Я тут решил более подробно с морфами начать разбираться. Не в плане использования а в плане создания. Пока в основном перегоняю особо любимые модели и шмотки с 3 генезиса на 8й. С тем как сделать морф с помошью Morph loader pro и прочих приблуд более-менее разобрался. Но в процессе возникла пара вопросов, которые с наскока решить не удалось.
После создания морф обитает в Parameters - Morphs - Morph loader. Как его перенести в другое место? К примеру в Shaping - Actor - My morps или еще куда-нибудь.
И как добавить морф в свою библитотеку? Чтоб не лазить каждый раз в Shapings а в библиотеке в папке с продуктом сделать два ярлыка сообтветствующие 0 и 100% заданного морфа.
Вот это если непонятно объяснил:
Content package assist????
хорошими делами прославиться нельзя
Интересная штука, но немного не то.
Она помогает собрать готовый архив с продуктом.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Перепаковать продукт, включив туда свои морфы? Имелось ввиду....
хорошими делами прославиться нельзя
честно я совсем понял идею создание морфов под одежду.
но морфы загруженные через лоадер про находятся в меню морф лоадер про в шайпинге. там и ползунки.
единственное это добавить картинки и внести в базу. что бы отображались в смарт контенте.
https://www.youtube.com/watch?v=nJnj0gakjq4
Под Г8 нормальных корсетов нет, а под Г3 их много. Вот и перегоняю из одного поколения на другое + морфы для утяжки)
А решение моего вопроса такое:
- Для переноса морфа в Shapings идем в настройки морфа (Parameter settings) и в графе path меняем расположение (в моем случае с Morphs/Morph loader на Actor/My morphs/...) и потом Save as - Support asset - Morph asset
- Для добавления морфа в библиотеку выставляем требуемое значение морфа - Save As - Properties preset - выбираем нужное.
"Клоун по сути" (с) ddos_it