Как создаются Emission Profile?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5018
Рейтинг: 1910
Как создаются Emission Profile?

Добра, скачал набор https://www.daz3d.com/flashlights-set Нужен был свет от фанарика, эти очень даже хорошие. Суть в том что в них ореолы от фанарика:
01
реализованы через эти самые профили, типа ia-flashligth-1.ies
02
При открытии их блокнотом там просто набор циферок:
01
Ни каких текстур которые бы напоминали эти ореолы в комплекте нету и места куда их присобачить тоже. Вот и думаю этож было бы мега удобно, прилеплять в них к примеру свет от окна или вообще свет любой формы, но как эти профили создавать?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2342
Рейтинг: 1602

этих ies генераторов, креаторов и мейкеров просто навалом и даже вэб версии есть. Использовать базовый функционал шейдера к.т. радиал градиент это архисложнейшая задача требующая титанических нечеловеческих усилий, да

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5018
Рейтинг: 1910

ies генератор

Поглядел спасибо за наводку, как я понял вся эта ботва рассчитана только на радиальные градиенты и сделать с ее помощью сложную форму света аля оконный проем с решеткой к примеру анриально?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 35 мин. 17 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Не. В IES такое не получится сделать. Здесь нужна проекция света через физический объект. Так как Iray это фотореалистичный движок основанный на физических законах, то ему/свету нужна преграда чтобы спроецировать тень. Фотографы например для этого трюка используют гобо фильтры на вспышку или свет.приборы. Тут суть такая же. Для маленького источника света, близкого к точечному создается преграда, которая будет блокировать часть света. Чем меньше источник света, тем четче будут видны границы света и тени

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2342
Рейтинг: 1602

аля оконный проем с решеткой к примеру

не будем рассматривать абстрактный ies, а изучим его на предмет взаимодействия с другими эффектами

освещаем по феншую1

освещаем glow объекта2

осевещаем через преграду3

лично я особой разницы не вижу чтобы изобретать очередной велисипед

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5018
Рейтинг: 1910

Может кто знает продукт где есть прожектор со светом как из окна, прямоугольный свет чтоб был. Меня чет задалбывает вечно городит окружение, чтоб впустить солнечный свет через окно. А так бы просто прожектор поставил и он светит тебе солнышком и не надо потолки со стенами вокруг городить. Попробую себе сделать самопальный

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5018
Рейтинг: 1910

Кинул просто плоскость с прозрачностью перед спотом, впринцыпе норм выглядит:
01
02

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди