Привет народ, подскажите пожалуйста как конвертировать одежду после проделанной на нее симуляции? Стандартный экспорт в OBJ с последующей загрузкой через Morph Loader Pro не дало результатов, всплывает ошибка "несовпадение геометрии". 9 генезис, все навесное (рот, глаза, брови) удалил, кроме юбки на которую собственно и требуется сделать морф.
Как конвертировать симуляцию одежды в морф?
03.09.2023 - 04:13
#1
Как конвертировать симуляцию одежды в морф?
1-выделяем объект в сцене и в параметрах переключаем в базовое разрешение (нужно именно в выпадающем списке выбрать базовое разрешение, а не убавлять сабдивы до 0, чтобы не сглаживать сетку дополнительно)
2-экспортируем в obj, не забываем отметить галочку, чтобы экспортировать только выбранный объект.
3-загружаем как обычно через морф лоадер
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Большущее спасибо, всё сработало. Вот в базовый перекинуть я просто забыл. А про экспорт только выделенного объекта и не знал. Век живи, век учись)