Всем добра! Интересно, как настройки камеры ломают перспективу! По идее, аборигены стоят перед роботами, а в "рыбьем глазу" почти за пределами сцены. При этом во вьюпорте в режиме Texture Shaded все на месте! Какие "крутилки" надо вертеть, чтобы "чужие" не "уезжали" за пределы сцены в рендеринге?
Полный размер:
https://ibb.co/frc4m54
https://ibb.co/BG4x3DT
Ничего не понял из вопроса.
Они правильно "уехали"... просто вам при таких "эффектах" надо еще учитывать угол съемки
Камера установлена дефолтная и я не понимаю, какие ползунки отвечают за измененение угла съемки. Извините за нубный вопрос) (все "подвигал", угол не меняется(((. Может не в камере дело?)
P.S. В режиме вьюпорта Texture Shaded все на местах, а в NVIDIA Irey "уезжает"( Может это быть баг программы?
Выбираешь камеру, в настройках "camera" ищешь focal length. По умолчанию там 65мм вроде стоит, если хочешь более узкий угол обзора, увеличивай фокусное расстояние до, например, 85мм.
Спасибо большое, kr33k!