Офигенно. Видал где-то на просторах интернетов, как один из авторов имитировал фотореализм подобным приемом - грубой вспышкой в лоб, с небольшим смещением источника в сторону от камеры для жестких и контрастных теней. Получалась вполне годная имитация фото на мыльницу, если зерна накинуть, то как на плёночную)
Вот видосик в реалтайме блендера подобного света https://www.youtube.com/watch?v=6Exayvv6BkI
Смотрится хорошо, но слабохудожественно, постоянно на таком свете не повыезжаешь, зрителю наскучит.
Есть такая вот мягкая мебель с дефорсом. Пример.
Если скопировать настройки дефорса в сурфейсах, то при грамотном подходе можно продефорсить любую мебель, что еще добавит реализма.
В шлеме виртуальной реальности у меня Oculus quest 2,тамммм...ну совсем по другому.Я имею в виду реал. движки а к примеру Unity..ты можешь её потрогать.По этому меня не сильно цепляет статичная картинка...
такое ощущение будто фотка 2009 года на фотоаппарате 1999 года, короче освещение угарное
Кстати, дай пожалуйста ссылку на этот Environment
https://www.daz3d.com/european-style-apartment
Офигенно. Видал где-то на просторах интернетов, как один из авторов имитировал фотореализм подобным приемом - грубой вспышкой в лоб, с небольшим смещением источника в сторону от камеры для жестких и контрастных теней. Получалась вполне годная имитация фото на мыльницу, если зерна накинуть, то как на плёночную)
Вот видосик в реалтайме блендера подобного света https://www.youtube.com/watch?v=6Exayvv6BkI
Смотрится хорошо, но слабохудожественно, постоянно на таком свете не повыезжаешь, зрителю наскучит.
Есть такая вот мягкая мебель с дефорсом.
Пример.
Если скопировать настройки дефорса в сурфейсах, то при грамотном подходе можно продефорсить любую мебель, что еще добавит реализма.
В шлеме виртуальной реальности у меня Oculus quest 2,тамммм...ну совсем по другому.Я имею в виду реал. движки а к примеру Unity..ты можешь её потрогать.По этому меня не сильно цепляет статичная картинка...