Есть у меня окружение, которое представляет из себя квартиру. В этой квартире есть лампы в потолке, и я никак не могу понять как их выключить, как сделать так, чтобы на рендере они были выключенными.
Я новичок, поэтому этот вопрос может показаться для вас глупым, но думаю многим будет полезно узнать.
Проблема с выключением источников света в окружении
23.03.2019 - 01:16
#1
Проблема с выключением источников света в окружении
Для Iray:
Intensity на "0"
хорошими делами прославиться нельзя
Что-то не получается.
как называется окружение?
Ну само собой. Roof (крыша) то не и должна светиться.
хорошими делами прославиться нельзя
Второй вариант ( эмиссионная поверхность):
хорошими делами прославиться нельзя
Видимо на этой карте нет такой функции.
Как называется окружение???
Скачаю- посмотрю, что там.
хорошими делами прославиться нельзя
Modish Apartment
Все поверхности LED. Это светильники с эмиссионными поверхностями.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо большое. Я немного не туда заходил.
Сейчас я новичок и очень сильно туплю. На самом деле я делаю свою adult-игру в жанре «визуальная новелла» и в ней буду использовать рендеры.
Не знаешь каких-то способов сократить время рендера. Может тут быда какая-то тема по этому поводу? Просто мне нужно около 500 рендеров для всей игры(это не главноая часть)
Множество. Например https://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere
Но с выходом 4.11 ( вета) ситуация несколько поменялась, а именно из-за имеющегося там "шумодава".
хорошими делами прославиться нельзя
Поменялось в худшую сторону?
Я просто ещё не обновлялся.
В лучшую.
Это пока всего лишь БЕТА.
хорошими делами прославиться нельзя
Шумодав в 4.11 действительно очень хорош.
Ещё подозреваю что при таком большом количестве картинок они будут во многом похожи друг на друга как минимум фоном.
Можно выбрать несколько ракурсов, поставить на них камеры и отрендерить фон. А потом рендерить только персонажей на прозрачном фоне и склеивать в фотошопе. При большом количестве картинок должно дать ощутимый эффект.
Да и даже просто при рендере больших тяжелых сцен помогает рендерить по частям.
"Клоун по сути" (с) ddos_it