Установка глаз в G9 после морфинга

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37
Установка глаз в G9 после морфинга

Приветствую.
Решил попробовать сделать свою модель на G9.
Взял Genesis 9 Dev Load который без глаз, зубов итд.
Поморфил его в блендере, закинул обратно на обычный G9 через морф лоадер про.
И заметил что глазные яблоки не вписываются туда куда нужно.
Сделал для тела Joint Editor - Adjust Rigging to Shape но это не спасло ситуацию.

Не совсем понимаю принцып работы g9, мне нужно эти глаза отдельно морфить в блендере, чтоб они туда впихнулись, или в дазе их можно поправить?

Я попытался обычным перемещением их туда вдавить, сделать по оси Z им позицию -0.45, потом в параметрах этого ползунка написал что -0.45 это default, чтоб при сбросе позы на reset они снова не вылезли.
Но они всё равно вылазят когда применяю чужую мимику. Короче метод гамно.

Накиньте пожалуйста варианты, как эти глаза правильно вмонтировать в G9.

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 21 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Уж не знаю, насколько это правильно, но я делаю так: после лепки и первого применения Morph Loader Pro, ползунками двигаю глаза куда нужно (стандартные, Shaping — Eyeball Position, вперед-назад, вверх-вниз, вправо-влево). Если все равно прилегают к векам недостаточно хорошо, закидываю в зебру и подправляю (именно область вокруг глаз, не сами глаза), сохраняю obj и повторяю процедуру с ползунками. Теперь, когда все стоит ровно — вправляю кости и только после замораживаю. Сохраняю морф. Таким образом он будет работать совместно с ползунками, выставляя глаза на нужное место, хоть вы примените его на 5%, хоть на 95%.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Я думал что в Зебру надо с глазами передавать модель, чтобы отслеживать глаза, челюсти.
Это не так?

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

в блендори запихай их обратно и морф лоадером морф сделай а вообще сохранил бы ты морф и применил на новозагруженную та што с глазами фигуру тогда глаза могут и не выплыть

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 21 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Я думал что в Зебру надо с глазами передавать модель, чтобы отслеживать глаза, челюсти.
Это не так?

Так. А уже поле того, как все устраивает - отключить или удалить в дазе глаза, сохранить obj и создать морф. Можно и через ту же зебру его сделать, но мне спокойнее, когда проворачиваю это на свежей модельке, так куда меньше шансов ошибиться. Да и в случае чего запасной obj всегда остается

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Глаза от Genesis 9 для Genesis 8 Female
Распаковываете файлы в вашу папку с контентом "My Library"
Ассеты используют оригинальные текстуры от Genesis 9, которые у вас установлены.
Если Даз начнет ругаться, то это потому что видимо они у вас установлены в другое место (не так как у меня). Файлы я сохранил без компрессии, поэтому вы можете открыть их в текстовом редакторе и исправить пути к текстурам на нужные.

В контент менеджере переходите по пути People -> Genesis 8 Female -> Anatomy -> G9 Eyes for Genesis 8 Female
Там будет 2 ассета.
1. G9 Eyes for G8F - это отдельно глаза которые одеваются на Genesis 8 Female. Но чтобы они правильно рендерились нужно скрыть заднюю стенку у EyeSocket. Создаете там отдельный сурфейс и отключаете ему видимость.
2. Это для тех кто не знает как сделать операцию описанную выше (Создать отдельный сурфейс)
Целиком субсет с Genesis 8 Female у которой уже создан такой сурфейс. Он называется BackEyeSocket.
Отключить его видимость можно во вкладке Surfaces (Opacity выставить на 0) или в Geometry Editor в меню Surfaces нажать на "глазик".

На изменение размера зрачков там есть морфы.

Если у вашего персонажа Shape (внешний вид) головы сильно отличается от базового Genesis 8, то на глазах появятся деформации. Как это пофиксить я знаю, но пока занят другими вещами. На человекоподобных головах все работает нормально.

Использование. Очень полезная штука для тех кто переделывает Genesis 8 в Genesis 9. Она вам автоматом подгоняет глаза под Shape вашего персонажа.

Выкладываю недоделанную вещь, потому-что кому-то очень приспичило (он знает о ком речь)

Все это хозяйство управляется оригинальными глазами от genesis 8 (им надо отключить видимость). А глаза от Genesis 9 лишь повторяют за ними все действия

Вверх
Понравилось 0.