Видно что разрешение текстур больше разрешения геометрии - и все приобретает больше игровой вид, а не реалистичный. У героини чуть растрепать волосы - хотя бы в фотошопе. И чуть загрязнить хотя бы низ сапог. Хотя если она телепортнулась только что, посреди всех этих луж, то норм.
Ну и свет - в катакомбах как правило не стоят рассеивающие плафоны. Обычно тени резче и глубже.
Композиця в целом - подсветка зеленая красива, но направляет взгляд на ничто. А вот героиня получается как бы второстепенна как и бочка справа. Ну и экшон в конце концов (всмысле - где он?). Это профи вроде Егорки может себе позволить просто штапмовать кукол в Т-позах и выставлять в галерею. Вам же, новичкам, надо хотя бы минимальный сюжет, чтоб как то вас заметили)
Сейчас, кстати вобще мясные критики мало нужны. закидываешь в стейбл дифьюжен свою картинку, ставишь генераций 40-50 и ушел пить чаек. Приходишь и начинаешь разбирать, какую часть на каждой картинке нейронка сделала лучше тебя и что тебе надо исправить. Когда у тебя во всем будет лучше. чем у дифьюежена - вот ты и профи. Хотя дифьюжен здорово вылизывает градиенты и края ему как раз не хватает смелых световых решений и фактур поверхностей. В этом 3д его запросто переплюнет в умелых руках.
Мой стейлб дифьюежн посчитал, что на девке у тебя многовато одежды - я кстати не обратил внимание на этот недостаток) https://i.ibb.co/WB1r18v/epic.jpg
Это не готовое окружение.
Висячий светящийся мох делал сам из пнг картинок, найденных в интернете. И к ним добавлял призрачный свет.
Торчащие корни деревьев взяты из другого набора и выставлены вручную.
Так просматривая работы некоторых художников с заявкой на реализм, создаётся впечатление, что целью является демонстрация всех человеческих дефектов кожи. То есть вдавить всевозможные морщины, выпучить прыщи желательно с гнойниками, покрыть всё порами, ещё грязью и соплями измазать. Так, что бы рассматривающий прямо таки блеванул. Реальная рыгочка на полу, реализм получился.
принцип такой же как у гримма в кино, т.е. делают то - что легче всего реализовать, при этом чтоб "бросалось в глаза" и отвлекало от реальных косяков в общей картинке
Звучит, уж простите, бредово. Если вы считаете, что только развиваясь в реализме можно сделать что-то годное или красивое, то как-же другие художественные стили? Или же вы считаете других художников неучами и пошли-б они на кукан в нейросети?
Один аниме стиль обрел настолько огромную аудиторию, что можно смело создать целую страну. А как же более классические стили, например сюрреализм, кубизм, модернизм и так далее?
Если я захочу реализм - я возьму телефон, сделаю фотографии и обработаю в ФШ, а если прям человек профи в фотографиях, то и ФШ не понадобиться.
Хотя, учитывая что вы ставите диагноз "отклонение", обсуждая женские пипирки создав про это даже тему..то есть ли вообще смысл с вами спорить? Вы как моя бывшая подруга-зануда,собственно поэтому и бывшая, которая считала что есть только два мнения - её и пошли все на китайскую гору Кхуям.
Один аниме стиль обрел настолько огромную аудиторию
аниме стиль появился тоже не с пустого места. Я хочу сказать, что вы сначала изучаете базу - реализм. Изучаете свет и как он взаимодействует с объектами в сцене, чем рефлекс от блика отличается, а потом идете и делаете стилизацию - потому что она держится на тех же законах. А то что вы сразу начали делать что получится и называть это стилизацией это просто прикрывание своих плохих навыков и незнания базы
Эм..чего, блин? о_О"
Где я уже успела сказать что я начала делать, так еще и называя это стилизацией?)
Я задала конкретный вопрос - обязательно ли делать всё под реализм, подразумевая использование иных вариантов. Рисовать еще начали в Кайнозойскую эру. Сомневаюсь, что они заморачивались со светом и взаимодействием света, хренача камнями по скалам. Ну, это если говорить про "с чего всё началось".
И всё же меня волнует вопрос - когда я уже успела что-то сделать и назвать это стилизацией, так еще и с вами об этом поговорить.
Я задала конкретный вопрос - обязательно ли делать всё под реализм
ну конечно вы задали конкретный вопрос. Человек который занимается реализмом не спрашивает "а обязательно надо делать реализм?". Из чего я делаю вывод что реализмом вы не занимаетесь или у вас не получается и вы ищете этому оправдание
Если вы, когда-нибудь, надумаете пойти в детективы - сверните с этого пути.
Я задала сей вопрос, потому что вы, порно-любители, напали на человека, который всего лишь сделал рендер в игровом стиле, а я большая поклонница игр) Уж очень их люблю, особенно Ведьмака, Резидент и т.п. и, разумеется, мне нравится такая графика.
Мне вообще нравится, когда люди не ограничивают себя в чем-то конкретном, а стараются развиваться в разных направлениях. Так что кому еще нужно развитие.
