Всем хорошего дня.
Нужна помощь.
Вводные. Daz 4.21, Zbrush 4.2
GOZ нет
По всем туториалам пытаюсь сделать простую достаточно одежду.
Workflow.
1. Из ДАЗ отправляю в базовом разрешении G8 в obj
2. Импорт в Zbrush
3. Повышение сабдивов 4 раза.
4. Маскирование области.
5. Extract c толщиной 0.
6. Zremesh пока не будет более менее адекватная сетка.
7. Экспорт в Obj
8. Импорт в Daz
Вот тут начинаются приколы. При попытке превратить через аутофит в одежду, происходит деформация. Явно видно, что влияют морфы.
При это пробовал G8 без морфов – деформации меньше, но есть.
На G8 c морфами очень тяжелые деформации.
Есть мысль загнать потом в Марвелоус Дизайнер и сделать морф, который починит деформации, но не факт, что это поможет.
Никто не сталкивался с таким? Есть лечение?
Одежда делается на Genesis 8 Base. Без мофров. Через Transfer Utility в дазе надеваем одежду на базовый генезис. На этом этапе просто obj превращается в одежду для любого персонажда генезис 8, который даз понимает. Теперь можно с помощью fit to перекинуть на своего персонажа созданную одежду. После этого одежда подстроится под персонажа, переняв его морфы. Придется сделать корректирующий морф т.к. скорее всего сетку немного исказит. Но в целом пайплайн таков
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Я разницы в том одевать на базового или на заморфленого не вижу и да любое отличие от базы будет коверкать одежду что-то меньше что-то больше
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Разобрался. Хитрую галочку надо было нажать.