Как конвертировать симуляцию одежды в морф?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Pipin
Аватар пользователя Pipin
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 31.07.2023
Сообщения: 17
Рейтинг: 6
Как конвертировать симуляцию одежды в морф?

Привет народ, подскажите пожалуйста как конвертировать одежду после проделанной на нее симуляции? Стандартный экспорт в OBJ с последующей загрузкой через Morph Loader Pro не дало результатов, всплывает ошибка "несовпадение геометрии". 9 генезис, все навесное (рот, глаза, брови) удалил, кроме юбки на которую собственно и требуется сделать морф.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

1-выделяем объект в сцене и в параметрах переключаем в базовое разрешение (нужно именно в выпадающем списке выбрать базовое разрешение, а не убавлять сабдивы до 0, чтобы не сглаживать сетку дополнительно)
2-экспортируем в obj, не забываем отметить галочку, чтобы экспортировать только выбранный объект.
ghfghfghfghf
3-загружаем как обычно через морф лоадер

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Pipin
Аватар пользователя Pipin
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 31.07.2023
Сообщения: 17
Рейтинг: 6

Большущее спасибо, всё сработало. Вот в базовый перекинуть я просто забыл. А про экспорт только выделенного объекта и не знал. Век живи, век учись)

Вверх
Понравилось 0.