И я них не понимаю приколов нападать на людей, которым нравятся стили, отличные от того, на что фапаете конкретно вы.
Вам я могу пожелать лишь смириться с тем фактом, что не всё вертиться вокруг вашего мнения. ДАЗ - это то, что может дать огромнейший простор для фантазии, творчества и реализации своего виденья. Своего, уважаемый, не вашего. Ну перестаньте же вы уже вести себя как капризная барышня...
Теперь конкретно про меня. Раз вас так это интересует. За этот год, я успела поучаствовать в озвучке игры, разобраться в работе со звуком, игровыми скриптами, обработкой голоса и видео. Разобраться как вшивать, извлекать и редактировать. Помимо этого пришлось научиться делать верстки и дизайны для форумов, разобраться как работают скрипты на платформе. И не так уж и давно увлеклась Дазом т.к хочу сделать комикс по сюжету. Вот рисовать я так и не научилась, не дано, увы. Ровно как и нет способностей к иностранным языкам. Посему и выбрала ДАЗ для этой цели.
Зато стараюсь всегда научиться чему-то новому, вместо того чтобы принижать чужое творчество.
Это вам так, к слову о развитии. Если вы считаете что, убив три года на программу Даза, или сколько вы там в ней зависаете, вы можете расказывать кому-то про какие-то там достижения - то мне вас просто жалко. Вы как Гена Букин со своим Хет-триком.
"порно-любители" это типа "недочеловеки" или лишь "слаборазвитые"?
8==> --- -- -
Полагаю, что Дима лишь напомнил о старинном приеме обучения живописи: научись рисовать "правильно", а потом рисуй как хочешь. Мне кажется это разумный подход при обучении. Он позволяет искажать реальность потому что автору так хочется, видится, нравится. А не потому что он не умеет рисовать "правильно", и отмазывается: "я так вижу".
Нет))
Это те, кто под каждым артом, где нет обнаженки, пишут что тут не хватает члена и вагины))
Я против красивой эротики ничего не имею, но одно дело когда человек сам сделал и показал, а другое дело когда он это навязывает тем, кому это нафиг не нужно) Причем еще обязательно опошляя это до нереально долбанутого уровня.
К примеру вот данный человек, который считает что все кругом неучи, а он один такой талантливый, создал целую тему на форуме посвященную бритым и не бритым женским причиндалам. Причем сообщил что те, кому нравятся не бритые причиндалы - фетишисты или люди с отклонениями)
И это для него норма, а вот арт в стиле геймерской графики - не норма и фу фу фу. Вот о каких порно-любителях я говорю.
Не понимаю, зачем табуировать/дезавуировать/принижать/уничижать тему бритости/небритости промежности. До сих пор помню это обсуждение. Я, например, неделю думал о сём посыле. Похже, находясь под впечатлением от глубины, обсуждал уже с возлюбленной моей, да и с соседом - Серегой. Он на КАМАЗе ездит работать. Очень живые, интеллигентные дискуссии получались. Не про яйца (куриные), конечно, но всё же - пища ума.
Ну и писAя "...под каждым артом, где нет обнаженки..." вы манипулируете: низко, подло, недостойно. Прощайте, вы - дура.
Работа мне не понравилась,. Я об этом не сказал, чтобы автор не развивался. Завистливый я.
Полагаю, что Дима лишь напомнил о старинном приеме обучения живописи: научись рисовать "правильно", а потом рисуй как хочешь. Мне кажется это разумный подход при обучении. Он позволяет искажать реальность потому что автору так хочется, видится, нравится. А не потому что он не умеет рисовать "правильно", и отмазывается: "я так вижу".
Шутите что-ли..
Многие знаменитые художники рисовали вообще то, что не существует в природе. Особенно те, что страдали психическими расстройствами. Неужели вы правда думаете что все они где-то обучались? Разумеется я не говорю за всех, а говорю лишь о приличной половине.
Отсюда и пошли странноватые стили, о которых я писала выше.
Кто-то писал с натуры, кто-то по памяти, а кто-то, как я и написала - из своего больного подсознания.
Ох уж этот старинный прием обучения...к слову раньше и кровопусканием лечили людей и опиумом. Не говоря о прочей жести.
В любом случае я всегда буду на стороне творчества и никогда не соглашусь превращать его в роботизированную систему.
О какой конкуренции речь, вообще хз.
напали на человека, который всего лишь сделал рендер
никто на него не нападал, человек попросил критики, ему её дали и указали на проблемы с которыми нужно поработать. Это низкое разрешение текстур и плохое освещение. Как называется такая стилистика, при которой автор использует плохие текстуры и не настраивает освещение должным образом, не подскажете?
Это те, кто под каждым артом, где нет обнаженки, пишут что тут не хватает члена и вагины))
не правда. Здесь на картинке девушка в одежде и единственная кто в этой теме разговаривает о членах и вагинах это вы. Это факт
а вот арт в стиле геймерской графики - не норма и фу фу фу
это не арт в стиле геймерской графики. Нет вообще такого стиля как геймерская графика. Так как она в каждой игре разная. Это как сравнивать марио карт и алан вэйка 2. Здесь просто человек поленился получше настроить материалы на объектах
Ну ясненько)))
Вы так не ущемляйтесь только, а то мне потом станет стыдно что очередного нежного мужчину обидела.
Чеж вы нежные такие то стали, ужас прям. Кому вы нужны, чтобы вами манипулировать, Господи)
Господи, какие же вы..
Ладно, спорить с вами бесполезно, а то боюсь еще кого обижу ненароком и опять жалоба прилетит на плохую меня.
На всякий случай прошу прощения что задела тонкую натуру вашего друга. Я не хотела никого обижать, просто из-за таких как вы, у меня уже двое друзей бросили своё творчество, а ведь хороший был и звукарь и художница.
Но кому я это говорю, боже.
какие три, эти гаврики-фотореалисты уже второй десяток лет толкают какие-то сцылки на морщинистые головешки из зебраша и книжки времён Чарли Чаплина, а свой реализм так и не показали, уже и не покажут ничего, в 2023-м таким никого не впечатлить.
Недочеловеку. Изрыгайте истину, буду внимать Smile
Виктор, я вас умоляю, только не плачьте Бога ради.
Мне же жалко вас..(
А что касаемо "СКОКА", то гугл вам в помощь)
Ну или с Серегой обсудите)
Уже вижу как вы с ним об искусстве беседуете, красота..Вести с человеком, который пишет "скока" и при этом называет меня дурой, хоть какой-то диалог, нет ни малейшего желания. Общение с вами мне необходимо так же сильно как миллионеру "Доширак"
какие три, эти гаврики-фотореалисты уже второй десяток лет толкают какие-то сцылки на морщинистые головешки из зебраша и книжки времён Чарли Чаплина, а свой реализм так и не показали, уже и не покажут ничего, в 2023-м таким никого не впечатлить.
Оу..даже так. Ну я всего месяца два - три в программе. Честно говоря, впервые зайдя на этот форум, думала тут будет более ламповая атмосфера. Ну вроде творчество и так далее..
Хотела узнать как можно перенести модель персонажа из игры в Даз ну или купить у кого, создала тему и сразу всё стало понятно. Единицы помогли и направили к нужному человеку, у которого в итоге и купила услугу переноса. Остальные же предлагали..ну неважно.
Кто-то вообще, видимо, вошел в астрал, заглянул в мой кошелек и сказал что я не смогу купить то, что хочу..)
Кроме Лари и 3DZoo тогда никто так и не помог)
Больше тем не создавала, хотя уже пару дней пытаюсь понять как шмот переносить из игры, но здесь спрашивать как-то стремно уже хДД
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. / Григорий П-ц /
Ребята, сегодня на прием ходил к дохтору. Он сказал что болезнь начинается если более 2 часов вдень смотреть на это дело. Не злоупотре***йте. Я не стебусь
Порно-криэйторам... да, не свезло. Как менее 2 часов работать? НА что жить-то тогда? Придётся нарушать санитарную норму.
Знаю Гуру, много его уроков уже смотрела, но там сложность заключается в текстурах. Модели из игры извлекла, но текстуры там слиты в одну кашу и как их разъединить - вопросик. Однако этот урок я не видела и может поможет изъять другие шмотки из другой игры, там хоть с текстурами всё ок)
Спасибо огромное, пойду тестить))
текстуры там слиты в одну кашу и как их разъединить
зачем? Каждый пиксель текстуры это занятый байт в озу и несколько холостых проходов ядра, чем плотнее на текстуре расположены детали и чем меньше не занятого места - тем лучше, надо держать в уме ещё и затраты на декомпрессию джипегов например или тяжелейший алгоритм пнг с его циклопической библиотекой. Ирай устаревший рендерер, создаёт и хранит ирадианц в озу, свопать её на диск не умеет, нужно экономить.
Я вам обьясню сейчас на в более понятных терминах что мы имеем в виду когда кртикуем эту картинку. Вот скажите по честному только. Представьте на миг что это реальная ситуация. Вы идете по пещере расцвеченной подстветками как тут. Впереди вас идет подруга ваша, оделась в косплей костюм. У вас фотоаппарат старого образца, есть пленка на пару кадров. Скажите вы сделаете такой кадр, как представлен на рендере?
зачем? Каждый пиксель текстуры это занятый байт в озу и несколько холостых проходов ядра, чем плотнее на текстуре расположены детали и чем меньше не занятого места - тем лучше, надо держать в уме ещё и затраты на декомпрессию джипегов например или тяжелейший алгоритм пнг с его циклопической библиотекой. Ирай устаревший рендерер, создаёт и хранит ирадианц в озу, свопать её на диск не умеет, нужно экономить.
Там в одной картинке текстуры волос, лица, верхней одежды, обуви, аксессуаров и оружия.
