Приветствую.
Продолжаем дискусию о подготовке товара на продажу.
На это раз речь пойдёт о моделях.
В чём состоит вопрос.
Есть модель, у которой текстуры используются с разных мест (папок).
Глаза одного вендора, текстура кожи другого и.т.д
Понимаю что нужно это всё собрать в одну папку.
Так же понимаю, что потом в surfaces нужно переназначить директории текстур, чтоб модель черпала текстуры уже не с папок вендеров, а из моей.
Вопрос, можно ли как то это автоматизированно сделать, чтоб я не сидел в ручную не перетаскивал все текстуры в одну папку. А потом не перенастраивал это всё в surfaces.
Потому как только голова, это 4-6 текстуры, где к каждой нужно изменить путь на мою папку.
Потом глаза, руки, ноги, ногти, короче там всего дохрена.
Собрать вручную всё в свою папку ещё как то можно.
Но потом переназначать каждую часть тела, указывая новую директорию положения текстур, довольно муторное дело.
Есть ли какой-то способ это быстрее сделать?
Скрипт, может прога, или залесть в файл самой модели, и там через блокнот прописать новые пути...
Как это лучше сделать?
P.s. Мне ж ещё имена этих текстур тоже поменять нужно.
Даже если я ей в фотошопе прищик дорисую, Не оставлю же я название текстуры оригинальной модели.
На самом деле не так это и долго, потратите минут 20. Мне автоматизированные способы не известны
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Использование чужих текстур это нарушение авторских прав. Если чужие текстуры это мерчант ресурс то можно (если купили конечно). Тут одним прыщиком не отделаться, нужно минимум процентов 30 текстуры менять чтобы проблем не было. Оно вам надо если всплывет? Некоторые вендоры очень ревностно относятся к своим продуктам. Заметят сходство, начнут проверять, а текстура только прыщиком отличается.
Берем 2-3 текстуры разных авторов, загружаем из в фотошоп и накладываем одну на другую, воуля ни кто свои прыщики не узнает
Еще есть же еще продукт (как минимум один) в котором именно текстуры продается, название не помню только
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все правильно, текстуру надо изменять так чтобы вообще придраться не могли. Только надо быть осторожным, некоторые логотипы вставляют небольших размеров, главное не пропустить.
А продукты где спецом текстуры продаются это и есть Merchant Resource. Продукты с такой пометкой означают, что текстуры разрешено использовать для коммерческой деятельности.
А это норм собирать солянку из чужих активов и называть это своим продуктом?) Чего парится тогда вообще? Загружаем модельку чужого автора, применяем текстуры от 2-ого автора, одеваем одежду от 3-го, волосы от 4-го и продаем. Фиксируем прибыль.
Мдаа... еще потом темы тут создаются и жалуются: "А чего это дазистов так не любят другие 3дшники?". Действительно чего бы это...
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Не, ну это я образно сказал.
Я ж модель делаю чтоб её покупали, а клиента нужно чем то привлечь.
И явно не прыщом
В моём случае процентов 30 останется оригинала, остальное будет моё.
Пока жопу переделал, почти 2 часа прошло)
А ещё остальные части тела ждут...
Теперь уже понимаю, что мой вопрос, это всего лишь 5% времени от всей остальной работы....
Ну если так разобраться, то базовая G8 и все её текстуры, это тоже чужой актив.
Который каждый в свою очередь как-то изменяет, основываясь на "чужом шаблоне".
И если докопаться до истины, то 90% товаров в дазе это "плагиат".
Для Даз это думаю нормально, одни и те же UV у всех, зачем в сотый раз делать одни те же гладкие поры бежевого цвета, особенно если ты не умеешь их делать. Просто берут друг у друга и переделывают под себя, единицы сами делают как мне кажется. Мне то текстуры вообще не нужны у меня все гладенькое, слегка разбавил пятнышками и готово. А вот нарисовать свою текстуру с порами, морщинами и складками это уже сложно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Некто_Дима, конечно не норма. Я с тобой полностью согласен. Поэтому я и написал, что можно использовать чужие текстуры если только это Merchant Resource и этот продукт куплен. Остальное дело этики. Воровство моделек и текстур это не только у дазистов, у других модельщиков это сплош и рядом. Если кто то решил чужие текстуры использовать то я не собираюсь отговаривать, просто объясняю последствия и как избежать ошибок. Мне вот интересно, а сам ты используешь только купленные продукты? Или это другое?
раз уж сайт окончательно трансформировался в обоссаный кишлак безработных тяп-ляпкиных, напишите подробную инструкцию как любому желающему начать впаривать свои всратые малюнки и полосатые валенки за валюту
Кто людям помогает, тот тратит время зря
На каждый всратый малюнок, так же как и на каждый обоссаный валенок найдётся свой покупатель.
Главное найти своего клиента, у которого в кармане хоть что-то шуршит.
А инструкцию при желании можно найти, главное не ленится, и чё-то делать.
На самом Дазе за малейшее подозрение на воровство текстуры вылетают из вендоров моментально. И возможны последствия в виде штрафов и компенсаций. Если воровство формы доказать весьма сложно, то для проверки источника текстуры нынче используют ИИ, который сканирует поверхность и определяет первоисточник буквально по 3-4 пикселям.
