Сделал кастомного перса из 3д-скана, подогнал скелет, всё работает, но поза перса изначально слегка отличалась от дефолтной дазовской. Думаю кости повернуть некоторые до этой позы и.. тащемта вопрос: как потом этот скелет с повернутыми костями сделать дефолтным?
По скелету
30.03.2023 - 09:08
#1
По скелету
Делается не так. Дефолтная поза всегда должна быть дефолтной (как у оригинала). Иначе все на вашем персонаже будет работать не правильно.
Сохраните вашу позу (которую подогнали). Загрузите Genesis в сцену. Примените ему сохраненную позу и затем загрузите морф. Поле этого обнулите позу и заново сохраните морф в OBJ. Если поза не сильно отличалась от дефолтной, то это прокатит. Если сильно, то будут деформации, которые устраняются разными способами (в зависимости от типа деформаций)
Вот пример только сегодня делал.
Слева на право. Первая модель оригинал, по середине ее морф на Genesis 8. И последняя модель это уже Genesis 8 в дефолтной позе. В данном случае пришлось восстанавливать кисти рук и ступни, так как они были немного деформированы.