Я вам обьясню сейчас на в более понятных терминах что мы имеем в виду когда кртикуем эту картинку. Вот скажите по честному только. Представьте на миг что это реальная ситуация. Вы идете по пещере расцвеченной подстветками как тут. Впереди вас идет подруга ваша, оделась в косплей костюм. У вас фотоаппарат старого образца, есть пленка на пару кадров. Скажите вы сделаете такой кадр, как представлен на рендере?
Вы не поняли о чем я вообще пыталась сказать. Дело совсем не в качестве самого рендера. Как-бы объяснить то..под реализмом я подразумевала прям вот конкретно реализм самих моделей. Я не имела в виду освещение, локацию, качество и т.п. Я имела в виду конкретно сам вот реализм. Ну типа чтобы персонажи были прям максимально-максимально как в жизни, как настоящие люди. Конкретно это я имела в виду. Понимаете?
И я именно про это спросила.
Там в одной картинке текстуры волос, лица, верхней одежды, обуви, аксессуаров и оружия.
берём маппер например, загружаем в него модель и смотрим какие фрагменты геометрии актуальны, сохраняем шаблон для текстурирования, а если найти бесплатную версию, там же и масштабируем сетку стараясь рационально использовать пространство текстуры и удобство для раскрашивания.
Можно и в бисплатном блендири это сделать, если есть много свободного времени самостоятельно его изучать.
Не ну это уже гораздо лучше. Если бы левая рука чуть была видна и на чето рассматривала - драгоценный камень, побрякушку, мешочек с монетками
Я честно, не знаю какой бы кадр сделал. может заглядывающую в эти низкие проемы туда откуда свет идет. Или пробила дырку в бочке и лакает ром)
MirageRW
А ну понял вас. Ну тут в самый раз пословица - цельтесь в Луну и попадете хотя бы в яблоко. У среднескилового чела (а таих большинство по законам природы) высокрий результат получается только при максимальном старании.
Я не совсем понимаю еще саму цель стилизации. ну вот мультики детям показывают - им надо проще картинку, они детали плохо считывают, еще мозг слабоват. Понимаю когда есть мелкий бюджет но сделать надо много. И начинается - давайте уберем то, уберем это. Или там в играх - давайте сделаем так чтоб это дерьмо шло на 4 пентиуме... Но когда вы можете больше - вы обычно просто делаете больше. Или как? вы самми себя ограничиваете на определенном этапе? И как решаете, где остановится?
Какой еще ювимапер?Стареем?Человек говорит,что "кубышка" есть,а 3DZoo и Лари нет.
какая кубышка? Надёрганные из игр модели в любом случае придётся частично или полностью переделывать, даз для этого недостаточен, а тридемаксы избыточны, поэтому ювимаппер и японский софт.
Но когда вы можете больше - вы обычно просто делаете больше
допустим, если ты затопоришь крутейший фотореализм, людей будет интересовать как называются модели и текстуры и где ты скачал такой крутой свет, это же даз, твоего там ничего
допустим, если ты затопоришь крутейший фотореализм, людей будет интересовать как называются модели и текстуры и где ты скачал такой крутой свет, это же даз, твоего там ничего
Допустим...всего лишь на минуту.Что вы образованный человек и умеете читать аннотации к программам которые скачиваете.Нарисуем это, силой своего воображения))
DAZ Studio позволяет пользователям манипулировать «готовыми к использованию» моделями и фигурами, а также другим поддерживающим 3D-контентом. Он предназначен для пользователей, которые заинтересованы в изображении человеческих и нечеловеческих фигур для иллюстраций и анимации. Он был создан как альтернатива Poser, ведущему в отрасли программному обеспечению, используемому для манипулирования персонажами и рендеринга.
https://ru.wikipedia.org/wiki/DAZ_Studio
Основная точка приложения программы это утрированная графика и иллюстрация.Что подразумевает под собой в качестве конечного продукта иллюстрацию/рендер с фигурами и окружением а не непосредственно фигуры или окружения.То есть создание базового продукта для производства картинки в 2D а не изготовлении предметов составляющих элементы этих картинок в 3D.То есть целевая аудитория этой программы...художники графики, которым необходимы референсы для реализации своих творческих задач.
По этой причине контент программы в основном состоит из шаблонов а не из сопутствующих программ по производству шаблонов.Так как для создания референсов нужны шаблоны а не программы для их изготовления.
То есть целевая аудитория этой программы...художники графики, которым необходимы референсы для реализации своих творческих задач.
ну хватит уже эту ахинею копипастить, художникам графики доступны манекены и шаблоны в нормальных редакторах, никто и никогда не использовал даз для этих целей.
В реальности всё работает с точностью наоборот, от руки делается набросок и уже по нему компонуется сцена или делается модель.
MirageRW
Вторая картинка ваще норм. Ну могете же. Пока не начинаете перефотошопливать, как на 3 картинке. Как говорил Боб Росс - no not overdo. А по нашему - лучшее - враг хорошего.
Человеческая психика устает во время работы по оценке - лучше картинка стала или хуже. В результате вы можете сами не заметить, как обьективно ухудшая работу (для стороннего наблюдателя), вам будет казаться что вы доводите до идеала.
