Добра, мне помнится что я видел где-то то толи скрипт, толи что-то, который упрощает сохранение продуктов для продажи, пропсов или характеров. Типа оно вроде может собрать текстуры в нужную папку, создать файлики в нужных директориях. Я вот просто вообще не помню как оно называется, кто помнит (знает) чего это за зверь такой?
Скрипт сохранения для продажи
24.04.2023 - 14:35
#1
Скрипт сохранения для продажи
Думаю начать сохранять все мое созданное барахлишко глобально, чтоб его можно было параллельно выставлять на рендерхаб и вот чего думаю. А не сделать ли мне свою библиотеку? Типа не совать все по директориям Environments, Props, Piople и прочее, а создать свою папку со своим ником и уже в нее кидать отдельно пропы, отдельно шмоты. Я просто помню меня сильно напрягало выискивать вновь скаченную шмотку в библиотеке с кучей уже имеющегося шмотья. А так у пользователя будет отдельная папка имени меня в которой он надет весь мой купленный контент. Так не лучше как думаете? Пойти против системы?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Пользователям так будет очень неудобно. Они ищут по категориям, а не по авторам. Вемдоры просто заводят в каждой категории свою папку со своим логотипом и сохраняют туда свои продукты. А для собственного удобства лучше завести свою директорию на диске Д, зарегистрировать ее в программе (дазе) и сохранять свой созданный контент только в эту директорию, сохраняя общепринятую иерархию.
А программа по сборке контента называется Content Gatherer.
Я по себе сужу, отрываю шмот а там: 110 папок со шмотом (вклчая авторов в которых еще штук по 10 подпапок), в них даже просто авторато найти сложно, а ведь перед этим открой, пипл, генезис 8 фемели, клоус и потом уже в этом всем найди автора. Найти скаченную новую шмотку если она еще и без папки автора вообще нереально.
А так нажал на автора, нажал на клоус г8 фемели и вот тебе шмот выбирай одевай.
И еще чего авторы не делаю миниатюры шмоток на самих миниатюрах папок? Ленивые жопы
Вообще мне думается если сделать так, то это бы меня выгодно выделило среди других авторов. Понятное дело на рендеросити и дазе ест правила куда и чего нужно ложить (класть) и их типа нужно строго блюдить, а на рендерхабе то правил нету
Хотя думаю наверно не стоит ломать систему, ипапки же наверно как-то на смартконтент завязаны (я не пользуюсь не в курсе) уж лучже туда куда ДАЗ придумал и куда все привыкли, через множество плеваний и потраченного времени, но привыкли
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну, на рендерхабе-то можно каталогизировать как вам угодно, никто не придерётся, как это было бы на Дазе. Приучите своих покупателей к своим привычкам, может, и им понравится.
Ты лучше свои шмотки и пропсы подружи с Smart Content'ом, вот это для пользователя будет плюс.
Я как пользователь уже давно привык, что в папке одежды - одежда, а в папке пропсов - пропсы (не. можыд. быт.)
Я после того как скачаю твой контент, через время забуду, что твои шмотки находятся в какой-то отдельной ото всех папок. И просто перестану использовать твои ассеты, потому что не нахожу их в папках, в которых они должны быть.
Выше тебе правильный вариант подсказали, это все ассеты класть куда надо, а на папку с твоим ником ставить свою иконку, вот так тебя будет реально легче найти во всем этом мусоре папок.
В идеале, чтобы твой контент отображался в смарт контенте, вот в нем реально удобно все, но хуево, что вся рендеросити его не поддерживает, поэтому имеем то, что имеем.
На что я жмал
надо как нить провести голосовалку среди сабов как лучшею. Скрипт бы найти этот, чтоб не все руками делать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А как его туды сувать не подскажите?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я думаю там всем поебать, на тебя подписываются не из за твоих ассетов, а из-за картинок.
На что я жмал
Хз, но способ был, там весь прикол в файлике Manifest.dsx
Где-то был тутор как это сделать, искать я его конечно же не буду.
