Сегодняшняя статья посвящена созданию морфов в Daz Studio и Zbrush. Поехали:
Всегда удивлялся креативности некоторых художников!!
Компьютерная 3D графика - бесконечный источник знаний. Просто нужны навыки, хорошие инструменты, "знать как"... и вдохновение...
Буквально на прошлой неделе я увидел на DAZе две замечательные работы. Они привлекли моё внимание не из-за красоты, а простоты, вот только на деле сделать подобное оказалось непросто! Эти два художника проделали превосходную работу по морфированию и текстурингу... с настройками.
Чтобы получить подобные результаты нужно провести не один час за экраном компьютера, но процесс можно легко воспроизвести в любом инструменте для моделирования.
Например, идеально подойдёт Zbrush, так что для демонстрации изменения Genesis 3 Male в шустрого "Джорджа" всего за несколько минут я выбрал именно его.
Просто загрузите своего персонажа в DAZ и переместите в Zbrush с расширением “GoZ”.
Вы можете оставить персонажа в таком разрешении или придать базовое разрешение в Zbrush, в зависимости от желаемого вида морфирования. В случае других инструментов для моделирования будет необходимо придать базовое разрешение, чтобы в конце морфирование работало.
В следующем шаге используйте топологическую кисть и деформируйте своего персонажа
Очень простое действие, и мы получаем практически необходимую нам картинку, но это пока только набросок.
Как только удовлетворитесь результатом, передавайте его обратно в DAZ
Дайте вашему морфу новое имя и сохраните
Теперь проверим. Похоже работает! Просто сохраните на будущее, и получите совершенно нового персонажа!
Конечно есть ещё хитрости, с помощью который делается качественный готовый продукт, но это основная идея.
А вот, что получается, когда знаешь, как это делать:
Эти работы базируются на данном принципе, но с использованием высокого качества морфирования, скульптуринга, текстурирования... опыта, знания и таланта!!!
http://www.daz3d.com/george-hd-for-genesis-3-male-s
http://www.daz3d.com/boaris-for-genesis-3-male-s
Источник.
Подскажите установил GOZ через менеджер но в проге он не отображается и по хоТкею не запускается daz 9
"Подскажите установил GOZ через менеджер но в проге он не отображается и по хоТкею не запускается daz 4,10" и у меня тоже не отображается!
File -> send to Zbrush...
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Этого там тоже нет!
странно ибо мосты уже встроены в даз даже если нет на компе данных программ они всё равно отображаются.
урок конечно интересный но это лишь малая часть ни чего не рассказано про карты нормалей про увеличение плотности сетки ибо морф низкополигональных моделей весьма ущербный.
Подскажите, какая разница между експорт с GOZ и обичном, как .obj?
С GoZ всё проще - меньше настроек при экспорте и импорте. (С obj - сначала нужно экспортировать объект куда-нибудь, затем из этой директории его импортировать уже в ZBrush, при этом настроить в самом Zbrush опции импорта и экспорта. Без этого, при обратном экспорте, морфы будут "взрываться").
malic45, а ты Daz Studio 4.10 через dim устанавливал? Если через dim, то нужно было и версию GoZ до версии 4.10 обновить.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
через dim устанавливал! А где ее обновить не могу найти!
Через DIM: скачать и установить файл GoZ for Daz Studio 4.10 + (Win 64-bit), перед этим деинсталировать устаревшую версию GoZ.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Спосибо, но у меня и так все порядке. Ничего не взрывается, не нужен мне етот GOZ. Головая боль кажется.
Скачал, старый удалил, и все равно ничего не изменилось, нет его в меню нигде!
Может что нибудь с ZBrush4R7 (64-bit) связанно? Когда стояла daz4.9 все работало и проблем небыло, стоило обновить daz 4,10 начались проблемы!
malic45, попробуй:
1. Zbrush -> preference -> GoZ -> clear cache files
2. Там же пропиши снова пути от Zbrush к dazStudio
должно помочь...
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Спасибо за быстрый ответ , Все проделал, не помогло!
У меня GOZ вылетает после очистки кеша DAZ. Помогает перезапуск DAZ, иногда перезагрузка компа. Очистка кеша и перезапись пути к DAZ в Z brush не помогает (хотя как-то, было дело, сработало, не помню какой вариант, вроде Forcereinstall).
хорошими делами прославиться нельзя
Все спасибо, разобрался! Надо было Updete daz Studio 4.10 а не GOZ и все ОК! Я не знал, что вышел новое обновление! Это второе обновление Daz4.10! Может кому поможет тоже!!!!
всем привет! пробую сделать по инструкции, и в процессе уже возвращения модели обратно в daz выбираю "создать морф", морф под задаваемым именем не появляется. как понять что я делаю что-то не так?
А вы знаете где его искать ?
теперь знаю, но это не помогло. блок zbrush не появляется в списке parameters
Волосы могут состоять из нескольких "деталей".
Ищите в параметрах той, что меняли. Если было предложено создать морф, то он должен быть.
хорошими делами прославиться нельзя
вот как можно редактировать более высокой детализации сетку и чтобы ее обратно можно было через Goz вернуть? редактируя базовую модель особо шедеврального несделать ничего
GoZ - шляпа. Сколько ни бился, не получилось ничего пересылать. Даже если GoZ стал вроде нормально, при попытке что-нибудь переслать из Даза в Зебру, зебра падает.
Никак. В этом и фишка, с ХД морфами могут работать только вендоры, или как там их.
У вас два варианта, во всяких случаях те что я знаю.
1. Работать с картами нормалей, но там как по мне результать не всегда айс.
2. Работать с клоном перса, в формате ОБЖ. Там все чотко, и детализация и тд и тп. Но позу уже менять особо не получиться. Разве что чуть чуть.
И так сойдет!