У меня подруга художница. Рисует хорошо, но вот с фантазией плохо, идеи часто у меня спрашивает.
Вот она использовала раньше референсы из инета или фотографии, а когда я увлеклась Дазом (месяца три назад), сама его установила и стала использовать в качестве референса т.к ей оказалось очень удобно.
Рисует она уже больше пятнадцати лет и считает эту прогу находкой для себя.
Видно что разрешение текстур больше разрешения геометрии - и все приобретает больше игровой вид, а не реалистичный. У героини чуть растрепать волосы - хотя бы в фотошопе. И чуть загрязнить хотя бы низ сапог. Хотя если она телепортнулась только что, посреди всех этих луж, то норм.
Ну и свет - в катакомбах как правило не стоят рассеивающие плафоны. Обычно тени резче и глубже.
Композиця в целом - подсветка зеленая красива, но направляет взгляд на ничто. А вот героиня получается как бы второстепенна как и бочка справа. Ну и экшон в конце концов (всмысле - где он?). Это профи вроде Егорки может себе позволить просто штапмовать кукол в Т-позах и выставлять в галерею. Вам же, новичкам, надо хотя бы минимальный сюжет, чтоб как то вас заметили)
Какой нахуй критики.
Выставить в готовое окружение модель с шаблонной позой?
Ебать, ты там наверное запарился, долго думал да?
12/10 работа!
На что я жмал
Сейчас, кстати вобще мясные критики мало нужны. закидываешь в стейбл дифьюжен свою картинку, ставишь генераций 40-50 и ушел пить чаек. Приходишь и начинаешь разбирать, какую часть на каждой картинке нейронка сделала лучше тебя и что тебе надо исправить. Когда у тебя во всем будет лучше. чем у дифьюежена - вот ты и профи. Хотя дифьюжен здорово вылизывает градиенты и края ему как раз не хватает смелых световых решений и фактур поверхностей. В этом 3д его запросто переплюнет в умелых руках.
Мой стейлб дифьюежн посчитал, что на девке у тебя многовато одежды - я кстати не обратил внимание на этот недостаток) https://i.ibb.co/WB1r18v/epic.jpg
Это не готовое окружение.
Висячий светящийся мох делал сам из пнг картинок, найденных в интернете. И к ним добавлял призрачный свет.
Торчащие корни деревьев взяты из другого набора и выставлены вручную.
Экшон будет потом
Какую LoRA используете?
эпик реализм модель, лор нет. но чет она мне не особо - замыливает все.
А реализм - это прям обязательная атрибутика для арта?
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Нет.Не обязательная но рекомендованная к употреблению минздравом))
Значит я правильно сделала, что не стала сюда свои первые работы выставлять хД
К тому же они не пошлые хД
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Так просматривая работы некоторых художников с заявкой на реализм, создаётся впечатление, что целью является демонстрация всех человеческих дефектов кожи. То есть вдавить всевозможные морщины, выпучить прыщи желательно с гнойниками, покрыть всё порами, ещё грязью и соплями измазать. Так, что бы рассматривающий прямо таки блеванул. Реальная рыгочка на полу, реализм получился.
принцип такой же как у гримма в кино, т.е. делают то - что легче всего реализовать, при этом чтоб "бросалось в глаза" и отвлекало от реальных косяков в общей картинке
Реализм это база. Вы либо учитесь и развиваетесь в этом направлении. Либо сдаетесь и как некоторые здесь переходите на нейросети))
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Звучит, уж простите, бредово. Если вы считаете, что только развиваясь в реализме можно сделать что-то годное или красивое, то как-же другие художественные стили? Или же вы считаете других художников неучами и пошли-б они на кукан в нейросети?
Один аниме стиль обрел настолько огромную аудиторию, что можно смело создать целую страну. А как же более классические стили, например сюрреализм, кубизм, модернизм и так далее?
Если я захочу реализм - я возьму телефон, сделаю фотографии и обработаю в ФШ, а если прям человек профи в фотографиях, то и ФШ не понадобиться.
Хотя, учитывая что вы ставите диагноз "отклонение", обсуждая женские пипирки создав про это даже тему..то есть ли вообще смысл с вами спорить? Вы как моя бывшая подруга-зануда,собственно поэтому и бывшая, которая считала что есть только два мнения - её и пошли все на китайскую гору Кхуям.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
выкладывай чё хочешь, все пикчи из даза одинаковые. Реализм, художественность и прочая чепуха, это местные мемасы типо кота Шрёдингера
Кто людям помогает, тот тратит время зря
аниме стиль появился тоже не с пустого места. Я хочу сказать, что вы сначала изучаете базу - реализм. Изучаете свет и как он взаимодействует с объектами в сцене, чем рефлекс от блика отличается, а потом идете и делаете стилизацию - потому что она держится на тех же законах. А то что вы сразу начали делать что получится и называть это стилизацией это просто прикрывание своих плохих навыков и незнания базы
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Эм..чего, блин? о_О"
Где я уже успела сказать что я начала делать, так еще и называя это стилизацией?)
