Наткнулся на этот ролик. Выглядит гуд. Жаль что это вроде как будет симулятор полицейского. Хотелось бы хоррор с такой графой
Графенистая игра
25.04.2023 - 07:04
#1
Графенистая игра
Наткнулся на этот ролик. Выглядит гуд. Жаль что это вроде как будет симулятор полицейского. Хотелось бы хоррор с такой графой
Тут и вид типа не от лица копа, а с его бодикама. Этим собсно и широкий угол обзора с ломаной геометрией по краям кадра объясняется.
Но вообще, конечно, UE5 - это шаг вперед не эволюционный, а революционный. Уже сейчас понятно, что это мегакруто, а это ж ещё и дальше развивать будут.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот когда я сам сяду и поиграю, вот тогда поверю в революцию, нам эту революцию уже много раз показывали, а по итогу получался пшик. Мне думается это все корпорации, если корпорации разрешать фотореалестичную графику то будет она, нет то тут и УЕ6 не поможет.
Фоториал игры это как потолок развития технологий, типа круче уже не сделать, а зачем тогда нужны новые 5090?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот поэтому то мы и топчемся уже много лет вокруг этого реализма и все ни как его не можем получить. Инвидия занесет кому надо баблишек и все, весь фоториал кончился в игре
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Примерно так говорили физики на рубеже 19-20 веков. Мол, всё открыто, изучено, все законы физики подтверждены-перепроверены, и в будущем выпускники физфаков смогут найти работу разве что уборщиками на юрфаке. А потом объявился Эйнштейн, и сказал "так, пацаны, всё хуйня, давайте заново".
Так же и тут. Всегда найдётся рубеж, после преодоления которого откроется непаханное поле возможностей, требующих принципиально новых подходов и совершенно иных вычислительных мощностей. У нас физика в играх идеальна? Освещение идеально? Есть нормальная разрушаемость? Кучу задач можно взвалить на ЦП и ГП, которые до сих пор либо в зачаточном состоянии в играх находятся, либо работают с костылями. Так что двигаться всегда есть куда, фотореалистичная картинка ещё не предел возможностей для игр, наш мир состоит не только из изображения, но и взаимодействия, как света со средами и объектами, так и объектов между собой - и тут ещё работать и работать над этим.
Физика игры не продает, игры графика продает, геймплей, сеттинг. Вряд ли новую игру купят потому, что там здание по кирпичику разрушается, а вот если картинку не отличить он живой вот это продаст запросто
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну так это всё в комплексе идёт. Графенистая игра с реалистичной (ок, близкой к реалистичной) разрушаемостью объектов и реалистичной физикой будет лучше продаваться, чем просто графенистая игра.
Такая игра есть, Teardown называется.
На что я жмал
Странно такую шляпу слушать от чела, который сидит рендерит в Iray. Новые карты нужны, чтобы можно потратить человекочасы не на оптимизацию, а на саму игру (гемплей, сюжет, графон и т.д.).
Хотя в UE уже хорошо приблизились к збс графону, но path tracing все еще выглядит лучше. А реалтайм состоит из компромисных решений типа Screen Space Reflection/Shadow и т.д. Где в современных играх нет норм зеркал т.к. поверхность не может отзеркалить то чего нет на экране.
На что я жмал
По кирпичику, это прошлый век, сейчас такое уже никого не удивит.
Глянув на картинку в самом вверху, представил себе такую картину, игрок берет "автомат" (ну...например SIG SG 552 Commando), начинает стрелять очередями в стол...
От стола разлетаются щепки, некоторые пули откалывают кусочки от стены, две случайно рикошетят в окно, звон стекла...
Выпустив весь магазин, игрок подходит к столу и разглядывает дыры, щепки, кусок стекла и осколки упавшие на стол...
С максимально близкого расстояния, пристально разглядывая, можно заметить «зернистость» у сколов и фрагментов, и главное то, что состоит всё это...
Из очень маленьких кубиков!
Со всеми вытекающими разумеется. Например можно погибнуть от обрушения верхних этажей при разрушении двух несущих стен.
Вот какой комп, такое потянет?
а зачем тратить человекочасы на саму игру, тупо впариваешь плебсу движок и пусть недотёпы клепают гамульки сами, тех кто преуспеет ошкурить на процент с прибыли
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Это уже тоже создали Fortnite Creative называется
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Игра из ассетов фортнайта - не игра. Ты еще про roblox расскажи.
На что я жмал
Экономика мусорных игр: https://dtf.ru/gamedev/1771542-zakulise-razrabotchikov-tresh-igr-skolko-...
Спойлер: 2,5 ляма деревянных за год.
Там вроде как не только фортнайт, там можно любой продукт из анриал стора впихнуть, тот же UE только по проще, чтоб любой мог разрбратся, это как я понял из новостей. Эпики короче че там мутят как раз таки:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Чел...
Ну ты зайди посмотри в ютубе, что это такое. Бегаешь за перса из фортнайта, с анимациями из фортнайта, стреляешь оружием из фортнайта, ui из фортнайта, ассеты из фортнайта. Понятно, что там можно скорее всего впихнуть что-то НЕ из фортнайта, но никому это не надо (предполагаю делать надо будет все тоже самое что и в полноценном движке), для этого есть нормальный UE движок.
Все что я вижу ща на ютубе введя "fortnite creative 2.0" это по сути моды на фортнайт. Т.е. это не какие-то отдельные игры и т.д. это просто карты и моды для фортнайта, это блядь и в контр страйке так то можно было делать всегда, нету тут ничего нового.
На что я жмал
в дазе тоже можно типа неутруждаясь сделать крутой графон и детализированное окружение эпических масштабов, а по факту кривая тётка без порток на фоне фотографии и постоянное нытьё как всё плохо в дази, с игорами тоже самое будет, бесконечные типовые дэмо, постоянный поиск готовых решений и бесполезные кудахтанье на тему видеокарт и процев
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну дак плюшке от роду месяц всего, пройдет время и появятся всякое. Надо тоже может попробовать качнут сию шутку она же библатная, просто поковырять чего там и как
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Может и можно. Только придется подождать рендер 1 кадра минут 10)) А тут реалтайм. Анриал без проблем справляется с окружением в 100+ миллионов полигонов. В дазе в это время Егорка урезает 500 полигонов на прическе чтобы комп не сгорел. Вот вам и даз))
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
теперь картинок и картинкоделателей будет ещё больше, а количество платёжеспособного населения не изменится, и для привлечения клиента будут выдавать ипотеку на просмотр пикчей в тырнете
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it
.Может и можно,только судя даже по форуму даза все позеристы,максисты,крьеристы и прочие 3D-шники уже давно сняли короткометражки,фильмы, и игры наверн тоже.Все.Кроме дазистов
ради справедливости надо сказать что порноделы создали сотни тысяч игор и среди них есть достойные, Last Barbarian - скайрим на минималках, Training Space Station - сайфай пифпаф и крафт, Alienquest EVE - сайфай с осьминогами и приятной графикой, правда к дазу они не имеют ни малейшего отношения, дазунки отличает блевотнейшая графика с немытыми телесами и перекошенными рылами, анимацыю даже не видел, прикасаться к этому скользкому липкому дерьму вообще нет желания
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну ради вселенской справедливости и что то наснимали.Даже в тематике мрачных стилей.