Разрабатываю игру, хочу поделиться

26 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
render9000
Аватар пользователя render9000
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 12.02.2022
Сообщения: 18
Рейтинг: 1
Разрабатываю игру, хочу поделиться

Разрабатываю игру, хочу поделиться бусти, может кому интересно станет. Просто пару раз в моих темах на сайте мелькали вопросы, что делаю и т.д. Если такое тут не принято, приношу извинения.

https://boosty.to/render9000

Добро пожаловать в визуальную новеллу на движке Ren'Py, где вы будете следовать за Гретой - студенткой, спортсменкой и сексуальной девушкой, которая сражается с внутренними демонами и сталкивается с двуличными друзьями и семейными секретами.
Ваше вмешательство может помочь ей выбрать правильный путь к успеху или вести ее на путь полного падения. Вам предстоит принимать важные решения, которые могут повлиять на ее жизнь и направление ее будущего.
Визуальная новелла представляет красивую и захватывающую историю, которая погрузит вас в мир эмоций и событий. Куда приведут ваши решения Грету? Это зависит только от вас!
Выход тестовой версии игры середина 2023 года.

Вверх
Понравилось 1.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 27 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Тизер угарный

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 35 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Ребята, а кто-то играет в Ренпай с псевдовыбором? Я никак не могу въехать в эти разветвления, они же... какие-то лживые. Как будто авторы хотят сделать эту псевдоинтерактивность, ради псевдоинтерактивности. Если делать выбор настлько глобальным, что он создаст глубину в сюжете, то да, наверное интерес появится (как выбор влияют на последующее развитие сюжета). Но я сомтрю на блок-схемы сюжета - чёт там глубины и не видно. Понимаю, что объем работы вырастает многократно, если делать по нормальному глубину.
Или я не врубаюсь во что-то и просто это не моё? Зачем эти ветвления на 5 шагов, которые приводят к той же линии сюжета? Зачем эти втвления в конце, когда вся игра практически линейна.
Нужна нейросеть.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 39 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 257

Думается 80% покупают известно что, посмотреть картинки, ибо когда есть хотя бы какой-то сюжет, рассматривать картинку гораздо эффективнее для достижения цели. Это тип досуга и времяпрепровождения. Да, в основном и выбора никакого нет, но тут главное не это, а атмосфера. Образ на картинке уже ассоциируется с кем-то и есть минимум примитивное развитие персонажа. Что-то происходит, а не ты сам просто так пролистываешь чьи-то работы. Глянул и забыл. Самому тяжело что-то придумать, а когда всё сделано за тебя, уже другой эффект. А если ещё и интерес вызывает, так совсем пойдёт.
Многие авторы новелл на Renpay специально оставляют функцию - тут же пролистать назад. То есть посмотрел картинки, те самые, где уже всё произошло. Пролистал назад, сделал другой выбор, посмотрел другие картинки или эти же самые, ну и что. Пришёл к одной и той же развязки и дальше. Всё равно как бы интересно.
Новеллы, которые с массой развилок и несколькими концовками, делаются группой товарищей, где есть и художник, и режиссёр, программист и т. д. Но эта группа выпускает новеллу раз в месяц, а не раз в год в одинокого. Скачиваний меньше, несмотря на то, что качество выше, но за счёт постоянного тонуса производства, доход всё же я считаю не меньше, чем с порнухи. Есть такие новеллы, но среди порнухи незаметны.
Я недавно скачал на телефон приложение - Романтики. Посмотреть, что пропускает Стор, будут ли там сиськи. Прочитал одну новеллу с удовольствием, даже не ожидал. Выбор есть, и влияет на развитие сюжета, правда, незначительно (это я из комментариев узнал), сам не переигрывал, нужно сначала начинать. Люди хвалят. И по хитрому сделан Донат. Сама новелла бесплатная, но можно в игре покупать шмотки для персонажа и менять причёску за деньги. До конца главы, потом переодевать надо опять, выбрать бесплатный шмот или купить по выбору. Такое.

Я вот про Бусти хотел спросить. Одни пишут, что порнуху там нельзя выкладывать ни в каком виде, другие вот, выкладывать хотят. Как там вообще?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 54 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Я никак не могу въехать в эти разветвления

Ну обычно в такое играют не для того чтобы посмотреть что там будет в конце, а для самого процесса. Вариации выбора можно делать для реиграбельности. Прошел игру, всплыло сообщение что ты открыл только 30% сцен. И есть мотивация пройти еще раз и выбрать другие ответы чтобы открыть новые сцены. А так если ВНка нормально зашла, то ее лучше растянуть на подольше, просто бесконечно добавлять новые события и делать её как сезонами

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 56 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1368

где вы будете следовать за Гретой - студенткой

кто это вообще? Лучше сделать игру в которой Волк из ну-погоди наконец жыстоко расправится с бесчинствующим отморозком Зайцем, игроку предлагается набор страшнейших кар для длинноухого уголовника рецидивиста. А вы хотели бы помочь старушке Шапокляк в её противостоянии с зелёными наркоманами, всё происходит 50 лет назад и Шапокляк привлекательна дама которую донимают торчки из подворотни

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Я вот за всю жизнь ни одной новеллы не прошел. Помню был мелкий качал всякие хентайные небылицы просто протыкивал картинки в них посмотреть. Наверно поэтому я сам ни когда новеллу и не сделаю, я до конца не понимаю в чем ее прикол.
Подумал вот, а если сделать 3д игру (или возможно ту же новеллу) с персонажами другой игры но с порно элементами, авторы оригинальной игры сильно заагрятся? Какие есть вообще такие игры?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 24 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 259
Рейтинг: 57

Я вот про Бусти хотел спросить. Одни пишут, что порнуху там нельзя выкладывать ни в каком виде, другие вот, выкладывать хотят. Как там вообще?

Год там выкладываю новости свои и игры. Полёт нормальный. Естественно все непристойности доступны только за подписку. В открытом доступе всё цивильно.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Порыскал на одном сайте порно игруль и нашел DEEP SLEEP 2. Незатейливая 2д игра с флешь анимациями, по типу потрогай тут, лизни там, но прикольно. Вот если бы там вместо обезличенной анимешки была какая нить знаменитая игровоя мадама, вот это мне думается был был фурор. А если это все еще и в 3д да еще и физикой ткани и прикосновений (чтоб под руками кожа проминалась), ну это вообще отвал башки

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 24 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 259
Рейтинг: 57

Какие есть вообще такие игры?

На Лару Крофт, NieR Automata полно порно игр.

Вверх
Понравилось 0.
render9000
Аватар пользователя render9000
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 12.02.2022
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

Вроде при регистрации даже галочка есть, что контент для взрослых

Вверх
Понравилось 0.
render9000
Аватар пользователя render9000
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 12.02.2022
Сообщения: 18
Рейтинг: 1

Стараюсь делать два глобальных пути и множество мелких отличий. Примеры есть хороших вариативных новелл. Хорошая девочка стала плохой или наша красная нить, или типо того, точно названия не помню. Разработчица Eva Kiss

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 35 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Стараюсь делать два глобальных пути

Это можно заменить двумя новеллами: вариант 1 и вариант 2 Smile

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Витя
Нейросеть конечно было бы очень круто в ренпай засунуть. Но пока технологии до этого не дошли. Если разветвления в игре, в которую вы играете, лживые, это просто говорит о качестве сценария самой игры.
Изначально визуальная новелла - это просто комикс, где никаких ветвлений вообще не предусмотрено - тупо читай и смотри картинки. Но это уже не очень интересно. Игроку интересно влиять на сюжет и на выборы. Хотя бы в мелочах.
Делать игру в несколько глубоких ветвлений - это всё равно, что делать несколько отдельных игр. Сделать это трудно. Ещё труднее довести такой проект до конца. Но такие проекты есть. Чтобы упростить себе задачу (ведь в большинстве случаев такие игры делаются в одно лицо), можно поступить так - идёт основной сюжет, с узловыми сценами, и идут маленькие ответвления, которыми можно к этим сценам попасть. Разные. Чтобы было нескучно проходить несколько раз. Или можно поступить так - картинки почти одни и те же, а диалоги и описание принципиально разные - и получаются ситуации под разным углом.
Вопрос - а где вы видели блок-схемы сюжетов? По моему разрабы их не выкладывают. Вы сами рисуете?

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

egorkae
Вообще-то существует даже прон с игровыми моделями, взятыми из игр. И если он есть на порталах, значит, проблем не возникает. Есть и игровые проекты.
Хотя, авторы проекта "Тренер Ведьм" вроде бы свернули свой проект из-за требований правообладателя. По крайней мере мне так сказал, один из причастных к проекту людей. Впрочем, это не мешает автору пилить новый проект с теми же персонажами. В общем, пока ты не привлёк к себе внимание - всё норм)

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 35 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Чтобы было нескучно проходить несколько раз. Или можно поступить так - картинки почти одни и те же, а диалоги и описание принципиально разные - и получаются ситуации под разным углом.

Автор делает так, потому что у него нет идеи (линейного) развития сценария, и он хочет увеличить время проведенное в игре?

Вопрос - а где вы видели блок-схемы сюжетов? По моему разрабы их не выкладывают.

У школы Нарраторика есть канал в Ютюбе, там выкладывают приемку работ у учащихся. Учащиеся рисуют схемы и показывают их. К сожалению, я плохо понимаю что этот канал может мне дать, но иногда "послушиваю" краем уха. Да и ничего другого по теме написания сценариев "игр" нет.

Вы сами рисуете?

Блок-схемы? Нет, сейчас я пишу линейный сценарий новеллы. У будущих сценариев я могу разветвлять сюжет, в зависимости от выбора читателем персонажей. Еще не делал, но в некоторых местах сценария это органично и несложно - само приходит при написании. Такие места я отмечаю в сценарии, как возможное разветвление истории.