Я задала конкретный вопрос - обязательно ли делать всё под реализм, подразумевая использование иных вариантов. Рисовать еще начали в Кайнозойскую эру. Сомневаюсь, что они заморачивались со светом и взаимодействием света, хренача камнями по скалам. Ну, это если говорить про "с чего всё началось".
И всё же меня волнует вопрос - когда я уже успела что-то сделать и назвать это стилизацией, так еще и с вами об этом поговорить.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
ну конечно вы задали конкретный вопрос. Человек который занимается реализмом не спрашивает "а обязательно надо делать реализм?". Из чего я делаю вывод что реализмом вы не занимаетесь или у вас не получается и вы ищете этому оправдание
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Если вы, когда-нибудь, надумаете пойти в детективы - сверните с этого пути.
Я задала сей вопрос, потому что вы, порно-любители, напали на человека, который всего лишь сделал рендер в игровом стиле, а я большая поклонница игр) Уж очень их люблю, особенно Ведьмака, Резидент и т.п. и, разумеется, мне нравится такая графика.
Мне вообще нравится, когда люди не ограничивают себя в чем-то конкретном, а стараются развиваться в разных направлениях. Так что кому еще нужно развитие.
И я них не понимаю приколов нападать на людей, которым нравятся стили, отличные от того, на что фапаете конкретно вы.
Вам я могу пожелать лишь смириться с тем фактом, что не всё вертиться вокруг вашего мнения. ДАЗ - это то, что может дать огромнейший простор для фантазии, творчества и реализации своего виденья. Своего, уважаемый, не вашего. Ну перестаньте же вы уже вести себя как капризная барышня...
Теперь конкретно про меня. Раз вас так это интересует. За этот год, я успела поучаствовать в озвучке игры, разобраться в работе со звуком, игровыми скриптами, обработкой голоса и видео. Разобраться как вшивать, извлекать и редактировать. Помимо этого пришлось научиться делать верстки и дизайны для форумов, разобраться как работают скрипты на платформе. И не так уж и давно увлеклась Дазом т.к хочу сделать комикс по сюжету. Вот рисовать я так и не научилась, не дано, увы. Ровно как и нет способностей к иностранным языкам. Посему и выбрала ДАЗ для этой цели.
Зато стараюсь всегда научиться чему-то новому, вместо того чтобы принижать чужое творчество.
Это вам так, к слову о развитии. Если вы считаете что, убив три года на программу Даза, или сколько вы там в ней зависаете, вы можете расказывать кому-то про какие-то там достижения - то мне вас просто жалко. Вы как Гена Букин со своим Хет-триком.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
"порно-любители" это типа "недочеловеки" или лишь "слаборазвитые"?
8==> --- -- -
Полагаю, что Дима лишь напомнил о старинном приеме обучения живописи: научись рисовать "правильно", а потом рисуй как хочешь. Мне кажется это разумный подход при обучении. Он позволяет искажать реальность потому что автору так хочется, видится, нравится. А не потому что он не умеет рисовать "правильно", и отмазывается: "я так вижу".
Никому ничего не навязываю - меньше конкуренции.
Нет))
Это те, кто под каждым артом, где нет обнаженки, пишут что тут не хватает члена и вагины))
Я против красивой эротики ничего не имею, но одно дело когда человек сам сделал и показал, а другое дело когда он это навязывает тем, кому это нафиг не нужно) Причем еще обязательно опошляя это до нереально долбанутого уровня.
К примеру вот данный человек, который считает что все кругом неучи, а он один такой талантливый, создал целую тему на форуме посвященную бритым и не бритым женским причиндалам. Причем сообщил что те, кому нравятся не бритые причиндалы - фетишисты или люди с отклонениями)
И это для него норма, а вот арт в стиле геймерской графики - не норма и фу фу фу. Вот о каких порно-любителях я говорю.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Не понимаю, зачем табуировать/дезавуировать/принижать/уничижать тему бритости/небритости промежности. До сих пор помню это обсуждение. Я, например, неделю думал о сём посыле. Похже, находясь под впечатлением от глубины, обсуждал уже с возлюбленной моей, да и с соседом - Серегой. Он на КАМАЗе ездит работать. Очень живые, интеллигентные дискуссии получались. Не про яйца (куриные), конечно, но всё же - пища ума.
Ну и писAя "...под каждым артом, где нет обнаженки..." вы манипулируете: низко, подло, недостойно. Прощайте, вы - дура.
Работа мне не понравилась,. Я об этом не сказал, чтобы автор не развивался. Завистливый я.
Шутите что-ли..
Многие знаменитые художники рисовали вообще то, что не существует в природе. Особенно те, что страдали психическими расстройствами. Неужели вы правда думаете что все они где-то обучались? Разумеется я не говорю за всех, а говорю лишь о приличной половине.
Отсюда и пошли странноватые стили, о которых я писала выше.
