По скелету

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
sash124
Аватар пользователя sash124
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 24.10.2021
Сообщения: 24
Рейтинг: 0
По скелету

Сделал кастомного перса из 3д-скана, подогнал скелет, всё работает, но поза перса изначально слегка отличалась от дефолтной дазовской. Думаю кости повернуть некоторые до этой позы и.. тащемта вопрос: как потом этот скелет с повернутыми костями сделать дефолтным?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1368
Рейтинг: 492

Делается не так. Дефолтная поза всегда должна быть дефолтной (как у оригинала). Иначе все на вашем персонаже будет работать не правильно.
Сохраните вашу позу (которую подогнали). Загрузите Genesis в сцену. Примените ему сохраненную позу и затем загрузите морф. Поле этого обнулите позу и заново сохраните морф в OBJ. Если поза не сильно отличалась от дефолтной, то это прокатит. Если сильно, то будут деформации, которые устраняются разными способами (в зависимости от типа деформаций)
Вот пример только сегодня делал.
Слева на право. Первая модель оригинал, по середине ее морф на Genesis 8. И последняя модель это уже Genesis 8 в дефолтной позе. В данном случае пришлось восстанавливать кисти рук и ступни, так как они были немного деформированы.
image075

Вверх
Понравилось 0.