для полного соответствия канонам нужно сделать пару волюметрик клоудс и заюзать годрэйс, а если серьёзно, как народ в дазе атмосферу делает, облака там например, "дымка" и всё такое?
тогда всё норм, но какбы не хватает драматической истории создания, важно описать немыслимые страдания автора или напротив выдать выстраданную картинку за плод сиюминутного вдохновения
Ща, их есть у меня. Происходят в данный момент.
Лучики божии пробую... А они требуют атмосферы, а атмосфера, зараза такая, ну ооочень туго рендерится, даже на GPU:
Трагическая история и даже не думает приближаться к концу
Атмосферненько. Адский туман получился.
Но вообще, рендерить лучики - это особый вид извращения. Не проще в ФШ нарисовать? Ищем картинки по запросу "light overlay" и накладываем. Режим наложения screen или overlay. Протираем по маске, где не надо. Плагин Dfx v4 лучики вообще умеет генерировать.
По секрету - на самом деле процентов так 80 фотографов именно так лучи и делают. Потому что в обычной жизни лучи видны только если в воздухе очень много пыли, туман или рассеянный дым - а с этим надо сильно повозиться на съемке.
ставится прожектор и перед ним решето, зачем изобретать велосипед
физика сцуко мешает
в рей трейсинге такое невозможно. по причине-работы самого рей трейсинга.
данный эффект даже в природе редкий и заметем при специфическом переломлении лучей.
это сродни пытаться увидеть вражающиеся лопасти у вертолёта. зато если взять камеру и синхронизировать частоту всё будет заметно. wiki
физика сцуко мешает
в рей трейсинге такое невозможно. по причине-работы самого рей трейсинга.
данный эффект даже в природе редкий и заметем при специфическом переломлении лучей.
для возникновения эффекта нам потребуется:
затемнённый объём - есть
направленный источник освещения - есть
преграда с небольшими отверстиями - есть
водяной пар, пылевоздушная смесь - есть
решаемая задача:
простота реализации - выполнено
гибкость управления - выполнено
низкие ресурсозатраты - выполнено
высокая скорость визуализации - выполнено
достоверность результата - не приемлемо, возможна только индивидуальная субъективная оценка
итого:
физика на этапе создания визуализатора нужна программистам, конечному пользователю - нет.
для полного соответствия канонам нужно сделать пару волюметрик клоудс и заюзать годрэйс, а если серьёзно, как народ в дазе атмосферу делает, облака там например, "дымка" и всё такое?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it
понял... ( сам подумал - "хреновато будет") Спасибо...
Канон на самом деле звучит так:
.
Не всё , к сожалению, удалось соблюсти. Видать мастерства категорически не хватает. И там ничего не сказано про "атмосферу" и "лучики божии".
хорошими делами прославиться нельзя
хорошими делами прославиться нельзя
тогда всё норм, но какбы не хватает драматической истории создания, важно описать немыслимые страдания автора или напротив выдать выстраданную картинку за плод сиюминутного вдохновения
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ща, их есть у меня. Происходят в данный момент.
Лучики божии пробую... А они требуют атмосферы, а атмосфера, зараза такая, ну ооочень туго рендерится, даже на GPU:
Трагическая история и даже не думает приближаться к концу
хорошими делами прославиться нельзя
хорошими делами прославиться нельзя
Атмосферненько. Адский туман получился.
Но вообще, рендерить лучики - это особый вид извращения. Не проще в ФШ нарисовать? Ищем картинки по запросу "light overlay" и накладываем. Режим наложения screen или overlay. Протираем по маске, где не надо. Плагин Dfx v4 лучики вообще умеет генерировать.
По секрету - на самом деле процентов так 80 фотографов именно так лучи и делают. Потому что в обычной жизни лучи видны только если в воздухе очень много пыли, туман или рассеянный дым - а с этим надо сильно повозиться на съемке.
Проще конечно. И по скорости я молчу.... Но хотелось попробовать - результат - ЛУЧШЕ И НЕ ПРОБОВАТЬ....
Совсем туго рендер идёт....
Оно і ежу понятно...
хорошими делами прославиться нельзя
ставится прожектор и перед ним решето, зачем изобретать велосипед
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Попробую, Такого света много и готового...
хорошими делами прославиться нельзя
физика сцуко мешает
в рей трейсинге такое невозможно. по причине-работы самого рей трейсинга.
данный эффект даже в природе редкий и заметем при специфическом переломлении лучей.
это сродни пытаться увидеть вражающиеся лопасти у вертолёта. зато если взять камеру и синхронизировать частоту всё будет заметно.
wiki
для возникновения эффекта нам потребуется:
затемнённый объём - есть
направленный источник освещения - есть
преграда с небольшими отверстиями - есть
водяной пар, пылевоздушная смесь - есть
решаемая задача:
простота реализации - выполнено
гибкость управления - выполнено
низкие ресурсозатраты - выполнено
высокая скорость визуализации - выполнено
достоверность результата - не приемлемо, возможна только индивидуальная субъективная оценка
итого:
физика на этапе создания визуализатора нужна программистам, конечному пользователю - нет.
Кто людям помогает, тот тратит время зря