Кто-то писал с натуры, кто-то по памяти, а кто-то, как я и написала - из своего больного подсознания.
Ох уж этот старинный прием обучения...к слову раньше и кровопусканием лечили людей и опиумом. Не говоря о прочей жести.
В любом случае я всегда буду на стороне творчества и никогда не соглашусь превращать его в роботизированную систему.
О какой конкуренции речь, вообще хз.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
никто на него не нападал, человек попросил критики, ему её дали и указали на проблемы с которыми нужно поработать. Это низкое разрешение текстур и плохое освещение. Как называется такая стилистика, при которой автор использует плохие текстуры и не настраивает освещение должным образом, не подскажете?
не правда. Здесь на картинке девушка в одежде и единственная кто в этой теме разговаривает о членах и вагинах это вы. Это факт
это не арт в стиле геймерской графики. Нет вообще такого стиля как геймерская графика. Так как она в каждой игре разная. Это как сравнивать марио карт и алан вэйка 2. Здесь просто человек поленился получше настроить материалы на объектах
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ну ясненько)))
Вы так не ущемляйтесь только, а то мне потом станет стыдно что очередного нежного мужчину обидела.
Чеж вы нежные такие то стали, ужас прям. Кому вы нужны, чтобы вами манипулировать, Господи)
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Господи, какие же вы..
Ладно, спорить с вами бесполезно, а то боюсь еще кого обижу ненароком и опять жалоба прилетит на плохую меня.
На всякий случай прошу прощения что задела тонкую натуру вашего друга. Я не хотела никого обижать, просто из-за таких как вы, у меня уже двое друзей бросили своё творчество, а ведь хороший был и звукарь и художница.
Но кому я это говорю, боже.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Надо же. Срачь. И не по теме Вована. Разнообразие епт.
Скока штук? Я писал об обучении. В учебном заведении (например в Академии).
Удачи в манипулировании и жонглировании (с другими).
Недочеловеку. Изрыгайте истину, буду внимать
какие три, эти гаврики-фотореалисты уже второй десяток лет толкают какие-то сцылки на морщинистые головешки из зебраша и книжки времён Чарли Чаплина, а свой реализм так и не показали, уже и не покажут ничего, в 2023-м таким никого не впечатлить.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Виктор, я вас умоляю, только не плачьте Бога ради.
Мне же жалко вас..(
А что касаемо "СКОКА", то гугл вам в помощь)
Ну или с Серегой обсудите)
Уже вижу как вы с ним об искусстве беседуете, красота..Вести с человеком, который пишет "скока" и при этом называет меня дурой, хоть какой-то диалог, нет ни малейшего желания. Общение с вами мне необходимо так же сильно как миллионеру "Доширак"
Оу..даже так. Ну я всего месяца два - три в программе. Честно говоря, впервые зайдя на этот форум, думала тут будет более ламповая атмосфера. Ну вроде творчество и так далее..
Хотела узнать как можно перенести модель персонажа из игры в Даз ну или купить у кого, создала тему и сразу всё стало понятно. Единицы помогли и направили к нужному человеку, у которого в итоге и купила услугу переноса. Остальные же предлагали..ну неважно.
Кто-то вообще, видимо, вошел в астрал, заглянул в мой кошелек и сказал что я не смогу купить то, что хочу..)
Кроме Лари и 3DZoo тогда никто так и не помог)
Больше тем не создавала, хотя уже пару дней пытаюсь понять как шмот переносить из игры, но здесь спрашивать как-то стремно уже хДД
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Ребята, сегодня на прием ходил к дохтору. Он сказал что болезнь начинается если более 2 часов вдень смотреть на это дело. Не злоупотре***йте. Я не стебусь
Порно-криэйторам... да, не свезло. Как менее 2 часов работать? НА что жить-то тогда? Придётся нарушать санитарную норму.
вот так например
чувак крайне нудный, смотреть можно с середины где-то
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Знаю Гуру, много его уроков уже смотрела, но там сложность заключается в текстурах. Модели из игры извлекла, но текстуры там слиты в одну кашу и как их разъединить - вопросик. Однако этот урок я не видела и может поможет изъять другие шмотки из другой игры, там хоть с текстурами всё ок)
Спасибо огромное, пойду тестить))
Вообще чет нафлудили не по теме..-.-
Михаило, прошу прощения.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
зачем? Каждый пиксель текстуры это занятый байт в озу и несколько холостых проходов ядра, чем плотнее на текстуре расположены детали и чем меньше не занятого места - тем лучше, надо держать в уме ещё и затраты на декомпрессию джипегов например или тяжелейший алгоритм пнг с его циклопической библиотекой. Ирай устаревший рендерер, создаёт и хранит ирадианц в озу, свопать её на диск не умеет, нужно экономить.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
MirageRW
Я вам обьясню сейчас на в более понятных терминах что мы имеем в виду когда кртикуем эту картинку. Вот скажите по честному только. Представьте на миг что это реальная ситуация. Вы идете по пещере расцвеченной подстветками как тут. Впереди вас идет подруга ваша, оделась в косплей костюм. У вас фотоаппарат старого образца, есть пленка на пару кадров. Скажите вы сделаете такой кадр, как представлен на рендере?
