Подобная разница может быть прописана в настройках фигуры: General - Mesh Resolution / Сабдивижн Левел и Рендер Левел. Полагаю, что во вьюпорте у вас другой уровень подразделения, и дырки еще не видны. Проверяется установкой одного значения.
Увеличьте значение сглаживания белья.
У меня антивирус не дает открыть скрины с fastpic.org, на нормальный обменник залить нельзя было?
У самой шмотки subd тоже должен совпадать как во вьюпорте, так и в рендере.
Происходит это, потому что модификатор смуч работает в дазе по базовой сетке, т.е. вы на экране видите в subd2 ~200k полигонов, а смуч натягивает обьект по base (~16k поликов)
Подобная разница может быть прописана в настройках фигуры: General - Mesh Resolution / Сабдивижн Левел и Рендер Левел. Полагаю, что во вьюпорте у вас другой уровень подразделения, и дырки еще не видны. Проверяется установкой одного значения.
Увеличьте значение сглаживания белья.
Я не там ищу?)
salvatorez, направление верное, но надо смотреть SubD у фигуры, а не одежды.
Значения в параметрах SubDivision Level и Render SubD Level должны быть равны, как на скриншоте.
Если проблема останется, то следует к одежде применить Add Smoothing Modifier.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
wildfist, вероятно я все таки что-то делаю не так.
Smoothing Modifier стоит, но из-за того что я не вижу во вьюпорте результатов, то получается в слепую тыкать.
P.S. Проблема решилась в Smoothing Modifier > Smoothing Type > Generic .
Но вопрос все еще открытый, почему так произошло?
Может сетка белья редкая.
У меня антивирус не дает открыть скрины с fastpic.org, на нормальный обменник залить нельзя было?
У самой шмотки subd тоже должен совпадать как во вьюпорте, так и в рендере.
Происходит это, потому что модификатор смуч работает в дазе по базовой сетке, т.е. вы на экране видите в subd2 ~200k полигонов, а смуч натягивает обьект по base (~16k поликов)
На что я жмал