Привет народ.
Суть проблемы:
Хочу создать для сцены одеяло с рисунком. Создаю аватар загружаю в Marvelous Designer 6 Personal делаю одеяло и экспортирую его в *.obj
Далее импорт в Daz. И тут возникает проблема: пытаюсь задать рисунок битмапом через surfaces editor-объект раскрашивается судя по смене цвета, но у меня впечатление что он к каждому полигону применил текстуру-виуально цвет меняется но текстуры не видно. С объектами Daz примитивами или даже генезисом такого нет-все работает.
Что я не так делаю и где искать может кто подсказать?
По признакам - отсутствие у импортированного объекта UV раскладки... экспортировать-Импортировать с UV картами
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо. Помогло.
Для тех кто столкнется с подобным галка: "унифицированные UV координаты"
Да не за что!

Когда-то самому пришлось почесать репу по этому поводу.
хорошими делами прославиться нельзя