Ребяты, а подскажите где мануал посмотреть или почитать чтобы добиться по матрасу и покрывалу результата как на пикче?
По DForcу вопрос
19.07.2023 - 23:23
#1
По DForcу вопрос
Ребяты, а подскажите где мануал посмотреть или почитать чтобы добиться по матрасу и покрывалу результата как на пикче?
https://www.youtube.com/watch?v=kV3AD0OFQcs
Ну и это тоже глянуть не помешает:
https://www.youtube.com/watch?v=2e-I7YkWaNA
Благодарствую. Это я видел, пользуюсь при надобности. У меня проблема именно во взаимодействии матрас+покрывало. Они ведь должны синхронно деформироваться, но не работает.
Попробуйте просимулировать матрас, сделать его Static Surface, затем просимулировать покрывало.
В крайнем случае проблемные места можно подправить при помощи D-Former или Mesh Grabber.
Способов множество.
Самый лучший - все сделать в Марвеле, если нужна реалистичность.
То что на картинке можно сделать прям в Дазе.
У матраса и одеяла должна быть достаточная геометрия (полигон не слишком крупный), чтобы он деформировался.
Создаете из двух персонажей общий OBJ объект (экспортируете в OBJ, затем импорт как единого объекта)
Матрасу создаете Smoothing Modifer и назначаете ему как цель ваш новый объект. Затем тоже самое делаете с одеялом.
Из результата можно сделать морфы.
Благодарю за совет. Попробую, конечно.