Искала я тут нынче толковые уроки про то как натянуть текстуру на голову лицо и тело на модель генезис 8 или генезис 9, но так и не нашла.
Vyusur, вот вы делали много уроков по скульптингу, морфингу и прочему что связано с сетками, то бишь c мешами, но не нашла у вас ни одного урока по текстурам. По текстурам именно с нуля, не чтоб перенести с одной модели на другую, а вот взять купленные сканы высокого разрешения реального человека и натянуть на генезис 8 например, тело, руки, ноги, лицо.
Просто хочется узнать как делаются такие вещи, уроков русскоязычных по этому вопросу почти нет нормальных. Сделаете такой урок?
У меня целая серия подобных уроков. Они висели на Дзене, но я закрыла свой канал. А видео теперь доступны на Бусти по подписке.
https://boosty.to/vyusur
Kristinka степ бай степ
https://www.youtube.com/watch?v=ecyafwQ1i3E&list=PLX7dMyEiYPJH0bzDrooyDO...
SibeRia я не увидела в данном видео про то как взять купленные сканы высокого разрешения реального человека и натянуть на генезис 8 например, тело, руки, ноги, лицо.
Печально что фулл пайплайн создания чарса бесполезен для тебя оказался.
Kristinka
Вы же WRAP пользовались по-моему натягивая глаза на 9-ку. Вот там это и сделайте. Там есть весь функционал по переносу текстур. Если у текстур нет геометрии, то это уже другая песня. Все делается в Блендере в два этапа. Натягиваете UV карту от Genesis на текстуру. А затем с нее переносите уже на нормальную UV карту (не деформированную) в том же WRAP или прям в Блендере можно или в ZBrush.
3DZoo между поколениями дазовских моделей я знаю как, я про то как совершенно никак не связанные с геометрией и уж тем более дазовской, текстуры реальных людей натянуть на ту же генезис 9 или на то же восьмую генезис. Толковых уроков не нашла.
1. "Натягиваете UV карту от Genesis на текстуру." КАК ???
2. "А затем с нее переносите уже на нормальную UV карту (не деформированную) в том же WRAP" КАК ???
Было бы хорошо если б существовала подобная прога как FaceGen Artist Pro только для всего тела с руками и ногами.
FaceGen Artist Pro ведь как, фотку лица загрузила, контрольные точки поставила и вуаля, фотка натянулась на геометрию ))) Хочу так же только на всё тело )))
Если нет геометрии, а только текстура.
В Блендер загружаете Genesis. Имейте ввиду, что у него UV карта на нескольких тайлах (плиток). Поэтому при при экспорте из Даз в OBJ нужно поставить галочку на Collapse UV tile, чтобы они все оказались в одной.
Если в Блендере будете делать новую развертку (Unwrap), то делать это нужно.
При активном Genesis (кликните на него) открываете вкладку UV Editing (верхнее меню) Увидите там все ваши тайлы. Нужно оставить только один (с которым будете работать) остальные скрыть. Загружаете туда текстуру и инструментами Grab и Relax подгоняете форму UV под форму текстуры. Работать лучше всего только с одной половиной по оси X, а вторую уже отсимметрить, когда будет все готово.
Сразу напишу, что если нет навыков подобной работы, то результат будет так себе. Нужно будет привыкнуть к самим инструментам и их выбору при разного рода операциях. Когда подтяните края их можно запинить (зафиксировать), чтобы они не двигались и уже растягивать внутренне содержимое UV карты.
Когда работа будет выполнена экспортируете Genesis из Блендера в OBJ. При этом UV островки не должны перекрывать друг друга (в новых версиях Блендера там просто их можно перетащить в новые пустые тайлы) иначе в Wrap будет каша из текстур.
В Youtube есть видео прям конкретно с процессом. Как называется не помню. Ищите по словам wrap, uv map, skin, texture.
Когда будет готова геометрия с UV под текстуру, то процесс переноса такой же как между Genesis 8 и 9
Kristinka
Вот есть инструмент в Substance для этого. Без заморочек с UV картами. Есть еще способ рисования текстур с помощью Stencil. Но там другой принцип. Текстура переносится не целиком, а вы как бы рисуете новую используя образец. Типа инструмента штамп в Photoshop
Substance Painter - Warp Projection Demo
Да было бы здорово. Я месяц назад пытался сам сделать такой инструмент. Если бы я описал здесь весь набор действий, что мне пришлось сделать, то думаю на половине описания уже пропал бы интерес. Там наверное операций 50 нужно сделать. Нет никаких проблем при переносе текстуры на дефолтную T или A позу геометрии. Я хотел перенести текстуру с обычного фото человека, который естественно был не в дефолтной позе. Нужно было сначало из фото сделать геометрию, на ее UV натянуть текстуру и затем уже перенести на genesis.
При этом геометрию из фото я не моделил, а выращивал как кристал из карт глубины (Depth)