На что я жмал
Пару раз в месяц, находятся те кто хочет купить моих персов, спрашивают где, а я все пишу что вот-вот начну продавать и так уже несколько лет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
если делаешь качественные вещи - называешь папку своим именем, это бренд, а если клепаешь шмурдяк сварганенный из миллиарда треугольников, косопозы и криворылки всякие - суёщь в категорию. Храню старые модели японских авторов как эталон качества и пример грамотного моделинга.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Мне не нравится искать в копиийном дереве автора. Я или со временем перестаю туда заглядывать (выручает запоминание наизусть) или совмещаю папки вручную. В вашем случае, ваши шмотки можно объединить темой "мультяшное". Тогда да, удобно, если всё мультяшное будет в одном месте". Но если криэйтер специализиурется на мультяшном, и собирает мультяшные ассеты, то см п.1.
Про вас я давно думал.ю что вам уже можно создавать свою если не "вселенную", то "мир" точно. Возможно этот подход увеличит продажи. Тогда ваша идея собственного "дерева" приобретает (для меня) смысл.
Это да раньше делать умели, ни чета нынешним "криворылкам". Буду делать как все по папкам сувать с автором и с картинкой.
Похоже приглючился мне этот крипт или пресет, все руками ковырять придется, надо надрачиватся это делать. Я это уже делал и не раз, в принципе чего и как мне известно, от того и грустно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Персонажи то да, мультяшные (по большей части), а вот шмотки то они универсальные, хотя я на нормальных их не одеваю, надо одевать, превью то все равно надо делать, на болванке хотяб показать как они на "реальных" моделях выглядят. Вот к примеру вчера склепал, комплектик топ с трусами, вполне себе реально, только вот швов на лямках не хватает надо их добавлять, а то я обычно это не делаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Понравился. Недостаток в простых, повседневных но изящных вещах испытываю.
Я уже давно не обхожусь без Content Gatherer. Маленькая, легкая программуля, но только она и спасает.
Может это он мне и приглючился, спасибо за наводку, качну попсмотрю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Скачал потыкал, чет совсем не понял на кой он нужен вообще, единственное он может найти зависимые файлы и как я понимаю вычленить их в архив, это все? Я даже не понял как скопировать найденные пути, чтоб по удалять к примеру файлы из библиотеки
Подскажите как удалить к примеру шмотку со всеми зависимыми файлами из дата и рантайм? Хочу почистить библиотеку и снести процентов 99 того что есть. Если бы этот скрипт дал скопировать путь это бы уже помогло, а так чет малополезная херовина
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нашел где скопировать пути, удалил пару одежек. Но это не дело, чтоб почистить всю библиотеку так надо дня 3 с утра до вечера сидеть
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
наверное рациональней выудить 1% нужного используя утилиту, чем сносить 99% ненужного этой утилитой
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Он собирает контент, а путь вы сами должны знать. Можно щелкнуть кнопку "Filelist", программа покажет все файлы относящиеся к этому продукту, сохранить этот файл. Потом открыть и ориентироваться, какие файлы удалять. Я все лишнее удаляю вручную. Я бы ни за что не доверила удалять за меня незнамо что, незнамо где.
Я использую программу не для чистки, а для сборки продукта, чтобы ничего не потерять: UV, obj или текстуру.
Создай в DAZ рабочую библиотеку и зарегистрируй(если она не была создана,или использовалась не по назначению)в Content Directory Manager.Это папка проекта(как и в других программах для моделирования принято).И работай в ней.Все что намутишь и будет там.Если есть ссылки на другие проекты(чужие,свои допы за тугрики и.т.д) сохраняй в виде ссылок.Все будет там для упаковки
В Daz почему то нет"кнопка" создать проект.Пользователям надо пользоваться,а не создавать.Ну так создай через Content manager
Опять эта тема про библиотеки..
1.папка daza 2.папка проекта. остальные для мусора
Насчет практичности(удобности).Рисователи картинок(вендоры) в дазе любят создавать всякие свои папочки,к ним картиночки в менюшках и прочую украшательную хрень.
Представь ситуэйшн.Пользователь установил шмот.Через время текстурный пак.Прошло время.Он по памяти ставит шмот,а текстурщик в силу влюбленности в себя создал категорию со своим фэмили,калтинкой и прочим и туда насохранял.Если еще и обозвал красиво продукт,в ссылке указав к чему,то юзер никогда не узнает,что у него текстурный пак есть,и не узнает о рисователе ничего.А всего лишь можно было сохранять в папку с базовым продуктом(она не удаляется при удалении даже самого продукта через DIM)
Красиво - но бестолково