Ребят как достичь такого качества модели и рендера.
Вот мои рендеры
Может есть какие-то настройки или может это вообще искусственный интеллект)))
Го попробуем вместе, очень хочется достичь такого качества, это было бы РЕАЛЬНО круто!
Ссылка на модель
https://shadowcore.ru/characters/26417-hogwarts-legacy-mirabel-garlick-f...
https://render-state.to/p/hogwarts-legacy-mirabel-garlick-for-genesis-8-...
Автор рендера
https://www.deviantart.com/notifications/watch/deviations/Smz-69
ЫВАХЗЫВАХЗ
Секрет прост - свет а не фонарик в морду и КУЧА постобработки ну еше и работа с камерой
вот пример идеального рендра
а если хочешь еще и популярности обрести то обязательно в кадре должен быть шеряшейся мужик с челкой
Для начала вам стоило бы поработать с выражением лица, и косы нормально повесить...
Из того что я вижу и могу зафиксировать - у товарища есть заполненный задний фон, а где не заполнен, он заблюрен фокусным расстоянием камеры. Кстати, переднего плана, это тоже касается. Фокусом выделено только то, что надо выделить. Возможно это даёт эффект пространства и заполненности... У вас картинки выглядят как-то пусто...
Цветы, те, что на переднем плане, тоже стоило бы как-то разнообразить... сделать их немного разными... И чем-то закрыть их основание...
У вас освещение говняное, без хорошего освещения, все модели будут шляпные, какого бы качества они не были.
После того как пофиксите освещение, можно уже заниматься тем, что написано выше.
На что я жмал
У SMZ-69 во всех работах свет из наборов Ultra HDRI
Нормальный доскульльпт и аккуратность - вот и весь секрет. Сиська промялась под предлечьем, мышца (круглый пронатор) чуть обозначилась при сгибе руки, бретелька от бикини пошла чуть вбок, примявшись под рукой и т.д. Все эти мелочи и поднимают уровень работы. По умаолчанию в дазе ничего этого не будет. А будут - вылезшшие через шляпу волосы, лифчик под дифорсом, похожий на мокрую безформенную тряпку и тд.. Профессиональная работа - это обычная нубская работа, из которой убраны недостатки.