. Такое возможно, если вы указали это особый путь в настройках контента (F2 - Контент - Директории Контента).
Вы шаловливыми ручками пытались контент перенести на другой диск? Так просто эти материалы не исчезают - они надёжны как Тойота.
1/ переустановить Даз.
или
2/ Указать правильный путь в настройках.
Или
3/ разобраться с идеей пути к контенту по уроку на Ютюбе и сделать п.1 или п2.
Я в путях у вас особо не стал разбираться - мне надо работать. Материалы не лежат в одной папке, у них несколько папок (две точно) и они раскиданы по библиотеке. Надо сложить все папки в правильные места.
у вас файлы в папке не того формата, это не дазовские файлы и папку вручную создавать не нужно. Эта папка с материалами устанавливается вместе с установкой пакета Default Resources for DAZ Studio через DIM(daz install manager)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Изменение пути не помогло, попробую переустановить Daz. Эта проблема у меня возникла только в версии 22. В предыдущих версиях такой проблемы не было. По стандарту материалы на диске С, но у меня там мало места ,поэтому диск D.
daz install manager не помог, попробовал всё также.
Установите Даз, проверьте что всё работает.
Найдите файлы библиотеки, перенесите её на Д.
Перепишите путь к библиотеке в ДАЗе.
В дальнейшем пользоваться ДИМОМ для инсталляции - чёт не уверен что можно ему сообщить о новом пути до библиотеки. Я им не пользуюсь.