Ребята подскажите как правильно конвертировать анимацию из даза в fbx для дальнейшей работы в Unity? (или где-то ещё)
Анимацию в fbx
23.11.2023 - 04:49
#1
Анимацию в fbx
Ребята подскажите как правильно конвертировать анимацию из даза в fbx для дальнейшей работы в Unity? (или где-то ещё)
Для UE встретил (в середине появится Даз). Думаю что такие видео есть и для другого софта
Лучше переносить с помощью Daz to Unity Bridge.
и да будут создаваться именно fbx, но специально написанные шейдеры и скрипты, которые устанавливает мост передадут большинство настроек материалов и обьеденят риг персонажа с акссесуарами(при надлежащей настройке параметров экспорта fbx со стороны Даза).
Конечно далеко не все акссесуары экпортированные через fbx будут адекватно вести себя в Юнити или Анриле (почему ютюберы в своих видео и переносят только простенькие одежды по типу трусов и маечек))), также и волосы и т.д. Причём чем более сложней и современней модели, тем зачастую больше с ними проблем мороки и необходимости ручной настройки и оптимизации будет, тоже и по навороченным комплектам текстур в разрешении 4к и выше, и т.п. ))