Короче, скачал локацию. На локации присутствует свой свет (индикаторы, диоды и т.д.) Однако при рендере получается очень тускло. Я пытаюсь добавить свой свет "PointLight", "DistantLight" и т.д. Однако сколько бы дополнительного света я не добавлял освещение не меняется. Помещение при рендере остаётся таким же тусклым как и в начале. Как поставить на этой локации нормальный свет? Подскажите плиз))
Ссылка на скачивание локации:
https://render-state.to/p/scifi-plantation-lab/
https://shadowcore.ru/environment/23693-scifi-plantation-lab.html
Если оставляете силу света по-умолчанию, то увеличьте в 1000 раз. т.е. добавьте в середине "000". Уточните по вкусу. Это для Точечного света. Дистанционный в помещении не должен работать - стены мешают.
Второй вариант: увеличьте "чувствительность пленки" ISO в настройках рендера в 4 раза. Уточните по вкусу.
Сравните оба варианта на предмет "нра"-"не нра". Продолжайте возиться с тем, который "нра".
Environment Options - Dome and Scene
У него есть свет в Scen, это видно на рендере. Если только светящийся меш не является светом Scen. Но с чего бы?
Я полный дилетант в этой сфере. Только учусь. Задам глупые вопросы не судите строго.
Там 8 камер. Наверное каждая из них имеет свои параметры. Как их настроить я не знаю и не пытался.
В настройки рендера не лез. Всё стоит по умолчанию. На фоне одного бокса поставил изображение головы девочки. Выбрал частичный рендер с её головой. Идёт уже 30 минут-80%. У девочки чёрные глаза. Помните такой вопрос уже был. Над ним похихикали и всё. Вы все знатоки. Почему не помогаете неумехам?
Рендер закончился -у девочки чёрные глаза. Само окружение выглядит, на мой взгляд, замечательно.
Почему чёрные глаза?
По вопросам источников света - чтобы что-то поменялось, им нужно выкручивать светимость в десятки, а то и в сотни раз, и следить, чтобы свет таки достигал объекта в параметрах источника освещения. Иногда проще создать примитив - плоскость и набросить на него светимость и поднести к объекту, так чтобы не попадало в кадр. Получается ровное освещение без резких теней. Если это вам не подходит, идёте в настройки рендера и там вас интересуют два параметра - светочувствительность ISO, и выдержка Shutter Speed. Выкручивание ISO, если не ошибаюсь, может привести к зернистости на рендере. Так что идём в выдержку, и скручиваем её параметр, для помещения до 8, до 4, а в тяжёлых случаях до выражений ниже единицы.
При наличии окон в помещении, можно ещё пытаться решить вопрос с помощью HDRI освещения.
Yuriy V.G
Про чёрные глаза у меня только один вопрос - как у вас так получилось? Никогда в жизни у меня такого не бывало. Это в девятом генезисе такое?
Странный вы. Поиск: "Черные глаза" -> первый топик -> первый ответ. У меня это исправляет проблему.
Не пошло? Читайте второй топик. Не пошло, читайте третий топик...
Veneloa.
Вы правы. Девочка сделана из V9.
Витя
Это?
Странный человек задаёт вопросы. Несколько "вбросов" потом не ответов, не приветов (спасибо).
Тебе Спасибо! Нет-Вам Спасибо!Попробую.
Не было у меня такого. Старенький,не внимательный!
С глазами всё в порядке! Благодарю!
Пробовал и "Speed" и "Memory". Эти установки помогли убрать и артефакты на лбу модели.
Когда применял Growing Up for Genesis 9,голова чрезмерно большая. Скорректировал они появились.
Размещял модель в разных местах. Рендеринг по освещению разный. В галереях разное количество камер.Может потому и
Мне понравилось. Развлекуха. Теперь подскажите мне пожалуйста ещё. Если закрыть ненужные глазки, скажется на скорости рендеринга? Или это потому что G9.Субсет добавляется долго, сцена с G9 грузится долго.
Незначительно, в большинстве случаев. Скорость рендеринга - сложность сцены + некоторые материалы. Время загрузки сцены - размер и состояние вашей библиотеки. Короче, кол-во барахла в ней.
Я делал частичный рендеринг. Поотключал всё что мог. Очень долго.
ASUS P9X79
Intel(R) Core(TM) i7-3820 CPU @ 3.60GHz
16ГБ.
NVIDIA Geforce GTX960
Спасибо за ответы.
Если с тенями и прочими другими светильниками морочиться не нужно, но надо картинку посветлее сделать, тогда на вкладке Environment Options в рендере выставить Environment Intensity в значение выше 1.00 (которое по умолчанию), можно 1.20 например, но сильно задирать не надо. Или в Environment Map (2.00) тоже чуть поднять. Картинка будет не такой темной.
Kopi
Спасибо!
У меня там по 0.5
В дазе есть настройки, как в обычном фотоаппарате.
С выдержкой, чувствительностью, (глубиной резкости), гаммой и насыщенностью.
Если картинка тусклая, можно подёргать первых 5 ползунков в разделе Tone Mapping.
В случае чего (переборщили), клик мышкой на шестерёнке напротив ползунка, выбрать Reset, и всё вернётся на своё место.
если тебе картинка тусклая, то не надо тут про ползунки говорить, тут нужно знать, как работать с цветами и тонами, а не как дрочить ползунки.
мне старый егорка с гваделупы больше нравился.
этот какой-то нервный.
то денег ему не дали, то ползунки не те покрутили.
ты какой-то бракованный ии клон.