3DSkan vs Genesis 9

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 56 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1029
Рейтинг: 480
3DSkan vs Genesis 9

Всем бобра. Давно у нас не было темы касательно настроек шэдыров кожи. А тут мне как раз на глаза попался здскан бесплатный, ну думаю дай поковыряю. Может там какие текстурки - уникальные техники, которые можно позаимствовать для генезисов. Как оказалось, ничего сверхестественного там нет, но интересная диффузная текстура богатая деталями (у генезисов редко такие встречаются), но там еще есть отдельный слой мейкапа, по идее его надо накладывать как доп. диффуз, т.к. штукатурка как бы отражает часть света и эффект sss у кожи должен быть меньше, но я не стал его использовать, чтобы не искажать сравнение.
Собственно, отрендерил 3дскан
3dskan
Брови из меша+нарисованные на диффузе, выглядит не оч. В остальном нормально

Для сравнения взял один из флагманов даза. Олимпия 9. Вот рендер из коробки
Gen9-1
И тут несколько вещей, которые лично меня раздражают. Вот эти черные полосы под подбородком, у носа в стыке, левый контур лица и т.д. Это pbrskin так работает. Такой черный контур может наблюдаться у полностью глянцевых, нешероховатых поверхностей это составляющая эффекта френеля. Чем более шероховатый объект, тем менее заметно это явление. Короче pbrskin shader работает странно. Ну и как обычно кожа краснит, настройка ссс странная, глянец затемняет. Переделал и уже вот так выглядит
Gen9-2
Ну вот уже неплохо, и это 4к текстуры или как говорят некоторые - 480p (у скана 8к).

Короче говоря, все это работает на одних и тех же текстурах, нового ничего не придумали. Генезис может выглядеть достойно при некоторых усилиях. Какие там аналоги у генезиса в конце концов? В голову только метахьюман приходит, но хз, можно ли считать его аналогом, учитывая как и для чего обычно используется генезис. Такие дела

Вверх
Понравилось 2.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 484
Рейтинг: 95

Некто_Дима, а как вы её на Олимпию 9 натянули? Там же же сетка совсем другая и развёртка тоже

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 56 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1029
Рейтинг: 480

а как вы её на Олимпию 9 натянули?

Я ничего не натягивал, это просто сравнение 3дскана с генезисом

Вверх
Понравилось 0.

Эй, найс, у меня все гайз!

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 21 час назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 221
Рейтинг: 37

На первом варианте Олимпии затылок не блестит, а на отредактированном блестит как настоящая кожа. Намного реалистичнее стало. Как этого добился?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 8 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 3771
Рейтинг: 1504

Очень не дурно, про шероховатость попробовал не заметил особо разницы, но у меня и не видно этот серый ариол, я видать его как то победил раньше, а чего с sss и глянцем сделали?
Вот мое ковыряние:
01
Смуглянок я не люблю, делаю нормальную белокожую кожу. Разрешение вообше порезал до 2к на часть тела, юзаю одну тектуру склееную на весь генезис в обшем 4к, текстуры юзаю от базового генезиса. Вроде норм выглядит, может чего со стороны режет глаз? Сам морф головы просто пробный, глаза не вправленные, поэтому выглядят впалыми

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
В сети
Последнее посещение: 29 сек. назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 735
Рейтинг: 81

егор тебе заблокировали интернет изображение не работает, чебуреки настал , закупайся золотом

Вверх
Понравилось 4.

НОРМАЛЬНЫЕ люди с ДАЗом вцелом стараются поменьше связываться..

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
В сети
Последнее посещение: 29 сек. назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 735
Рейтинг: 81

а Димон да норм настроил по красоте, скан тоже круто выглядит. Но насчет супир технологий бред! сразу же понятно что текстурка это чисто картинка и не каких там ufoBaseMap не будет, просто вендоры это индусы ебнутые которые клепать персов каждый день должны поэтому такие уроды выходят на рендоре да и людям пох на чо дрочить так что необитованая даза заполнилась такими рендорами и генезисами в 480p

Вверх
Понравилось 0.

НОРМАЛЬНЫЕ люди с ДАЗом вцелом стараются поменьше связываться..

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 8 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 3771
Рейтинг: 1504

изображение не работает

Все работает, впн включите, вот вам ссыль на провославный фотохост:
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 56 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1029
Рейтинг: 480

на отредактированном блестит

Для этого надо выкрутить Dual Lobe Specular Weight(в убер шейдере есть несколько каналов для настройки глянца, и у всех самый верхний делает одно и тоже) - 1. Это отвечает за отражения под скользящими углами. А Reflectivity наоборот поменьше, это отражения когда ты смотришь прямо на поверхность, это должно быть всегда меньше чем верхний. И обязательно поставить источник света сзади(и спереди тоже можно). Тут логика такая что эти источники света нужно всегда таскать вместе с генезисом. Универсальных настроек нет, если кожа светлее, то можно добавлять больше глянца, потому что его будет плохо видно, если темнее то наоборот убавить.

а чего с sss и глянцем сделали?

с пбрскин на убер пересел, там как то больше возможностей по настройке. А в ссс всегда у всех персонажей стоят одни и теже настройки. Может даз запрещает продавцам их трогать, я хз. Direction стоит всегда в минус, я ставлю в плюс и цвет трансмиссии высветляю или белый. На некоторых персах режим стоит моно, лучше ставить хроматик. Моно подойдет для однородной среды типа воска, хотя это зависит от стилистики наверное

Вот мое ковыряние:

У меня первую картинку тоже не видно через впн. Вторую видно. Тут как раз по отсутствию черных линий от глянца предполагаю что reflectivity выкручен в 1, а weight понижен. И блеск со всех сторон получается равномерный. В целом выглядит хорошо, но если поставить сзади источник света, то контурные отражения будут тусклыми. Это единственное чем мне не нравится такая настройка глянца

Вверх
Понравилось 1.

Эй, найс, у меня все гайз!

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 58 мин. 29 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1149
Рейтинг: 174

Некто_Дима.Я уже не помню с каких времен это советуется,но чисто белый,или черный давно не рекомендуют юзать.В новых движках ограничиывают в шейдерах,как пишут.Не знаю как в посл.Iray для Daz.
Поэтому в том числе люди не заморачиваются,а ставят по привычке не максимальные,или минимальные параметры.Как ты раньше писал про пример с призрачным светом.C данным параметром я поступаю аналогично.

Вверх
Понравилось 0.