Канал Нарраторики: https://www.youtube.com/@user-lu3lf4vo9g
Обзор Секс-позитивных игр, в т.ч. на Ренпае (англ): https://www.youtube.com/@SexPositiveGaming
Канал традиционных игроделов: https://www.youtube.com/@kdicast

Если кто-то что-то знает своё - киньте.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Витя

Автор делает так, потому что у него нет идеи (линейного) развития сценария, и он хочет увеличить время проведенное в игре?

Чем руководствуется каждый автор, я конечно не знаю, но предполагаю, что если он этого не сделает, и игра будет тупо линейна даже без иллюзии выбора, игру пройдут один раз, и скажут что это полный отстой - проще комикс почитать. Игрок ни на что не влияет. А если игрок ни на что не влияет - то какая же это игра? Люди любят вариативность. Как вариант - можно на одно событие посмотреть с точки зрения разных героев. Тоже иногда хорошо прокатывает.
Допустим, у меня есть идеи линейных сценариев, но я знаю, что делать так - это скучно для игрока. Нужны вариации. Но в нелинейных сценариях я тут же начинаю плавать - не могу удержать в голове все ветвления и соответственно, все мотивации героев.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 35 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Люди любят вариативность.

Игроки, вероятно? Потому что простые люди любят читать книги, смотреть кино, слушать песни... И всё без вариантов. Но в игре выбор-то предопределен автором, вариативность в ней "псевдо". В общем, я не въезжаю в эту идею. Какой-то самообман игрока.

Идею рассмотреть историю (или фрагменты истории) с двух точек зрения (история одна, ГГ - разные) - понимаю. Восприятие одного разными личностями и по-разному.

Идею: возьмешь гаечный ключ - проучишь минет, возьмешь газету - дадут анал - не понимаю. Это игроку интересней, если (линейно) дать сперва дать орал, затем анал?

Идея "заработай (игровым сеттингом) на орал" мне тоже понятна.

За "орал-анал" звиняйте, думать над терминами не хочу.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Но ведь песни и фильмы не называются играми? Игра, сама по себе предполагает, что ты будешь что-то делать и на что-то влиять. Хотя бы выбирать между оралом и аналом, если вы приняли такую терминологию. Грубо говоря, игры на ренпай - это в основном рпг, где нужно отыгрывать за персонажа. Ну или квесты - где нужно решать, что выбрать ключ или газету - и что из этого приведёт тебя к результату, который ты хочешь.
То есть в нелинейном повествовании ты можешь дать игроку выбор кем ему быть - сладким мальчиком или брутальным мачо, и в соответствии с этим делать выборы, чувствуя себя причастным к происходящему в игре и это даёт большее отождествление себя с игровым персонажем. Там важно побыть персонажем. Хотя сцены принципиально одни и те же. Но в одном варианте ты добиваешься своего грубостью и силой, а в другом варианте - хитростью и лестью. Как-то так.

Вверх
Понравилось 0.
Queen
Аватар пользователя Queen
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 дней назад
Регистрация: 18.03.2023
Сообщения: 49
Рейтинг: 4
Вверх
Понравилось 0.
Queen
Аватар пользователя Queen
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 дней назад
Регистрация: 18.03.2023
Сообщения: 49
Рейтинг: 4

Но ведь песни и фильмы не называются играми?

Песни и фильмы могут стать игрой, если их использовать в соревновательной или учебной среде.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Queen
Игрой они не станут. Они могут стать частью игры, орудием. Вроде клюшки в хоккее. Именно потому что они статичны, и никак их изменить нельзя. Песня может стать игрой, только если ты начнёшь хулиганить с текстом и музыкой, то есть произведёшь действие. Я бы даже сказал, акт творчества. Да, пожалуй игра неразрывно связана с творчеством. Убери из действия творчество - оно станет рутинной работой.

Вверх
Понравилось 1.
Queen
Аватар пользователя Queen
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 дней назад
Регистрация: 18.03.2023
Сообщения: 49
Рейтинг: 4

Veneloa
Я согласен, что они не станут игрой сами по себе, но в правильном контексте они могут стать частью игровой ситуации, как инструмент или орудие для достижения целей. И я да, полностью согласен, что творчество очень важно, чтобы создать занимательную игру.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 35 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Спрашивали блок-схемы новелл. 4 новеллы попались:
https://anivisual.net/blog/2023-01-15-842

Вверх
Понравилось 2.

С уважением.

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 21 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Сразу будь готов в тому что игру нужно делать для "пендосов" шутки и диалоги должны быть ориентированы на британский / американский юмор.

Вверх
Понравилось 0.
Queen
Аватар пользователя Queen
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 дней назад
Регистрация: 18.03.2023
Сообщения: 49
Рейтинг: 4

Шутки и диалоги должны быть ориентированы на культуру и вкусы настоящих лидеров мира, поддерживаю

Вверх
Понравилось 0.