Это не только на Дазе, везде так.
Кстати да. Как то совсем забыл что сейчас технологии шагнули далеко и есть ИИ.
Это вполне нормальная практика в НАШЕМ бизнесе. Зачем изобретать велосипед, если уже есть готовые решения? Мы просто умело комбинируем чужие активы и создаём востребованные продукты, которые приносят нам прибыль. А те, кто создали эти активы, сами виноваты, что не умеют монетизировать свой труд. Так что не парься
Маразм какой то.Использовать мерчант ресурсы,сделанные из других таких же ширпотребныхотвратительных мерчант ресурсов.
.Здесь даже софт разжевали,и рекомендации на проверенных и честных выводил денег дали.
Не пойму вообще,что мешает сделать свою базу скина?Если влом использовать стороннее пр.обеспечение,то на худой конец в дазе есть свои инструменты и шейдеры.Запекатель тоже есть.Если про бесплатность говорить.
А что не по 2-3-м?Он же ИИ.Должен по одному пикселю определять.И по одной вершине формы.
Нас ждет новый стрим?-давай.Я даже название за тебя напишу "Бл..,я придумал вот ЧО"
Так чё, я беру фотоаппарат, видел у вас на форуме тут девочки есть.
Беру вино, коробку конфет, делаю ей ню фотосессию во всех (нужных мне) ракурсах.
Потом её фотки разворачиваю в редакторе под карту G8, и вуаля! 100% оригинальный продукт.
Вырученные деньги собираем на новую бутылку, дабы пригласить следующую модель.
Ну да,ну да..На гитаре еще побрынчите заунывные песни в грязной подворотне и может срастётся.
А где был старый и чего я в нем показывал?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А если фотку ее левого плеча уже кто-то заделал под текстуру (без ее ведома) и ИИ найдет по 4 пикселям это плече? Все пожизненный бан. Фоткать людей это не 100%. Надо генерировать или рисовать самому в субстенсе или зибраше. Хотя можно сделать текстуры, дать ее ИИ и сказать ему убери все пиксели прохожие на другие.
Вы меня уж простите я просто вообще не знаю как делаются уникальные текстуры кожи. Я знаю что они делаются но вот как, хм
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я своих фотомоделей не спаивала никогда и не кормила. И еще они мне обязательно подписывали model release (релиз модели) дающий мне эксклюзивное право на использование полученных фотоматериалов. После подписания подобного релиза, они сами свои фотки уже не могут использовать в коммерческих целях.
За несколько лет работы с фотобанками у меня накопилось релизов несколько пачек, пришлось в шкафу ячейку для одних релизов отводить.
1. Покупаются фотки голых людей на том же рендерхабе или по подписке на 3d.sk.
2. Берётся пустая развертка выбранной модели, открывается в фоторедакторе, типа фотошопа и иже с ним. Там монтируются куски фоток до заполнения поверхности развертки. Потом закрашиваются швы в программе, типа Сабстанс Пэйнтер, и запекаются для размытия швов. Или сразу красят по модели на пустых поверхностях, используя метод stencil (трафарет). А швы красят кистью-клоном.
3. В программе использования модели загружают модель, примеряют свежепокрашенные шкурки, выявляют дефекты, исправляют дефекты в фоторедакторе.
Одни и те же фотки используются миллионы раз разными людьми, но, имея сведения о первоисточнике, можно узнать подробности о легальности использования фотоматериала конкретным человеком, т. е. была ли фотка куплена по коммерческой лицензии.
цу чела который не смог самостоятельно найти инструкцию как собрать текстуры и поленился написать скрипт автоматизации
Надо создать закрытый раздел для руске уэндоров с платной подпиской, и пусть там варятся в собственном говне, а полученные деньжата выплачивать переводчикам иностранных статей и уроков
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Не, мои модельки все фоткались на ТФП условиях.
Понятное дело в фотобанк я с таким не полезу, но для портфолио, на начальных этапах "карьеры" - это был самый оптимальный вариант.
Мы ж не бухали по чёрному, так для настроения, по дороге в фотостудию, или гуляя по городу, в кафе перекусили, выпили типа глинвейна, и вперёд.
Модель сияет, фотограф оглушённый светом снимает.
Отвечаю на свой же вопрос.
Скриптик называется Maps Copier Gatherer Renamer.
Выбираешь модель, потом всё в разделе сурфейс, кликаешь скрипт.
В нём можно и переместить все сурфейсы с выбранной модели в новое место, и заодно переименовать их.
Самое главное, что скрипт даже переписывает новое расположение текстур в сурфейсах модели.
Теперь просто уже в своей папке редактирую текстуры на своё усмотрение, при этом не парясь, что нужно ещё указать путь, где она лежит, скрипт уже это всё сделал за нас.
Вчера спрашиваешь о том, как присоединить гениталии или как побороть черные глаза, а сегодня уже становишься вендором\создателем контента на патреоне. Вот насколько даз удивительный софт, который позволяет за считанные часы превратиться из безработного в именитого 3д артиста
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Невероятно, но это факт.