Не полностью закрываются глаза у кастомного персонажа

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 22 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111
Не полностью закрываются глаза у кастомного персонажа

71

72

На официальном форуме нашла решение проблемы в теме https://www.daz3d.com/forums/discussion/313011/my-genesis-8-customized-c...

You need a custom morph for the eyes to complete the closing - send the mesh to ZBrush with your morph applied at 100% and one of the eyes closed at 100% (and everything else zeroed), adjust the shape to have the eeys fully closed, send back to DS and in the options dialogue select Reverse Deformations (this subtracts your shape and the eyeclosing. Then you need to link the adjustment to both the Eye closed shape and to your shape - assuming you are in Edit mode in the parametrs pane, and have the three morphs (eyes closed left or right, your shape, and your correction) set to 100% right-click on your sahpe, select ERC Freeze, and in the dialogue select the Eye Closed shape for the Attenuate by option, and make sure that only the corrective morph is listed as a Sub component. That shoudl fix your issue.

Гугл так перевёл:

Вам нужен собственный морф для глаз, чтобы завершить закрытие - отправьте mesh в ZBrush с морфом, примененным на 100%, и одним из глаз, закрытым на 100% (а все остальное обнулено), отрегулируйте форму, чтобы глаза были полностью закрыты. , отправьте обратно в DS и в диалоговом окне параметров выберите «Обратные деформации» (это вычтет вашу форму и закрытие глаза. Затем вам нужно связать настройку как с формой закрытого глаза, так и с вашей формой — при условии, что вы находитесь в режиме редактирования на панели параметров). и установите для трех морфов (закрытые глаза влево или вправо, вашу форму и вашу коррекцию) значение 100%. Щелкните правой кнопкой мыши по вашему сахпе, выберите ERC Freeze и в диалоговом окне выберите форму «Закрытые глаза» для параметра «Аттенюация по», и убедитесь, что в качестве подкомпонента указан только корректирующий морф. Это должно решить вашу проблему.

Смущает этот момент: отправьте mesh в ZBrush с морфом, примененным на 100%, и одним из глаз, закрытым на 100% (а все остальное обнулено) --- это как ? Почему с одним, ведь оба глаза не закрываются же ?

Может кто то, кто понимает английский хорошо, объяснить это всё ? Думаю многим пригодится это. Сразу отвечу что двигать кости левого и правого века пробовала, толку ноль.

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 19 часов назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 329
Рейтинг: 73

Почему с одним, ведь оба
глаза не закрываются же ?

Наверное подразумевалось разделить на два морфа (LEye, REye).
Я себе уже давно такой морф сделал, на оба глаза один.
Но со всякими ERC Freeze и прочими не стал голову себе забивать.
00b
Так что живёт мой морф "своей жизнью", отдельно от костей и прочего...
Но проблем пока вроде не возникало, да и использую я его как «вспомогательный», т.е. как раз
когда глаза до нужного положения не открываются или не закрываются.
Smile

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 22 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Quartz у вас один морф на все персонажи ? Но у каждого персонажа ведь индивидуально выглядит не до конца закрытый глаз, у кого то по всей длине века не закрылся, у кого то в углу глаза, у кого то уголки закрылись, а посередине зазор остался.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 54 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

Но у каждого персонажа ведь индивидуально выглядит не до конца закрытый глаз

Под каждого перса придется делать индивидуальный морф для закрытия глаз. Тут как повезет, если форма вокруг глаз у нескольких персонажей похожа, то может и один морф подойти, хоть и не идеально

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 22 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Одну проблему решила, другую получила взамен. Я разобралась как сделать чтоб при закрывании глаз у Генезис 8 с помощью Eyes Closed срабатывал мой корректирующий морф на уголки глаз которые не закрывались. Всё отлично. Но если теперь применить моего персонажа к Генезис 8.1, то этот мой корректирующий морф который у восьмой генезис срабатывал только когда закрывались глаза, теперь по умолчанию и при открытых глазах на 100% включён почему то.

Я подозреваю что это от того что у генезис 8.1 нет ползунка Eyes Closed который есть у генезис 8.

У генезис 8.1 глаза закрываются ползунком Eye Blink. И как быть теперь ?

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 19 часов назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 329
Рейтинг: 73

один морф на все персонажи ?

Да, один морф на все. (вместе с daz-овским)
Взял сейчас 3 character-a, ни на одном до конца не закрылись.
Smile
Пришлось 2-ым морфом «дожать», вот что из этого вышло-
0001ace
Unknw

P.S. Морф я делал самым простым способом.
На genesis base «eyes close» - 100%,
далее «export в obj» --> Morph loader pro...
Т.е. без всякого ZBrush-a.
А на официальном форуме, как я понял, предлагают корректирующий морф для век запиливать под свой конкретный персонаж...
Мда... тот ещё гемор...
Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 19 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Я заметил что глаза переставали закрываться, когда включал коллизию для модели (надо было получить продавливание тела под пальцами).

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 35 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1994
Рейтинг: 231

Почему с одним, ведь оба глаза не закрываются же ?

Контролер Eyes Closed управляет 2-мя- левым и правым,если посмотрите.Морда у вашего перса может быть ассиметричной

Вверх
Понравилось 0.