Добра, я вот не пойму почему почти вся обувь для даза такая стерильная? Наверно все персонажи по задумке авторов обувки, только что вышли из магазина обуви, даже если они в рабочих ботах на строке в грязи стоят:
https://www.daz3d.com/hl-fashion-boots-for-genesis-9
Вы меня простите Havanalibere у вас очень хорошая обува (наверно я не пользовался) но почему она такая стерильная, ни пылинки на ней, ни царапинки нету? Но вы ведь только один из множества почти все делают, эту стерильную обувь. И только единицы, что то нормальное в чем люди ходят по земле, а не в вакууме летают:
https://www.daz3d.com/joojoo-sneakers-for-genesis-8-female-s
Я понимаю что делать хорошие модели обуви это очень трудо, для меня дак точно. Обувь не футболка ее моделировать надо, долго и скрупулезно. Но неужели сложно накинуть на подошву немножко грязючки и пару царапин на бока, она ведь тогда станет куда живее, у меня все:
Почему обувь для даза такая стерильная?
23.08.2023 - 16:56
#1
Почему обувь для даза такая стерильная?
Ля че нашел:
Библатно раздают: https://sharecg.com/pf/full_uploads.php?pf_user_name=tranquil
Для г1, но мне переодеть не беда, зато как выглядят:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кагда аткроешь Substance Painter?
На что я жмал
Патамушта в Америке и Европе все чистое можешь по асфальту ходить весь день в белых носках и хоть бы хны не пылинки и обувь там делают из микроволн мозга русского человека по 5G сети
Титьки от 3 размера присылать в лс
Я? Дык я как бы ужо, практикуюсь в нем. Просто не понятно, люди старались делали, наверняка и текстуры рисовали, кожу накладывали, швы там и прочее и не смогли кинуть пару наложений с грязюкой в том же субстансе, от чего, не понятно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
потому что это дополнительные усилия же нужно сделать. Чтобы много зарабатывать и много отдыхать, нужно придерживаться правилу Парето, где 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дадут лишь 20% результата. Если это подсчитать на калькуляторе дудоса, то выходит что тратить 80% на какие-то 20%, которые большинство не заметит просто не выгодно
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А у меня радость, я тут задумал сделать парочку работниц гаражной мастерской. Как раз для них обуву и искал. Думаю было бы хорошо заиметь гаражик какой нить для них, впоминаю что у декогона (моего гуру и примера для подражания) был гараж:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/survivor-s-safe-h...
Эх, вот бы думаю его портировали для даза, и вот те нате его портировали:
https://www.daz3d.com/the-safe-house
Жаль только гаражные пропсы не включили, у него там 4 набора отборнейших пропсов лежит, пылится в UEшном паркетплейсе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
это ж студия вроде как, т.е. толпа художников, а не один человек
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Конечно не один, но контроль качества явно от одного чела, все модели выглядят как будто из под одной руки вышли, из под золотой руки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Лан так и быть пока настроение хорошее.
Ты егорка кабута невкурсе что вендоры для даза это индусы которым воообщем пох че они делают, я уж не знаю покаким там их кретериям берут но люди это соверешенно без каких либо навыков, да и навыки тут не нужны. Люди в дазе это 99% простофиль которым лишь бы надеть трусы на рыжеволосую шлюху и сидеть удрачиватся, не ценятся детали да и делать их не умеют. Кабут прям секрет раскрыл
Титьки от 3 размера присылать в лс
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Отличный фильм не тошту щас про магов всяких
Титьки от 3 размера присылать в лс
Знаете был в аптеке покупал шритцы, и дед на соседней кассе разорался что ему таблетки германские не нужны типа мы враги с ними, а его все уговорить пытались что российских таблеток таких нет не умеют делать, ну а он и разозлившись ушел дак еще и упал перед выходом и ток после своего фатального падения согласился купить германские таблетоны
Титьки от 3 размера присылать в лс
Вспомнил древнюю-
Никогда к гонкам особо не фанател, но тогда я в первый раз увидел игру, где машина стартует в идеальном состоянии, ну а к финишу "приезжает" вся засратая и «убитая».
Финишная черта иногда пересекалась «в кувырках»...
Так вот грязь в игре на машину наносилась РАЗНАЯ, в зависимости от того, где она ехала.
Вот вам и ответ на ваш вопрос.
«Templates» ведь не просто так в архив кладут...
Так а что мешает самому добавить нужные материалы к любой обуви (например текстуру старой кожи) во вкладке surface, туда можно все что угодно накидывать (в duffuse color, если не ошибаюсь).
Даже такой как я лох в 3d и то умею это делать))
Чтож вы в собственной не компетенции расписывайтесь. У 3д моделей обуви есть (по большей части) такая вещь как UV разверста. На которой эту грязь можно нарисовать возле подошвы, а не по всей поверхности обуви. Так оно ведь выглядит натуральнее.
Тут ведь все заявляют, что большинство пользователей даза далеки от 3д и не понимают в нем ни чего, они не будут заморачиваться, они возьмут эту стерильную обувь, оденут и понеслась
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мешает то,что у вас нет оригинальной HP модели,а значит вы не сможете сделать(запечь) карты,которые понадобятся вам для текстурирования.Сможете только сгенерировать из имеющихся карт .А это собачье дерьмо.Или замудохаетесь их править,если это вообще осуществимо