3DZoo
HD Details предназначен для того что бы делать микрорельеф тела(голова,туловище,лапы передние и задние) а не рельеф кожи.Ну я к тому что вы ничего не сделали))
HD Details предназначен для того что бы делать микрорельеф тела(голова,туловище,лапы передние и задние) а не рельеф кожи.
Вы путаете HD morph с HD Details. HD Details накладываются поверх всех остальных морфов. Деформируют геометрию на 0,1 - 0,3 мм при сантиметровом исчисление, как у Даза. Никакой микро рельеф при такой величине вертикального сдвига не создашь.
3DZoo
HD Details делают ландшафт(микрорельеф) поверхности а HD morph делает акцент поверхности.Вроде так...если к ночи ничего в 3Д индустрии не поменялось))
HD Details делают ландшафт(микрорельеф) поверхности а HD morph делает акцент поверхности.
HD Details - поры кожи, мелкие морщинки и шрамы, фактурная детализация тканей, метала, древесины. При применении не изменяют шейпа (внешнего вида) объекта, так как деформация геометрии отсносительно исходной очень не значительная.
HD Morph - любой морф сделанный в разрешении выше базового. Используется для создания детализации шейпа, когда базовая геометрия не позволяет это сделать.
Kristinka
Это геометрия. Я все делаю на 5 уровне, но сохраняю на 4. Получается намного лучше, чем просто делать на 4. И потом не забывайте про размеры файлов морфов, а то можно и на 9 уровне сделать (максимально возможный), но комп сдохнет пока загрузит такой морф.
Не верю в ваши губы. Ножом изрезали будто
3DZoo
HD Details предназначен для того что бы делать микрорельеф тела(голова,туловище,лапы передние и задние) а не рельеф кожи.Ну я к тому что вы ничего не сделали))
А на теле кожи нету? Что ты несешь... ПсевдоПрофи
Microsoft
Иди жуй солому утырок
What
Вы путаете HD morph с HD Details. HD Details накладываются поверх всех остальных морфов. Деформируют геометрию на 0,1 - 0,3 мм при сантиметровом исчисление, как у Даза. Никакой микро рельеф при такой величине вертикального сдвига не создашь.
Щас винду тебе блокну, будешь на казинаках китайских свой дыз3д запускать Пашка.
3DZoo
HD Details делают ландшафт(микрорельеф) поверхности а HD morph делает акцент поверхности.Вроде так...если к ночи ничего в 3Д индустрии не поменялось))
What
HD Details - поры кожи, мелкие морщинки и шрамы, фактурная детализация тканей, метала, древесины. При применении не изменяют шейпа (внешнего вида) объекта, так как деформация геометрии отсносительно исходной очень не значительная.
HD Morph - любой морф сделанный в разрешении выше базового. Используется для создания детализации шейпа, когда базовая геометрия не позволяет это сделать.
Иди чайник на кухне себе заблокируй Машка.
3DZoo, морщинки и поры кожи это геометрия или текстурными картами сделано? Если геометрия, то какой уровень сабдивов?
У меня ниже 6 уровня, такой детализации не получается, а модель с 6 и выше сабдивами даз не тянет.
Kristinka
Это геометрия. Я все делаю на 5 уровне, но сохраняю на 4. Получается намного лучше, чем просто делать на 4. И потом не забывайте про размеры файлов морфов, а то можно и на 9 уровне сделать (максимально возможный), но комп сдохнет пока загрузит такой морф.