Добра, есть мысля сделать домик из первых последних из нас. Я уже начинал делать себе конструкор для создания домов. Типа просто делаю в 3д редакторе развернутые заготовки из отдельных досок, столбов, стен, чтоб потом из этих деталей можно было собирать разные домики. В том числе хочу сделать и этот:
Большой размер:
Нарыл в сети меню разработчика и свободную камеру в нем. По мимо камеры там еще много всяких приколюх, можно побаловаться.
Домик на окраине
18.08.2023 - 13:03
#1
Домик на окраине
Вот такой вот набор получился. Частично он уже развернутый, частично сейчас доразверну и можно строить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae, так может тогда сразу заточенный на это дело софт, типа SketchUp-а или чего-то такого?
Или там слишком заморочено всё?
На торрентах видел, но никогда не скачивал и сам не игрался с созданием архитектуры, т.к. всего готового - тьма...
Я его вообще за 3д пакет не считаю, это просто набор для архитектора, чтоб прочитать материалы на стройку как по мне. Сделать в нем качественную 3д модель вряд ли получится, UV там вообще вроде как нету. Ну и опять же мое понятие качественно слишком завышенное. Я тоже много всего видел из готового, только вот на скечфапе нарыл вчера:
https://sketchfab.com/3d-models/suburban-shabby-house-low-poly-f4678340d...
https://sketchfab.com/3d-models/lp-americans-house-mobile-bdd2465e5ff54f...
и еще много всего.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
егорка не боишься что засудят тебя одни из них? Сколько тюрьмы дают ? лет 4
Титьки от 3 размера присылать в лс
Пожизненное
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
ну вот Егорыч ты пиздишь с игры ассеты над которыми потели тысяча индусов, а когда твою модельку слили ты сидел и ныл , что пираты пидарасы
Титьки от 3 размера присылать в лс
ну вот Егорыч ты пиздишь с игры ассеты над которыми потели тысяча индусов, а когда твою модельку слили ты сидел и ныл , что пираты пидарасы
Титьки от 3 размера присылать в лс
Напрочь вы прогнивший чел. Пытаетесь скорчить из себя нормального, но гнилое нутро так и лезет наружу.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Пруфы? Или правда запрещена в своем царстве Егорка Владимирович
Титьки от 3 размера присылать в лс
Я тут, кстати, решил на досуге поковырять Блендер. На прошлых выходных посмотрел пару уроков и попытался собрать что-то сам. Да, я полностью согласен с тем, кто говорит, что управление в Блендере контринтуитивное и его надо заучивать, так как логику понять возможности нет, но если распечатать себе справочник и горячие клавиши, то работать можно.
Так вот, к чему это я? Фототекстуры тащат. Особенно, если речь идет об архитектуре. Чтобы не быть голословным, вот че у меня вышло:
Сам гараж, это просто набор плоскостей и четыре цилиндра, но я накрабил в интернете текстурки, обтянул модельку, и вроде как уже не страшно. И дазовские паки шейдеров сюда идут на ура так как там сразу и текстуры, и нормали, и бампкарты, и все че надо. Единственное, че не пойму, это как все это перетащить в Даз одной кучей, а не настраивая все по новой в рукопашную.
Плюсую, раза два бросал с ахуевшим видом , когда что то нелогичное было, а этого там навалом
А сбагрить это все в одно и импортнуть можно так – Выбираешь все меши и Ctrl + J, можно потом еще шифт + а ( сохранить позиции)
Титьки от 3 размера присылать в лс
Ну я закален семейной жизнь - мне не привыкать к отсутствию логики. Просто киваешь и продолжаешь делать, что планировал. Что же касается импорта - слепить геометрию в кучу, это говно вопрос. Она не покрашеная экспортируется и приходится текстуры ручками расставлять. Тот еще гемморой временами.
egorkae
Вот программка для создания архитектурных объектов Sweet Home 3D Осваивается буквально за 30 мин. Специально сделана для не профессионалов. Есть свой встроенный, быстрый, не требовательный рендер.
Что перетащить? Сам гараж или текстуры. Или все вместе.
Если все вместе, то разместите все ваши текстуры в одну папку.
Выделите в окне сцены все объекты, которые хотите экспортировать. Делаете экспорт в OBJ. File -> Export -> OBJ. В опциях экспорта выбираете Selection Only и ставите галочку на Material Group.
Импортируете OBJ в Даз. Если в Блендере были созданы материалы и закрепили за определенными поверхностями, то в Дазе вы их увидите как Surfaces (в одноименной вкладке). Дифузные карты точно подключаются автоматически, про остальные ничего говорить не буду. Вроде нормали не подключаются. Все что не подключилось надо подключить вручную.
запеки их, и шейдер базовый используй
Титьки от 3 размера присылать в лс
Ясно, спасибо, сейчас будем ставить опыты.
Было дело, давноoo ее юзал, делал в ней домики изнутри с онами, дверьми, плинтусами. Потом в люмион загонял и делал задники, во:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Первое окошко:
Текстуры с нормалями беру на quixel.com, накладываю себе, смотрю как смотрится. Сами модели чтоб убрать эффект повторов, так как к примеру тут всего одна текстура стекла, кручу верчу выворачиваю и вроде и не понятно, что текстуры стекла не 4 на каждую створку, а всего одна
Задача стоит не сделать полную копию (лучше чем оригинал ка не старайся она не будет, на то он и оригинал), а сделать стилизованную под мултяшность копию. Вообще очень бы хотелось выдернуть домик из игры, но к сожалению интументарий рипа для ТЛОУ Парт 1 еще не придумали
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Добавляю новые элементы и уже потом делаю на них текстуры, добавляю грязючки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Верхние углы обналички с запилом на 45 градусов - снимал фаску?
Ставни узковаты, как по мне, даже для декоративных.
Узковаты. Сразу бросается в глаза.
Ставни я делаю сразу с ригом, чтобы закрывались. А жалюзи и шторы с морфами, чтобы можно было ими управлять. Понятно, что если дом под какую-то конкретную сцену, то это все не нужно.
Дык они тут чисто декоративную роль играют, все как на оригинале. В СШО нельзя в окна домов чужих лазить, а то пуля в лоб прилетит
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А заглядывать можно?
Тогда думаю просто в ментовку заберут. В СШО крайне подозрительно просто так ходит по улицам загородных домов, скорее всего бдительные жители вызовут патруль и поделом, нехером ходить высматривать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди