Столкнулся с дефектами на модели при рендере. В превью ничего такого нет, но при рендере проявляется. На голове у девушке появляются трещины после применения волос.
Насчет руки парня, почему она как наждачный лист?
Модельки и их дефекты
03.04.2019 - 07:06
#1
Модельки и их дефекты
По волосам - было, не помню что делал... Вспомню отпишусь.... Надо глянуть сохранённые файлы...
"Наждачный лист" - уменьшить Bump и Norlmal в настройках поверхности. Если есть, то и дисплейсмент.
хорошими делами прославиться нельзя
По волосам - это краешек скальпа волос торчит сквозь кожу - периодически попадается на некоторых волосах в комбинации с некоторыми моделями. Лечится либо фотошопом либо поиграться с подгонкой скальпа к голове (морфы из раздела adjusting или попробовать поменять в параметрах значения smoothing и collision iteration если есть). Читерский способ: сделать скальп невидимым, отрендерить еще раз, склеить в фотошопе.
Штукатурка на руках: очень высокое значение Bump для такого резкого и контрастного света. Решение: уменьшить Bump в настройках материала, либо поиграться со светом. Сделать его более мягким. Тени станут более размытыми и эввект штукатурки пропадет. Ну либо сразу оба варианта)))
"Клоун по сути" (с) ddos_it
И менно так!!! "шапочка" просвечивает... /Самое простое, если волосы достаточно густые и висков не видно - уменьшить их через параметры - скале
хорошими делами прославиться нельзя
выбираете волосы заходите во вкладку сурфейсов ищете там скальп. и параметр оклушин ставите на 0.
в мужской модели заходите в сурфейсы выбираете скин уменьшаете значения бамп и значение нормалей иногда карты присутствуют в трансперенси.
на женской модели если есть карты дисплейс удаляйте нахер их.
их используют только с бесшовными текстурами.
на остальных их надо запекать под каждую модель отдельно с изменённой текстурой.
ибо геометрия нарушается и тянет за собой всё остальное.