Там в одной картинке текстуры волос, лица, верхней одежды, обуви, аксессуаров и оружия.
Вы не поняли о чем я вообще пыталась сказать. Дело совсем не в качестве самого рендера. Как-бы объяснить то..под реализмом я подразумевала прям вот конкретно реализм самих моделей. Я не имела в виду освещение, локацию, качество и т.п. Я имела в виду конкретно сам вот реализм. Ну типа чтобы персонажи были прям максимально-максимально как в жизни, как настоящие люди. Конкретно это я имела в виду. Понимаете?
И я именно про это спросила.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
берём маппер например, загружаем в него модель и смотрим какие фрагменты геометрии актуальны, сохраняем шаблон для текстурирования, а если найти бесплатную версию, там же и масштабируем сетку стараясь рационально использовать пространство текстуры и удобство для раскрашивания.
Можно и в бисплатном блендири это сделать, если есть много свободного времени самостоятельно его изучать.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Какой еще ювимапер?Стареем?Человек говорит,что "кубышка" есть,а 3DZoo и Лари нет.
А какой кадр сделали бы вы?
Есть еще такой вариант.
Ну я бы сделал как-то так
Да, видно хуже. Но, имхо, атмосфернее.
Ядовито-зеленый цвет слегка бесит, убрал его нафиг, сорян.
Михаило
Не ну это уже гораздо лучше. Если бы левая рука чуть была видна и на чето рассматривала - драгоценный камень, побрякушку, мешочек с монетками
Я честно, не знаю какой бы кадр сделал. может заглядывающую в эти низкие проемы туда откуда свет идет. Или пробила дырку в бочке и лакает ром)
MirageRW
А ну понял вас. Ну тут в самый раз пословица - цельтесь в Луну и попадете хотя бы в яблоко. У среднескилового чела (а таих большинство по законам природы) высокрий результат получается только при максимальном старании.
Я не совсем понимаю еще саму цель стилизации. ну вот мультики детям показывают - им надо проще картинку, они детали плохо считывают, еще мозг слабоват. Понимаю когда есть мелкий бюджет но сделать надо много. И начинается - давайте уберем то, уберем это. Или там в играх - давайте сделаем так чтоб это дерьмо шло на 4 пентиуме... Но когда вы можете больше - вы обычно просто делаете больше. Или как? вы самми себя ограничиваете на определенном этапе? И как решаете, где остановится?
какая кубышка? Надёрганные из игр модели в любом случае придётся частично или полностью переделывать, даз для этого недостаточен, а тридемаксы избыточны, поэтому ювимаппер и японский софт.
допустим, если ты затопоришь крутейший фотореализм, людей будет интересовать как называются модели и текстуры и где ты скачал такой крутой свет, это же даз, твоего там ничего
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Допустим...всего лишь на минуту.Что вы образованный человек и умеете читать аннотации к программам которые скачиваете.Нарисуем это, силой своего воображения))
https://ru.wikipedia.org/wiki/DAZ_Studio
Основная точка приложения программы это утрированная графика и иллюстрация.Что подразумевает под собой в качестве конечного продукта иллюстрацию/рендер с фигурами и окружением а не непосредственно фигуры или окружения.То есть создание базового продукта для производства картинки в 2D а не изготовлении предметов составляющих элементы этих картинок в 3D.То есть целевая аудитория этой программы...художники графики, которым необходимы референсы для реализации своих творческих задач.
По этой причине контент программы в основном состоит из шаблонов а не из сопутствующих программ по производству шаблонов.Так как для создания референсов нужны шаблоны а не программы для их изготовления.
ну хватит уже эту ахинею копипастить, художникам графики доступны манекены и шаблоны в нормальных редакторах, никто и никогда не использовал даз для этих целей.
В реальности всё работает с точностью наоборот, от руки делается набросок и уже по нему компонуется сцена или делается модель.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
MirageRW
Вторая картинка ваще норм. Ну могете же. Пока не начинаете перефотошопливать, как на 3 картинке. Как говорил Боб Росс - no not overdo. А по нашему - лучшее - враг хорошего.
Человеческая психика устает во время работы по оценке - лучше картинка стала или хуже. В результате вы можете сами не заметить, как обьективно ухудшая работу (для стороннего наблюдателя), вам будет казаться что вы доводите до идеала.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
У меня подруга художница. Рисует хорошо, но вот с фантазией плохо, идеи часто у меня спрашивает.
Вот она использовала раньше референсы из инета или фотографии, а когда я увлеклась Дазом (месяца три назад), сама его установила и стала использовать в качестве референса т.к ей оказалось очень удобно.
Рисует она уже больше пятнадцати лет и считает эту прогу находкой для себя.
Психиатр говорит, что я зациклена на мести. Это мы, *ля, еще посмотрим
Ну да. Как будто активно испоьзовались dodge и burn со всеми вытекающими
Страницы