Как назначить морф на отдельные кости?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4778
Рейтинг: 1840
Как назначить морф на отдельные кости?

Добра, собственно как? Это реально бывает, думаю все видели, но как это делается? Я могу назначить морф только на основную фигуру. А вот чтоб сделать так, чтоб на оной части фигуры морф выл включен, а на другой нет, это как делается?

Вверх
Понравилось 0.
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 249
Рейтинг: 75

Думаю - это возможно редакцией текста морфа, например этого (фрагмент), изключая ненужное:
{
"output" : "Genesis8Female:/data/DAZ%203D/Genesis%208/Female/Morphs/Powerage/ButtocksWorkG8F/small.dsf#small?value",
"operations" : [
{ "op" : "push", "url" : "Genesis8Female:#01?value" },
{ "op" : "push", "val" : 0.1865285 },
{ "op" : "mult" }
]
},
{
"output" : "Genesis8Female:/data/DAZ%203D/Genesis%208/Female/Morphs/Powerage/ButtocksWorkG8F/muscular.dsf#muscular?value",
"operations" : [
{ "op" : "push", "url" : "Genesis8Female:#01?value" },
{ "op" : "push", "val" : 0.2590674 },
{ "op" : "mult" }
]
},

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1269
Рейтинг: 647

Можно сделать корректирующий морф и привязать его к какой нибудь оси вращения на какой нить кости. Типа согунл бедро на 90 градусов - значение морфа стало =1. Можно сделать морф тела и морф головы и создать еще один мастер-ползунок который будет умножать значение обоих. А у тебя то ли первое то ли второе. Непонятно же. Хоть бы подробнее описал что за морф и куда его надо

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4778
Рейтинг: 1840

Ни то ни другое, я хочу чтоб сам морф отображался не только на основной фигуре но и на ее к примеру ноге, и чтоб при включение морфа на ноге он работал только на этой ноге, а не на всем теле, при то что сам морф затрагивает все тело

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1269
Рейтинг: 647

думаю все видели, но как это делается?

есть пример какой-то? Пока не могу понять что за морфы такие и зачем они нужны

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1348
Рейтинг: 534

Это реально бывает, думаю все видели

А вот эти "все", они здесь, с нами?

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4778
Рейтинг: 1840

они здесь, с нами?

Думаю да. Это работает с волосами от Али, у них какая-то своя развесовка на костях и вот у них созаданые морфы можно применять отдельно на костях. Когда переключаешь весы на обычные, чтоб даз не ругался, то такая возможность видимо пропадает

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 309
Рейтинг: 68

Scratch one-s head
Т.е. не получается создать морф в DS для таких вот волос?-
https://posercontent.com/hair-for-poser-and-daz-studio/hr-162
(как вариант)
Unknw

Вверх
Понравилось 0.
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 249
Рейтинг: 75

В тексте морфа есть строки, которые определяют по каким "костям" морф работает. Пример:

"region" : "Legs",
"group" : "/Feet",

Я подзабыл, но если нужно, могу посмотреть как правильно редактировать эти строки. Как я понял, тебе нужно, чтоб тебе нужний морф отображался в списке морфоф, при любом селекшн на фигуре?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4778
Рейтинг: 1840

Как я понял, тебе нужно, чтоб тебе нужний морф отображался в списке морфоф, при любом селекшн на фигуре?

Ну да вроде оно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 249
Рейтинг: 75

Тогда в эти строки нужно добавить нужные позиции. Но я подзабыл правила правописания этих строк. Позиции одна от другой отделяются знаками препинания, но забыл - каких. Посмотреть на досуге? В "group" отделяютса знаком "/" и если указать имя групы, которой нет в списке, ДАЗ автоматически создаст групу с таким именем" например: "group" : "/Feet/Thighs", ---- Даз создаст группу /Thighs, и поместит в ней морф... Морфы редактируют б/п программкой Note++, но надо учесть, что иногда морфы в сжатых файлах и не читаютса. Умееш с помощи ДАЗ откривать сжатые морфы?

Вверх
Понравилось 0.