Живой Огонь....Agni.....

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 15 мин. назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 239
Рейтинг: 74
Живой Огонь....Agni.....

Agni

Всех С Новым годом!
По данной картинке для меня важны мнение критики по двум темам:
1. Огонь и свет.
2. Подсказки, как улудшить вид шкуры, на которой сидит девушка.

Вверх
Понравилось 2.
Greenboy
Аватар пользователя Greenboy
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Moderator
Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 96
Рейтинг: 36

Я бы над светом поработал, добавил дополнительные источники света в виде канделябров со свечами. Так и текстура шкуры бы прояснилась.

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Если делаешь сцены в помещении, убирай (или делай невидимыми) стены, потолок, которые вне камеры. Так будет легче осветить сцену.
Например если уберешь даже одну стену напротив девушки, в сцене будет гораздо больше света. ((Не говорю конкретно про эту) в общем когда делаешь сцену в комнате.
Здесь свет должен идти от камина, в первую очередь нужно знать в чем делался рендер в какой программе и какой рендер.
Как я понимаю это Daz Studio и 3d Light?

Вверх
Понравилось 0.
Аня
Аватар пользователя Аня
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 2 месяца назад
Регистрация: 28.12.2016
Сообщения: 7
Рейтинг: 14

Здравствуйте. Я сама только разбираюсь что к чему. Со светом в том числе. Насколько пока поняла, чтобы картинка смотрелась хорошо, для этого одного расположение источников света мало. Надо материалы настроить, свойства которых напрямую повлияет на вид сцены. Также настройка камеры. Однозначного ответа на ваш вопрос вам вряд ли кто даст. Всё зависит от того как вы сами видите свою картинку.
Тут я начала делать картину с камином. Первый источник над бильярдом ( светло голубой ), второй в камине перед огнём ( светло оранжевый ). На первой и второй источники света не меняла а вот камеру и частично материалы настроила.
http://savepic.ru/12567364.jpg
Сейчас изучаю постановку света вот на этом сайте.
http://photocasa.ru/photo-journal/
Надеюсь вам это поможет.

Вверх
Понравилось 1.
Аня
Аватар пользователя Аня
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 2 месяца назад
Регистрация: 28.12.2016
Сообщения: 7
Рейтинг: 14

Увидела работы 3д художника, рендер стандартный Даз, но как стильно и красиво.
http://becarra.deviantart.com/gallery/?offset=0
Вот кому вопросы вам надо задать.

Вверх
Понравилось 0.
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 15 мин. назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 239
Рейтинг: 74

Спасибо за хороший совет по удалении стен. Эта картинка сделана рендером 3d Light с режимом Progressive. На сцене два источника света Linear Point Light. Один перед камином, второй в левой стороне, (это видно по осветке мраморных плит у камина). На первом имеется опция Deep Shadow, но тени почему то всё таки нету. Особенность этой картинки в том, что я фигуру "Огонь" сделал из фигуры волос с рыжим материалом (Genesis2 Zoe hair). Mножество морфов и пресетов этой фигуры позволяет получить много разных конфигурацый "огня" . Это может пригодится при анимации.

Вверх
Понравилось 0.
Аня
Аватар пользователя Аня
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 2 месяца назад
Регистрация: 28.12.2016
Сообщения: 7
Рейтинг: 14

Коврики и шерсть вот это, сама не пробовала
http://gfxstuff.ru/soft/973-look-at-my-hair-polnaya-versiya.html

Вверх
Понравилось 0.
Count 013D
Аватар пользователя Count 013D
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 10.12.2016
Сообщения: 136
Рейтинг: 51

ОГО, огонь из волос Smile Отличное решение!

По-моему нормальная картинка, если конечно реализм не является целью

Вверх
Понравилось 0.