Доброго времени суток! Кто-нибудь знает, как решить такую, казалось бы, на первый взгляд, плёвую проблему? Вид ползунков. Невероятно раздражает, когда они огромные.
Всего-то создала пути Actor/My Characters/Male/Head и Actor/My Characters/Male/Body. То же самое и с Female.
Там, где Head — все в порядке, ползунки как ползунки. А там, где Body — эти огромные штуки, где, по идее, должны располагаться превьюшки. Мне они ни к чему, все модели леплю для себя, на продажу выставлять не планирую, но этот вид безумно раздражает. Может, их реально как-то настроить? Самостоятельно не сумела, уроков не нашла.
Присоединяюсь. Доктор по мозгам через это на мне наживается.
Закладка "шейпинг" - это исключительно для юзеров, т. е. для конечного пользователя. Для криэйтеров, т. е. для творцов, предусмотрена закладка Parameters. Поэтому закладка Shaping заточена под иконки определённого размера, и интерфейс (междумордие) там "юзер-фрэндли". Иного, чем есть, там не предполагается.
Просто не до конца понимаю, как это работает. Ладно бы закинула морфы тел в уже существующую вкладку, где здоровые иконки, так нет же, создала отдельную. Вкладка с головами получилась нормальной, с телами — нет. Получается, даз сам решает, где ставить большие иконки, а где нет? Я бы и подумала, что он реагирует так исключительно на путь, где есть слово «body», но нет, еще одну вкладку с морфами на отдельные части тела (ногти, быстрая правка губ, форма пальцев и всякое такое, что постоянно нужно под рукой) — тоже сделал здоровыми. Жуть как неудобно.
А получается, всего-то нужно перенести все в Parameters? Огромное спасибо!
Мия, переносить ничего не надо. Эти панели дублируют друг-друга. Аналогию в дазе можно провести на примере панелей контент лайбрари и смарт контент: первая в основном для вендоров, а вторая - для конечного пользователя. Так же и здесь. Лично я панелью Shaping пользуюсь только когда мне нужно по-быстрому найти чей-то нос или рот на генезисе. А головами и тушками работаю только на панели Parameters. Все операции производят на панели Parameters, а на панели Shaping те же параметры появляются автоматически.
Что касается иконок, да, так задумал Даз, чтобы они были разные. В своде правил для вендоров четко прописано, какого размера иконки для каких движков создавать, как называть, где сохранять. У Ксеника на канале даже видео конкретно про иконки для слайдеров. И все они разные. Все это большая матата.
Никакой аналогии.
Smart Content создан для каталогизации и удобного поиска содержимого Content Library. Образно говоря, Content Library - это склад, Smart Content - это опись имущества.
Вкладки же Shaping, Posing, Cameras, Lights полностью дублируются и объедениы во вкладке Parametrs.
Где то в документации можно прочитать об этом(соглашении) и что куда попадает при сохранениях.Но возможно в других случаях путаница имеет место быть по нескольким причинам.Daz поддерживает старые фигуры,но не всё что с ними связано.А если еще к этому добавить вендорские интерпритации чего либо и это проходит в магазине(в случае если вы пользуетесь этим),то путаница увеличивается.Я не особо вникал,но для меня остается загадкой для чего существует вкладка Preset c Filter by Content и логику,по которой в нее должно попадать что-либо.
Это чтоб с будуна не накинуть щетинистую бороду с усами на маленькую девочку.
Для меня Filter by Content удобен в тех случаях, когда нужно к примеру применить подходящий материал на конкретную шмотку, или применить (готовый от вендера) шейп на причёску.
Так как без этого фильтра в терабайтном хламе тяжело будет что-то найти, тем более когда вышел с Product, и не помнишь откуда та или иная хренобобина взята.
qwertynomaniak
.Это тоже загадка из для меня из необъяснимых,даже когда употреблял.Зачем пить до бодуна,да еще и чтобы потом напрягаться вместо отыха.
Чтобы чего то там нажать из продукта(от вендера) - жмёте в продукте(от вендера).
Я говорил не про фильтр не в панели Smart Content(File),а там где написал