Добра, генезис херового гнется в паху издревне это всем известный факт. Я уже давно хочу это исправит и вот. Я в очередной раз взял генезиса (теперь уже 9го), сделал ему географт с пупом и начал шаманить. Сперва вставил кости в попу оказалось, что они вполне себе работают и теперь попой можно управлять тупо косточками. Пошел дальше и вставил кости в бедро, к уже имеющимся Right Thigh Twist 1 и Right Thigh Twist 2 добавил еще одну ближе к паху и начал ей рисовать карту, чтоб можно было ей поправить сгибание и кажись она начинает получатся:
Слева кость вставлена и настроена справа ее нету, продолжаю шаманить
Географт на пах
27.04.2023 - 22:06
#1
Географт на пах
Меня удивляет почему этим должны энтузиасты заниматься, и какого хрена оно из коробки нормально не гнётся.
Eсть разница между простыми людьми, которые просто пользуются прогой, и настоящими профессионалами, которые знают, как работает каждая "деталь". Если бы ты знал что-то о ТЕХНИЧЕСКОЙ строне ТРИДЕ, то понимал бы, что даже самые лучшие персы,проги, итд требуют настройки перед использованием.
Так то оно так.Только у простых людей поэтому и возникают вопросы,потому что Daz позиционирует свои фигуры как готовый продукт,а не базовые меши и инструменты для мук,пусть даже и бесплатно
у простых людей таких вопросов не возникает, а профессионал пусть использует орудия труда соответствующие уровню решаемых задач и желаемому качеству результата, заплатив за всё это соответствующие профессиональным стандартам деньги
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it.Ну если об инструментах,качестве и прочем,так это у нормальных людей не возникает таких вопросов.Причем тут профи.Не я же,а DAZ пишет в проспектах "Лучшее в мире програмное обеспечение и готовые к...(перечисление того чего нет в помине) фигуры.А околодазовские форумы - сплошеное нытье годами.Кстати,Вики то продаются за реальные деньги.Если им (DAZ) наплевать на базовые фигуры,то свою супер-пупер Вику хотя бы починили,глядишь бы и нытья меньше стало.Пердовая фегура с детскими ошибками на протяжении стольких лет.Всё таки дело видимо в другом ddos_it
Вообще,у меня есть бесплатная рацуха для даза.Убрать все,что может посмотреть пользователь(текстуры) и оставить ярлык с фоткой после композа.Продавать доступ к текстуркам только доверенным лицам(как суперсекретный плаг).Простые смертные не будут видеть этого позорища и будут использовать "как есть".А если разорятся и купят вьювер фуфла,то будут иметь возможность требовать соответствия заявленной фотке,или возможность умолять вернуть потраченные средства с вендора,а на вернувшее купят софт,сядут изучат и сами че-нить запекут,вместо картинки и открытия,что все его муки были связаны с тем,что вендор тот пипы любит и сиси,и ради этого он инвертирует то говно,которое в слоте для карты бамп предназначено,и не ради шиворот-навыворот скина.Доступ к кривым топо-ретопо убрать совсем.Токмо ползуны
Наступит благодать.Плебсы будут счастливы в своей слепости.Вендор станет осторожнее и хитрее.Компания приумножит состояние.Чобы плебс не роптал -дать ему бесплатные крутилки яркости,контрастности,насыщенности.
ноют единицы, а тысячи покупают и приходят снова затарится барахлишком
Кто людям помогает, тот тратит время зря
На том и порешим.Фиг бы с ними нытиками
Кстати,о единицах нытья.И правда мало.
Daz Studio Discussion - 21,330 discussions157,876 comments.
Приемные дети(контент мэйк) :
Carrara Discussion - 6,567 discussions159,352 comments.
Hexagon Discussion - 1,444 discussions13,420 comments
Bryce Discussion - 1,962 discussions56,560 comments
3rd Party Software:
3ds Max Discussion - 82 discussions251 comments.
Maya Discussion - 126 discussions566 comments
Blender Discussion - 888 discussions12,896 comments
А по сему можно сделать вывод,что DAZ ненавидит собственных приемных детей и предпочитает потусторонний софт.Или рассматривать эти цифири,как биржу занятости(безработицы) в данном торговом закутке
Егор все хочет сделать свой крутой велосипед. Может начинать с обзора имеющихся достижений. Встать на плечи титанов и с них уже подпрыгивать) На девианте написать чувакам, которые делают в дазе сложные штуки, например всяких флекси девок, да поинтересоваться - риг ли там с морфами, или зебра все время. Может ноу-хау люди и не откроют, но сказать по честному в общих словах - я думаю, не откажутся. Зебра хороша, но я понимаю ищущих иделаьный риг. Постоянные отвлечения на фиксы здорово понижают креативность. Пока фиксил и потел - потерял первоначальное вдохновение и вобще... есть внезпано захотел. Поел -смотришь на работу - а не такая уж она и крутая, и уже не хочется доводить.
Познавательное видео https://youtu.be/9hU0aHfEvQ8?t=2905
Решили проблему и реалтаймого сокращения мышц и складок на одежде. Обсчитали физику по-честному и скормили получившиеся результаты нейронке для создания морфов. Основательный подход!
Пока ничего не решили. Все работает отлично на базовой модели. Как и в Дазе на базовой модели. Нужны будут миллионы паттернов для генерирования человекоподобных JCM в реалтайм. Мышечная система, скелет, кожа, жировые отложения у каждого человека индивидуальные. Поэтому даже не представляю как собрать такие данные не препарируя каждого индивидуума.
Это конечно для разработчиков большое подспорье генерировать все автоматом, чем скульптить руками. Но чем меньше ваша модель будет походить на базовую, тем сильнее будут отличия
3DZoo
В дазе, кроме локтевого сустава, пожалуй ничего не гнется хорошо. Обьемы не сохраняются в местах сгибов, складки появляется не там. Если не пользоваться рефами, то жить можно. Особенно если вариться внутри даз комьюнити, где постепенно косяки фигуры становятся нормой. Там уже люди об этом забывают и рассуждают о шейдерах и о том, нужны ли 16к тексуры.
К нему тоже есть вопросики. Вообще как мне думается, все эти сгибы очень зависят от конкретной фигуры, и сделать универсальную штуку нереально. Поэтому и мой этот паховый географт работает нормально только в одном объеме тела, толще-уже уже и все сгибы мимо идут
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди