Белый блик-точка в глазу

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728
Белый блик-точка в глазу

Добра, зачастую глаза без отражений выглядят очень странно и неестественно. Сделать отражения на глаза не явлется проблемной все это решаемо, нот для меня с моими тун персонажами это выглядит как то странно, типа:
01
Кода я делаю рендер на пустом фоне со светом от HDRI то этот блик выходит отлично:
01
Но вот с рендерами в окружении беда. Небольшие отблески окружения могут быть, но главное мне нужен основной белый блик точка, типа:
02
Вот я и думаю как бы мне это организовать. Может как то добавить еще одну плоскость в глаза и приартачик как то к ней источник света, который будет острожатся только на ней, в общем не знаю как это лучше реализовать? Я вроде выдел отдельный свет блик в каком-то продукте для света, надо порыться

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728

Вот идеальные блики:
01
Но они нарисованы в фотошопе, а это вообще не выход, буду думать решать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728

А я сделал, а я сделал Blum 3 Я просто не понимал как сделать отражение призрачного света при этом чтоб была прозрачность стекла, обычно стекло не отражает призрачный свет, но если ему включить блики через Top Coat Weight то отражает. Поднастроил сам мат, убрал выпуклость зрачка морфом (ее у мултях нету) и воуля:
01
Хотя глаза не идеально круглые, блики плывут по форме, надо еще поморфить

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Включи headlamp на камере и подвигай его. Или возьми любой примитив, задай ему светимость и приатачь к той же камере.

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728

и подвигай его

Это не удобно будет, суть в том что в сцене есть определение места света, типа окна или лампа и в глазах должны быть белые блики от них, в жизни так не бывает, это мультяшные блики. Так как на такие источники света я делаю призрачный свет (всегда), именно призрачный свет у меня освещает все (если это внутри помещения (окружения)), то он как бы таким бликом и является. Теперь понятно как его присобачить к прозрачными объектам стало

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди